Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Служба поддержки

В продолжение предыдущих отзывов-8 апреля получила письмо от млужбы поддержки "пришлите, пожалуйста,подробную информацию -номер телефона,фио владельца,контактный телефон". Все это-в ответ на мое письмо,в котором пошагово описано:фио,номер телефона,проблема с детализацией-когда и что произошло (время,действие) и конкретный запрос -в чем требуется решение.Просто отвратительная работа!!!вместо помощи-трата нервов впустую и затягивание времени!!

Безобразие

Здравствуйте! Я очень огорчена вашей работой. Уже в который раз мне отключают услуги без предупреждения. При звонке в центр поддержки девушка ответила что все архивные услуги и тарифы будут заменены на новые 14 апреля 2016 года, но сегодня только 8.04.2016. а мне уже отключили. Так сделав звонок (в роуменге) я осталась с нулевым балансом. Это очень неприятно!!! Так же на вашем сайте нет никакой информации об этом. Сменить и отключить всем вы можете, а предупредить нет!!!??? Безобразие!!!!

Все подорожало

Я плачу 300 рублей за 2 гб интернета, раньше был 1 гб за 200 рублей что такое в наше время 1 или 2 гб интернета в месяц? Я молодой человек, много времени провожу на учебе, улице, делах, и все время использую моб интернет. Все чаще задумываюсь о том, чтоб перейти на другого оператора, где за 300 рублей 4 гб интернета

Беспредельщики

Здравствуйте! С тем, как по собственной инициативе "Билайн" навязчиво залезает в мой собственный карман не спрося на то позволения, я сталкиваюсь уже не в первый раз. Обычно мне пытались на модеме впарить более "заманчивый", для оператора естественно, тариф. Но мне не нужен такой навязчивый сервис. С тем и отставали. Теперь очередь дошла до сотового телефона. Я им практически не пользуюсь. Ну не люблю я трындить обо всём и даже о важном. Предпочитаю делится инфой по другим...

Работа колл-центра

В продолжение серии отзывов о работе службы поддержки.4 апреля звонила в службу поддержки по поводу возврата ден.средств.Ответ "до 5 апреля Ваша заявка будет рассмотрена и деньги вернут".5 апреля звонила уточнить,где же деньги -ответ "заявка рассматривается 3 рабочих дня и завтра -крайний срок.вот если не придут обратно деньги-тогда и звоните,разбирайтесь".звонок сегодня,6 апреля "заявка рассматривается 14 (!!!!)рабочих дней". Почему,уже-не- уважаемый билайн,вы себе позволяете такое хамское...

Работа персонала в отделах связи

Добрый день!зовут Евгений,пишу из Ульяновска. Приобрёл телефон в салоне на рябикова 70,через 3 дня телефон стал тормозить и я решил его вернуть.телефон забрали на 20 дней на диагностику.пришёл раньше что бы узнать о телефоне.оказалось ответ был получен персоналом давно,а консультант и не думал мне звонить,мол через 20 дней меня и оповестил бы.ладно.пришёл по истечении 20 дней,написал заявление на возврат.сначала сказали что рассматривать будут 15 дней,потом 10! Покупал по карте,спросил как...

бардак полный

ужасное обслуживание клиентов!!!с 17 марта не могут корректно оформить заявку! по телефону одна информация на деле другая-вывод сотрудники не компетентны, не знают своей работы, не могут четко и внятно ответить на вопрос,зато деньги со счета списывают за не предоставленные услуги!!!!

5 ГБ в подарок при переходе на 4G

Перешел в конце апреля на 4G, через 4 дня, как обещали - получил в подарок от Билайн 5 ГБ интернета, еще через 4 дня - подарок забрали)) Весело? Не очень. Предупреждали бы, что подарок дается НА МЕСЯЦ! Нет, никаких предупреждений - эта хитрая политика в отношении к клиенту, который больше 10 лет пользовался Билайном, - приведет к одному, употреблю все свое красноречие и злопамятность - и будет у вас многонеуважаемый Билайн клиентов так на 200 меньше, а те в свою очередь в геометрической...

Ужасная скорость!

По тарифу должна быть большая скорость, около 7 мбайт/сек, на самом деле она редко поднимается больше 3мбайт/сек, интернет очень нестабильный, играть в action-онлайн игры абсолютно нереально, все очень ужасно, с роутером все хорошо.

Волшебный персонал!

Краснодарский офис Билайн на ул.Длинной (угол с Октябрьской)-это просто кромешный ад. Сегодня пыталась перейти там на постоплатный тариф (ранее был предоплатный). Милая блондинка с голубыми глазами без признаков интеллекта и с замедленной реакцией сначала честно пыталась что-то сделать сама,потом взяла подсказку "звонок другу" и шепотом стала выяснять-что же надо нажимать и куда заходить.Через 25 минут мучений вроде бы все получилось.И тут приходит смс,что балланс -300 рублей и аванс 0...