Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Ноль сомнений

Пишу о ситуации, которая возникла с 2мя семейными номерами на тарифе "Ноль сомнений". 27.04 поступила смс на один из номеров с информацией о том, что текущий тариф меняется на "Ноль сомнений 12". На другой номер с тем же тарифом никакой смс не поступило. Обратились в ближайший салон Билайн на Московском проспекте в г. Пушкино Моск обл. Нам сообщили о том, что тариф действительно изменится, поэтому мы решили перейти на тариф "Добро пожаловать" на одном из номеров, а тариф на 2м номере...

офис 47 км. МКАД Наш Дом

Сегодня, 22.05.2016 г., посетила этот офис. Девушка по имени Данара решила , что она королева и может хамить всем и обслуживать кого хочет. Началось с того что она откровенно хамила пожилой женщине и когда она сказала что не обязана помогать всем , а то ее на всех не хватит, я сказала ей что она здесь для того и сидит чтобы помогать и консультировать. После чего у нас был спор минут пять. Когда мне уже надоело ее хамство(на одно слово она отвечала десять слов) я попросила ее закрыть рот и...

Не могу вернуть деньги за планшет уже более месяца

Здравствуйте. 04.04.2016 приобрел планшет в салоне связи Билайн по адресу:г. Красноярск, ул. 9 мая 77.В связи с обнаруженным дефектом сдал его на следующий день в целях возврата денежных средств. Вместе с тем несмотря на то, что в ходе экспертизы в вашем техцентре был установлен дефект до настоящего момента мне деньги не вернули. Писал претензию с требованием вернуть деньги с учетом пени в 1 процент от стоимости товара за каждый день просрочки. Ответ получил через две недели несмотря на...

Списание средств со счета за услугу 4867

Здравствуйте. Вся семья подключена на Билайн не один год, и не ожидали такой подлости! с 07.05.16г снимались деньги за непонятную услугу, то ли подписка то ли еще что. По номеру 0611 ответа не добились. В сутки 30 руб! Не заметили пока баланс не ушел в минус на пару сотен рублей!! Самое странное что, никаких смс о подключении услуг не приходило, просто по тихому списывали средства со счета!! Никаких услуг я не подключала и не активировала , смс не отправляла. Прошу разобраться в ситуации и...

ОБМАН

Принудительно перевели на другой тариф, без моего согласия. По телефону не дозвониться, оператор по чату, не отвечает на заданные вопросы. Итог после того как выбрал себе другой тариф с меня сняли 400 рублей. 100 рублей за переход в течение месяца 2 раз на другой тариф и 300 рублей, до конца месяца оплату за тариф все за 300. Итого Билайн согласно нигде не прописанным внутренним правилам обманул меня на 250 рублей. Переходить с тарифа на тариф нужно с первого числа, но об этом нигде не...

Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов ужасна..... каждый раз отвечает другой оператор не прочитав историю пробоемы.ответ не соответствует вопросу.... подавал заявку о качестве интернета, ответ обещали дать в ТЕЧЕНИЕ недели......прошел месяц ( проблема маштабная, затрагивает целый район г.Зеоеноград).Спросил о продвижении заявки, сказали что висит в отделе планирования сети и...........создали еще одну заявку.....через неделю спросил что с 1 заявкой. Ответ:Добрый день, уважаемый Клиент! Предыдущая...

Покрытие сети в Пушкинском районе Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, Пушкин. Детскосельский бульвар 7 покрытие 2G (2 деления) постоянные искажения обрывы, не у меня одного ,писал в поддержку с примерами звонков. толку никакого. Согласно карте покрытия на сайте - полное покрытие LTE должно быть не говоря уж о 2G. Базовых станций в районе нет (ближайшая примерно в 1.3 км) для города многовато. Планируется ли установка базовых станций в этом районе?

В салоне сотовой связи нарушают права потребителей.

Купила планшет в 06.01.16г он оказался бракованный. Сдали на гарантийный ремонт 19.03.16 уже прошло два месяца хожу каждый день мне говорят то завтра,то на следующей неделе.В общем не планшета не денег. Прошу разобраться. Салон находится Ростовская область.гГуково.ул.Шахтерская53 Заявление принимал менеджер Татьянич Анастасия Геннадьевна.

Некорректная работа тарифа «Добро пожаловать всем!»

По информации, данной в описании тарифа, после использования 5мб трафика автоматически подключается услуга "Хайвей 2Гб", этого не произошло, а ручное подключение данной услуги недоступно. Даже осле использования 10мб трафика услуга не была подключена, а средства были списаны по тарифу. Также в описании тарифа смутно объяснён принцип действия услуги "Хайвей 2Гб", подключается ли она на сутки или на месяц.

Списаны денежные средства за услугу, которую не подключала!

Добрый вечер! 19.04 внесла на счет 150,00 руб., деньги закончились, но особо не обратила внимания, потом 04.05 снова внесла на счет 150,00 руб., долго по телефону не разговаривала, а деньги как-то быстро улетучились. Сегодня решила все таки заняться этим вопросом, звоню на линию консультации по номеру 0611, говорит автоответчик, очень долго ждала соединения со специалистом, так и не дождалась, говорят: специалист ответит в течении 10 мин, так я прождала наверное минут 40, а специалист трубку...