Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Без моего согласия мне подключили платную услугу

У меня начали пропадать со счета деньги, заметила не сразу. Когда заметила, зашла в личный кабинет "Мой Билайн". Оказалось, что у меня уже месяц как подключена платная услуга "Мои смс", и каждый день снимают по 5 рублей. Услугу я не подключала и даже не собиралась, т.к. она мне ни к чему. Никому другому мой телефон не доступен. Мне не приходили уведомления о подключении данной услуги автоматически, так что мне совершенно непонятно, как и кто её подключил. И главное, вернут ли мне деньги,...

Управляющий хам

В офисе Билайн в торговом центре серебряный дом на Электрозаводской управляющий, Марат или как его зовут, очень грубо ответил мне на мою просьбу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Я хотел вернуть кабель для телефона, по причине того что он плохо работал, с момента покупки прошло менее 1,5 часов, он отказал без каких либо объяснений причин своей правоты, а после того как я ему со стороны закона о защите прав потребителя объяснил что он не прав, управляющий нахомив ушёл в...

Дезинформация по тарифу, в 11-38 (22.03) номер 903-777-89-70. Прошу связаться со мной.

инстанции. Уже давно прихожу к мысли, что надо уходить от Билайн, видимо повДезинформирована по тарифу "все за 500", видимо с цель не грамотно проинформировать клиента, а просто его подключить! Прошу связаться со мной по телефону +7 903-777-8970, отключить те услуги. которые вы подключили (я этого не просила) и вернуть деньги за первый день обслуживания по тарифу, т.ак как информация была дана по тарифу ЛОЖНАЯ. Я хочу обслуживаться на тех условиях, на которых обслужавалась до звонка вашей...

Смена тарифного плана без подтверждения

Доброе время суток, уважаемые сотрудники компании Билайн! Огромная просьба, не подключайте Ваши услуги и не осуществляйте смену тарифного плана без подтверждения Вашего клиента! Вчера 20.03.2016 мне поступил звонок с предложением о смене тарифного плана, Ваш сотрудник (Ольга) рассказал про условия и предложил подумать. Через некоторое время снова поступил звонок с новостью о том, что услуга по смене тарифа успешно активирована. Подключенный Вами тариф меня абсолютно не устраивает. Смена...

Интернета.нет Тариф интернет на день

Пользуюсь интернетом уже больше года , плачу в день 29р. Тариф интернет на день. г.Ставрополь (+79614809886 номер пользовния) Примерно с декабря/января не работает должным образом мой тариф. Нет скорости, нет соединения, пинг 3000+, заходишь на любую страницу всё остальное что контактирует с интернетом отваливается(пример скайп) . Обратился в службу поддержки онлайн если не соврать наверно раз 8-10 ...делал всё что можно было сделать . Сам работаю в гарантийном отделе знаю все номинальные...

Акция подтвердите номер мобильного телефона прямо сейчас и получите один из гарантированных подарков

На экране телевизора высветилась акция "подтвердите номер мобильного телефона прямо сейчас и получите один из гарантированных подарков". подарком был пакет тв amdeia hd на месяц. как описывалось в правилах акции, зашел в личный кабинет, перешел в соответствующий раздел, ввел номер и нажал кнопку "отправить код подтверждения". Кода ни какого не пришло, позвонил в службу поддержки и объяснил ситуацию, на что получил ответ, мол есть проблема с подтверждением номер, но каналы вам подключат....

К номеру подключается автопродление.

Добрый вечер! Сегодня на телефон пришла смс о том, что интернет трафик израсходован и включено автопродление. Данную...

не возвращают деньги

19 января я вернула не работающий планшет и симкарту. Написала два заявления на возврат ден. средств. Заявления заполняла под руководством сотрудников офиса. № 2151703561 от 11.02.2016 и 2151968548 от 18.02.2016 С тех пор деньги так и не возвращают. Ccылаются то на пехватку данных, то не четко прописаные данные, то ждите две недели, потом опять перепишите заявление и так далее. Все сроки возврата денег уже прошли, но операторы каждый день мне твердят что нужно еще подождать. Сколько это...

Мдааа....

С 28 .02.2016 пытаюсь звонить в Молдову-никак!Говорит что данный номер не существует.Сегодня звонила на гор.линию(16.03.2016)-мне говорят что есть неполадки-уже 18 дней.Ну что же -СПАСИБО БИЛАЙН за то что ВЫ так медленно устраняете свои неполадки.

Не могу вернуть деньги.

29,12,15 ошибочно положила деньги в сумме 4700 руб не на свой лицевой счет при оплате интернета,11,01,16 пришла в офис билайн(г.Сарапул ул.Горького д.18) написала заявление на возврат денежных средств,сказали что денежные средства вернут в течении 20 дней на карту с которой оплачивали,сняли копии чеков об оплате копию выписки из банка.Прошло 20 дней никаких денежных средств на счет не поступало иду в офис говорят ждите,ваша заявка рассматривается,никаких сроков никто не говорит.Сказали...