Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Безобразное обслуживание в офисе и службе поддержки. Низкое качество услуг.

08.07 обратилась в офис билайн в городе Гулькевичи, Краснодарского края. Просила пополнить счет интернета до истечения месячного пакета (30 Гб хайвэй). Поинтересовавшись оставшимся трафиком (как оказалось 18 гб), решила перейти на другой тариф с меньшей оплатой, т.к. с такой медленной скоростью просто невозможно потратить 30 гб за месяц. Сотрудик офиса (управляющий) Алексей переоформил мне новый тариф, не предупредив меня о том, что оплаченные оставшиеся 18гб до 13.07 будут списаны....

Списание денег за несуществующую услугу

Здравствуйте. В 2014 году подключила услугу "Хайвей 3 гб" за 350 рублей в месяц. Всё было хорошо, без нареканий. В...
image image

Страшные проблемы с интернет сетью на смортфонах в Московской области.

Очень не стабильно работает интернет-связь в Московской области. Постоянные скачки от "Е" до "3g",причём работает 95%...

Услуга "домашний интернет и цифровое тв Билайн" лишила полуфинала ЧМ-2016 по футболу

Уже два года пользуемся интернетом и домашним тв и привыкли к тому, что Билайн может ни с того ни с сего отключить эти услуги, объясняя это неполадками, техническими работами и пр. Раз в месяц - стабильно. Иногда на несколько часов, иногда на несколько дней. Но вчерашний случай вывел меня из равновесия. Опять же, из-за "технических неполадок" все обрубилось на втором тайме матча Германия - Франция. И продолжалось не менее часа. И насколько я знаю, не у нас одних. Ребят, ну это не серьёзно....

претензия

Добрый день! Поступило смс с информацией что 3 августа мой тарифный план Дилер клуб будет сменен на тп Все. Дело в том что я являюсь сотрудником компании Связной и являюсь дилером Вашей компании, меня крайне смущает данная ситуация и вызывает негатив. Когда мне подключали тп Дилер клуб старшему специалисту был задан вопрос «на какой срок тп мне подключается?» на что был дан ответ что тп подключается навсегда пока я пользуюсь номером а пользуюсь я номером более 11 лет! По какой причине...

Ранодушное отношение к клиентам

Пишу от имени своего мужа. ." Добрый день, 15.06.2016 я обратился в калужский офис билайн с целью перейти нп телефонное обслуживание от другого сотового оператора, остааив при себе свой номер. договорились, что переход будет осуществлен 08.07.2016. Был подписан договор, получена карта и оплачена абонентскач плата. 30.06.2016 поздно вечером мне сообщили по смс, что по техническим причинам необходимо переписать договор. Посколькуи эта смс была поздно вечером накануне выходных, в офис я...

Билайн подключает платные услуги самостоятельно!

В начале июня моей бабушки подключили платные услуги и регулярно списывают за них деньги При обращении в call центр, сотрудницы начали убеждать, что услуга подключена самостоятельно и деньги они возвращать не собираются! При просьбе соединить со старшим специалистом, давали категорический отказ, одна из сотрудниц просто бросила трубку! Подобная ситуация уже произошла не впервые, когда оператор самостоятельно подключает услугу и обманным путем снимает деньги со счета, отказываясь...

Неуважительное отношение к потребителю

Доброго времени суток. Хотел бы оставить свой негативный отзыв о компании в целом. И отзыв мой касается не столько связи, сколько компании в целом. Дело в следующем. В июле прошлого года, друг подарил мне Apple iphone 6, купленный в компании билайн, во Владивостоке за 46000 р. ( для уточнения) Спустя месяц, мною был обнаружен дефект сборки, связанный с внешним стеклом. (правый угол, появился люфт внешнего стекла) Пришлось попросить друга сдать телефон по гарантии. На тот момент я прекрасно...

Жалоба

Пользуюсь услугами Билайн уже давно,но в последнее время стало просто не выносимо общаться.часто звоню в тульскую область,то абонент не доступен,то такого не существует.звонил в службу поддержки,говорят у них это единичный случай.соседи пользуются мтс и очень довольны.есть большое желание перейти к другому оператору

Плохое качество связи и отстутсвие поддержки

Перешел в Билайн из МТС 6.06.2016, о чём оооочень сильно жалею!!!! С тех пор обращался в онлайн службу поддержки около 6 раз. До операторов дозвониться невозможно. После полутора часов ожидания просто бросаю трубку. Думаю у них тоже оптимизация расходов. 1) У на тарифе всё включено за 800 в списке номеров появился номер который я знать не знаю. На мой вопрос операторы сказали, что возможно вы подключили и забыли (за 3 дня обслуживания в Билайне). В итоге кое как отключили через службу...