Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Тарифы ВСЕ да НЕ все.

Всем привет. Расскажу свою историю по переходу на тариф" все". Решились на эту авантюру с женой подсчитав все расходы на связь и интернет. Поехали в офис, потратили час времени и наконец то перевели нас на тариф "Все за 1201".( до этого были клиентами билйна). Менеджер сразу оформил заявку на подключение ТВ, сообщив, что с нами свяжется курьерская служба и оговорит все нюансы по доставке и подключению оборудования. Короче. Подключились мы 12 марта, а ТВ так и не смотрим. Звонки в службу...

Некомпетентность сотрудников call-центра

Ужасно некомпетентные сотрудники. Ничего не решают.Абсолютно не ориентированные на клиента, говорят параллельно с клиентом, что не приемлемо . Попросила перевести на старшего менеджера, та вообще положила трубку не закончив разговор. Как вообще такое возможно???!!! Старший менеджер даже не вникал в суть проблемы и никак не пытался помочь и ничего не мог предложить. В чем отличие рядового менеджера ,а от старшего "стесняюсь спросить", если он ничего не может решить и в итоге отличное решение...

НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ В ПОДДЕРЖКУ

Уже второй раз Билайн снимает с моего счёта деньги за интернет, хотя у меня тариф ''Все''. Первый раз ,когда удалось дозвониться в ноябре месяце-деньги вернули,сейчас же не могу дозвониться второй день и вынуждена была класть на счёт больше денег,чтобы пользоваться телефоном! Спасибо,Билайн,чувствую,что скоро перейду на другого оператора

Уменьшении скорости 3G модема.

Здравствуйте! Я уже долгие годы пользуюсь 3G модемом билайн и примерное год назад сменил старый модем на более современный 4G, т.к. старый ограничивал скорость на 6 мбит/с. У меня стабильно ловит 3G сигнал более 2 лет, скорость интернета была 3-4 мбит/с, а в менее загруженные часы и ночью более 10 мбит/с, но примерное неделю назад скорость как-будто ограничили и теперь более 1,5 мбит/с не поднимается, не зависимо от времени суток. По моему не правильно ухудшать качество услуг.

Будьте внимательнее при смене тарифа

Пользуюсь услугами Билайн с 2003 года. 30.03.2016г. меняла тариф с "Всё за 300" на "Всё за 500", удивило и огорчило то, что ранее оплаченный пакет услуг в рамках тарифа "Все за 300" был аннулирован и предоставлен новый пакет в рамках "Все за 500", денежного перерасчета не произвели. Авансовый платеж за тариф "Все за 300" был оплачен 26.03 и на момент перехода на новый тариф практически не использован. Уважаемый Вымпелком, если вы считаете что услуга мне предоставлена и денежного перерасчета...

не корректная работа колл центра

Здравствуйте. 05.03.2016 г в 19.45 с моего Сбербанк Онлайн произошло списание средств мошенническим путем на номер тел Билайн, тут же позвонила с рабочего корпоративного номера билайна 0611. Оператор отреагировал сразу,по его словам произвел стар нацию,пообещал что все вернуть в ближайший срок и составил номер заявки, отправил со всем этим в ближайший офис для возврата средств и составления бумаги. Выписка была готова через неделю в СберБанке так как были выходные. Прийдя в офис Билайн с...

Всё за 1201! Обман! Телевидение!

В начале марта перешел на новый тариф все за 1201 рубль. Пакет включает: 1) мобильный тариф 2000 мин 10 гб трафика 2) домашний интернет100 мегабит 3) тв 120 каналов Дело в том что так никто и не подключил мне телевидение! Я уже целый месяц им звоню на 0611, а они всё письма комуто отправляют, руководству пишут что бы решили проблему! Но нет! Ничего!!! Никто не хочет решать вопрос!!! Обман чистой воды. Плачу деньги месяц уже. А телевидения так и нету!! И никто не хочет мне его подключать!

некомпетентность сотрудников, обман при расчетах

Офис билайна на Нахимовском проспекте ,ужасные сотрудники. Пришли с дочкой оплатить долг,попросила рассчитать сколько мы должны ,сказали ,оплатили ,внесли предоплату которую нам сказали, и объяснили что эти деньги будут возвращены при расторжении договора.Результат ,дочка пришла что бы оформить переход по своему номеру на теле 2 , ей сказали что у нее опять долг по билайну,Пришли снова вместе ,оказалось что мы опять все в долгах, оплатили , обещали что все вернут при расторжении,ждем, но...

Обслуживание клиентов оставляет желать лучшего!

Позвонишь в call-center - не найдешь ответа, приедешь в офис -и возвращаться не хочется больше. Вывод один-приверженцем Билайна уже не буду, сама работала в Билайне 10 лет, поэтому переехав в Ростов-на-Дону, и мобильная связь и ШПД только от Билайна. Несколько раз сталкивалась и с качеством работы интернета и грубостью операторов Callcenter, но вот приехала в офис на Семашко (г.Ростов-на-Дону) и вообще разочаровалась . Встретила меня девушка (вернее я сама к ней подошла, хотя стояла очередь и...

Сняли деньги за услугу которые самовольно подключили

Подключили мне услугу за которую снимали по 30р. За день. Я её не подключала. Затем я позвонила оператору и час звонила и так не дозвонилась. Каждый раз говорят оператор будет через 10 минут час угробила а хрен дозванилась. Не за что сняли 60р. Буду уходить с вашего билайна,вечно не за что деньги дерете.