Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Подключение навязчивых услуг. Хамство и обман!

Уже много лет борюсь с Билайном за постоянное подключение навязчивых платных услуг. Сколько можно это терпеть? Написала жалобу на сайте Билайн 27.05.2016. Никто до сих пор мне на неё не ответил и не позвонил в обозначенное время!!! Хотела проверить списания в личном кабинете - не тут то было! Оказалось, доступ к нему заблокирован. Как? Оператор позже пояснил, что только в офисе Билайн по заявлению абонента можно заблокировать доступ в кабинет. Кто обращался в офис по моему номеру? Не знаете?...

Абсолютно некомпетентные сотрудники

Когда я уезжаю в отпуск, то всегда подключаю услугу автоответчик, с помощью которой оставляю важную информацию для моих клиентов. Попыталась сделать это 28.05., как обычно отправила СМС с запросом подключить автоответчик. Никакого ответа. Начала дозваниватья, и тут начался фильм ужасов. То перезвоните через час, у нас идет обновление, то обещают, что подключили, но автоответчик не подключается. Наконец составили заявку, обещали, что через час перезвонят, никто не перезванивает. Я улетела в...

Невозможно подключить "Доверительный платеж"

Вот уже на протяжении полутора (!) часов безуспешно пытаюсь подключить услугу "Доверительный платеж". Оформляла услугу и через интернет, и по телефону. Результат одинаковый, точнее его отсутствие. Что это за сервис такой? Почему не работает? У меня сейчас нет возможности ни до салона сотовой связи добежать, ни картой банковской баланс пополнить. А позвонить надо срочно! Почему я должна испытывать неудобства из-за ваших глюков? А неделю назад пыталась подключить дополнительный пакет смс. Раз...

Эксклюзивный тариф

Тут скорее негодование, чем жалоба. Собрался попробовать "теле2" и написал на сохранение номера. Через пару дней позвонил Билайн с обычного номера и предложил эксклюзивный тариф за 300. До этого я об этой схеме не знал. Я попросил подумать, но нужно было думать сразу-отказался. В итоге узнал, подумал и готов бы остаться, но никто не позвонит и на них не выйти никак. Там видимо специальный отдел. Странная политика. Вроде как попытались меня удержать, но нужно отвечать сразу и не думать. Через...

служба поддержки

Единственная форма связи со службой поддержки - письмо из личного кабинета. Невозможно связаться с живым оператотром - по 0611 нет такой опции (раньше была, но после часового ожидания звонок всё равно сбрасывался), чат со специалистом не работает (раньше работал - сейчас выдаётся сообщение типа "бета версия, пишите письма", заказать обратный звонок - тоже якобы есть, инструкция гласит, что надо "просто нажать 1" - где нажать? по 0611 "1" - это список тарифов, из личного кабинета раньше был...

Бесконтактная карта Билайн

Приобрел осенью бесконтактную карту Билайн,удобная штука,кэшбэк ,бесплатное обслуживание и все бы было хорошо,если б на прошлой неделе она сначала не начала глючить ,а потом благополучно умерла.Звоню в службу поддержки,ну сотрудник нормальный попался,подам говорит заявку в техотдел.что б вам вернули деньги 200р которые вы за нее заплатили,во думаю Билайн красавцы о клиентах думают))Ага думают ))Через день набираю поддержку ,мне сообщают,что для того что б вернуть эти 200 рублей я должен...

Списали деньги со счета.

Здравствуйте! С 27.05.2016г у меня стали списывать по 30 рублей ежедневно за услугу , которую я не подключала. Выяснить что-то по этому поводу, я не смогла, поскольку, сказано было,что я ее сама подключила. Услуга по номеру 4867. Чтобы подключить,я так понимаю,нужно мое согласие. Никаких СМС сообщений о согласие на подключение я не отправляла. Прошу разобраться с этой ситуацией и вернуть мне средства,списаннные незаконно. Кстати и раньше , при другом тарифном плане, списывались деньги...

Отказ в заявке по смене мобильного оператора

Трижды обращалась к другому оператору о переводе номера с Билайн. Трижды приходит отказ. Клиент вправе перевести действующий номер любому оператору. Обращалась непосредственно в офис Билайн, данные мои отредактированы. Но заявка вновь отклонена , причина "данные владельца не соответствуют указанным в заявлении".Данные проверяла лично несколько раз. Прошу отработать данный вопрос.

ООО ХЕЛПЛАЙН 4867

Очень разочарована в вашей компании. Пользуюсь уже много лет и тут такое! Подключили платную подписку ооо хелплайн. Я о ней не просила и никаких уведомлений не получала. Просьба разобраться в ситуации и сделать перерасчет! В противном случае, боюсь, мы с вашей компанией попрощаемся!

Контент 4867

В течении 4 дней каждый день списывается 30р написан заказ контент 4867 .Прошу выяснить и отключить данную услугу .