Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Хамство со стороны старшего специалиста, Сергея, (операторский номер 67178), г. Калуга.

Почти все из нас порой оказываются то в роли специалиста, то в роли абонента. Но в какой бы то ни было роли, нам...

Мошенничество в билайн

Приходит смс о том что я :активировал подписку на номер 5591 абонентская плата 20р в день "бонджорно мобайл рус" У меня вопрос как без моего ведома может такое произойти??????????????вы куда там смотрите безопасники????я естественно с игнорировал потому-то не поверил что такое возможно!!!!!!!ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК ЭТО ВОЗМОЖНО БЕЗ ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ БИЛАЙН ПОДПИСЫВАЕТ ЛЮДЕЙ НА КАКИЕТО ЛЕВЫЕ ПЛАТНЫЕ ПОДПИСКИ???????????????ЗВОНЮ В БИЛАЙН ОПЕРАТОРУ ОБЪЯСНЯЮ СИТУАЦИЮ ОНА МЫЧИТ НИЧЕГО ОБЯСНИТЬ НЕ...

Тариф "Все за 1201". Ужасное качество мобильного и домашнего интернета.

После перехода на данный тариф качество связи ухудшилось в разы. Что на домашнем интернете, что на мобильном, что на ТВ. ТВ продолжает подвисать(несмотря на обращение по данной причине в тех. поддержку и перепрошивку приставки). Банальный Yandex мобильный интернет грузит минуты, о YouTube я, вообще, молчу. После установки роутера Билайн SmartBox домашний интернет упал, как в рекламе. Тоже перепрошивали, помогло мало. Прежний роутер справлялся со своими обязанностями. Иногда интернет...

Списание средств без ведома абонента

Доброго времени суток. Проблема в следующем: с номера 8-964-226-89-40 в период с 15 по 20 апреля была списана сумма в размере около 400 р. за смену тарифа без ведома абонента. Абонент не планировал менять тариф и следовательно тратить эти деньги. Почему без разрешения списываются средства, меняются тарифы и подключаются, ненужные человеку, услуги?

Отвратительное решение проблем, связанных со связью!

с 15.04.2016 происходят обрывы связи по адресу: Москва, Мясницкая улица, 24/7 стр 1. Оставляли немыслимое кол-во заявок с разных билайновских номеров. Проблема не решается! Операторы, как роботы, продолжают составлять заявки и говорить, что у их оператора нет никаких технических проблем. Мы платим абонентскую плату за пользование услугами связи, которые нам не предоставляются!! Требования о перерасчете рассматривать не хотят, на требование о составлении более срочной заявки отреагировали...

не переводят на новый тариф с сентября! не отвечают на Претензии!

В сентябре 2015 г. мы решили перейти на новый рублевый тариф, т.к наш тариф был в валюте и нас не устраивал, он нам обходился в почти 9000 р\мес. за услуги интерет, услугой связи мы не пользуемся. Менеджером Песковым Борисом нам был предложен план «Все для Бизнеса» за 3000 р\месяц, на него мы и писали заявление с 01.10.2015. Но нас так и не перевели на этот тариф, т.к менеджер о нас, видимо, просто забыл. Нам продолжали поступать счета по старому валютному тарифу. В октябре мы снова...

Отвратительное отношение

У меня тариф все за 800 каждые первые числа месяца мне выдаётся 7 Гбайт Интернета и через максимум неделю они куда то улетают первое время я как то не обращал на это внимание думал может реально я их потратил но последнее время я стал это контролировать и я понял что они уходят не понятно куда стал звонить оператором и не раз они все поют о том что я дурачок и у мод у меня сессии по 13-30 часов и больше ничего не могут сказать я устал от такого отношения и решил сохранив номер перейти на...

Уменьшении скорости 3G модема

Привожу примером переписку с службой поддержки клиентов за последний день, а вообще наше общение началось с 26.03 через заявки в личном кабинете и продолжились в электронных письмах с 06.04 Я не понимаю, вы ограничели мне скорост хотя на тарифе ограничения скорости нет, заявляете чтобы я седел и молчал этим письмом, хотя с другими симками скорость является нормально? Этот так работает ваша компания? С не уважением, Владислав Добрый...

Подключение услуги без ведома абонента

Добрый день! Проблема такая: на номере 8 906 630 27 12 8.03.2016 (судя по детализации с 1.03 по 9.04. 2016) без ведома абонента была активирована услуга подключения к мобильному интернету, которая ранее была намеренно отключена . В результате этого на момент обнаружения данного факта 9.04.2016 со счета абонента без его ведома за период с 8.03.2016 по 9.04. 2016 была списана сумма 376 рублей. Прошу принять меры по возврату данной суммы на счет абонента. С уважением,Сергей.

Прошу улучшить покрытие сети

Здравствуйте,возникают серьезные проблемы со связью в районе (Санкт-Петербург, Пушкин, детскосельский бульвар д 7) на улице постоянные искажения речи, в здании отсутствие голосовой связи либо обрывы и так практически во всем районе. Подскажите, планируется ли улучшение покрытия сети в этом районе? Спасибо