Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Навязчивые услуги. Обман и хамство.
На протяжении нескольких лет веду борьбу с Билайном из-за их навязчивого сервиса.
Сегодня очередная ситуация:
мой ребенок не смог мне позвонить, так я узнала, что он в глубоком минусе, причем в начале месяца баланс был пополнен. В личный кабинет для проверки списаний я зайти не смогла, оказалось, доступ к нему чудным образом закрыт. Кто и зачем его закрыл мне неизвестно. Оператор позже пояснил, что это делается только по обращению в сервисный центр. Я не обращалась, номер зарегистрирован на...
-
Жалобы на Билайн
27.05.2016 - 2
Все за 500
Добрый день. В феврале месяце сотрудник по телефону подключил тариф все за 500. Подлючил без согласия. Деньги списали, на счёту сейчас -500 р.месяца разговоров не было, давно являюсь клиентом Билайн и прошу вернуть снятую сумму и прежний тарифный план- все за 300.
-
Жалобы на Билайн
27.05.2016 - 1
ситуация на грани криминала
Интересное в Билайне отношение к клиентам. Современное понятие "клиентоориентиванность" в моём случае заменили на "раводки" в стиле 90-х годов и времён торговли в подземных переходах. От солидной компании не ожидал.
Пошёл покупать в салон Билайна в торговом центре " 7 небо" в Нижнем Новгороде подарок дочери на день рождения - сматфон LG G 4C Аппарат не дешёвый, для семейного бюджета обременительная трата. Телефон выбрал, оплатил, ребёнка поздравил, подарок вручил. Через пару месяцев аппарат...
-
Жалобы на Билайн
27.05.2016 - 4
подключение мобильного интернета
Обслуживание плохое, сегодня 26 мая примерно в 8 вечера подключали мобил интернет, девушка сначала долго общалась с подружкой, после обращения нехотя принялась за работу, долго не могла настроить, хамила. Просьба разобраться, как минимум выговор. Тц Капитолий Рядом с Ашаном метро беляево ул миклухо-маклая
-
Жалобы на Билайн
26.05.2016 - 1
Жалоба на действия сотрудник
Сегодня стал жертвой вопиющей некомпетентности сотрудника Сахапова Кирилла работающего в офисе Билайн в г Екатеринбурге, по адресу 8 Марта 8Б.
Попал в неприятную ситуацию: номер при жизни отца был зарегистрирован на его имя, хотя пользовался им больше 15 лет я. Обратился с целью перерегистрировать номер.
Вместо того чтобы предложить элементарную (как узнал в последствии у оператора консультанта) процедуру перерегистрации номера на реального пользователя, Кирилл сначала
- на 20 минут...
-
Жалобы на Билайн
26.05.2016 - 1
Возврат денежных средств
23 марта я на 1 день была подключена на пост оплатный тариф (перевелась все за 500 ввиду того что определенные опции были недоступны в постоплате. инф сотрудник при подключении не сказал. При подключении все за 500 руб сотрудник сказал что сделают перерасчет и деньги которые я оплатила в размере 300 р вернут . 5 или 6 раз на протяжении 2-х месяцев я звонила по тел 0611 и спрашивала когда мне сделают перерасчет . сотрудники озвучили сумму в размере 270 р и уверяли что в 14 дней она мне...
-
Жалобы на Билайн
25.05.2016 - 4
Я УЖАСЕ ОТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ!
Здравствуйте! 18 марта я купила телефон alkatel pixi 5017x , в офисе, расположенном по адресу- Курск, ул. Энгельса 70 ( гипермаркет "Линия"). 25 марта я сдала этот телефон из-за неисправности, его отправили на проведение проверки качества. Сотрудники сказали что позвонят мне как будет известен результат, т.е в течении 20 дней . Срок прошёл, мне ни кто не позвонил (за всё время мне ни разу не позвонили). Я поехала в офис, мне на словах, заведующий этим офисом , сказал что телефон не исправен,...
-
Жалобы на Билайн
23.05.2016 - 6
ВСЁ В ОДНОМ ЗА 801. Деньги списали, а услуги толком не предоставили
Мой номер был в МТС, дома стоял интернет Билайн, и у мужа Билайн. Мне позвонили из Билайна, предложили подключить тариф Всё в одном. Я как раз устала от МТС и решила перейти в Билайн, с менеджером обсудили как, что делать, и выбрала тариф Всё в одном за 801 руб. Кое как со второго раза мне привезли симку новую 29 апреля, я заключила договор. И 29 апреля у нас как раз была плата за интернет, мы заплатили как обычно по старому тарифу. Симку в телефон я вставила 16 мая, так как именно в этот...
-
Жалобы на Билайн
23.05.2016 - 1
ВСЁ В ОДНОМ ЗА 801. Деньги списали, а услуги толком не предоставили
Мой номер был в МТС, дома стоял интернет Билайн, и у мужа Билайн. Мне позвонили из Билайна, предложили подключить тариф Всё в одном. Я как раз устала от МТС и решила перейти в Билайн, с менеджером обсудили как, что делать, и выбрала тариф Всё в одном за 801 руб. Кое как со второго раза мне привезли симку новую 29 апреля, я заключила договор. И 29 апреля у нас как раз была плата за интернет, мы заплатили как обычно по старому тарифу. Симку в телефон я вставила 16 мая, так как именно в этот...
-
Жалобы на Билайн
23.05.2016 - 6
Бессовестный оператор
Бессовестный оператор - поборщик ваших денег без вашего ведома!!! Сегодня узнала о платной подписке, которую естественно я не подключала!!! В результате, на протяжении 8 дней снимали по 30 рублей за какой-то заказ контента 4867!!! Кто теперь мне вернёт мои деньги??? Самое интересное, дозвониться в службу поддержки стало вообще не реально!!!
-
Жалобы на Билайн
23.05.2016 - 1