Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

полный игнор

Очень расстроена сотрудниками билайна звонила по тел в 88007008000 сказала что вечером договорились подсоединить еще дополнительную приставку для 2 телевизора. Сказали приедут с 10-12 время 3 вас ни звонков ничего, девушке позвонила говорит сказали с вами разве не связались переключала меня в итоге повесили трубку!!!! Спасибо вам большое больше обращаться к вам в компанию не буду и свой сейчас тариф билайн на телевизор , интернет , и корпоративная связь , все отключу, раз так с клиентами...

Связь и услуги

Связь стала отвратительна,звонки срываются-приходится перезванивать.В добавок еще платные услуги подключают без вашего ведома. Молодцы деньги воруют и не жужат. Мне интересно сколько клиентов уже за год потеряла компания? У меня знакомые уже почти все ушли с Билайна.

самая отстойная связь и интернет ,по Новосибирску!!!

Я вообще за то чтобы воообще прикрыли эту дырявую связь биллайн! интернет плохой, связь просто никакая ! по Новосибирску вообще интернет лагает причём во всех районах города ,неоднократно ругался с операторами вместо того чтобы поставить вышку ,они начинают обновлять сим карты! хоть заобновляйтесь связь от этого лучше не становится!обращаюсь к руководству биллайн!

В шоке от билайна!с их новым постоплатным тарифом

Сижу на билайне много лет и в принципе проблем не было,пока не позвонил их сотрудник и не начал уговаривать на ооочень удобный для меня тариф,типа дешевле,а инета и всего прочего больше !)через пять минут сдалась на уговоры(знала бы я как потом пожалею) В итоге перевели меня,положила сразу 700 руб чтоб было. И полетело!связь стала пропадать вместе с сетью,инет не то что полз,он просто 5 минут не сдвигался с места,оплатить что либо через короткие номера тоже доступа нет,актуальный баланс тоже...

Нас обворовывают, а мы отзывы пишем !

Ситуация такая, 26/08/2015 я с карты Сбербанка ошибочно совершил платёж 590 р. на другой номер. В этот же день я обратился в представительство оператора с чеком и написал заявление. Спустя час девушка из представительства перезвонила и сообщила, что заявление принято и средства вернут мой настоящий номер. В итоге на номер вернули 240 р. 16/09/2015 за разъяснениями обращаюсь в представительство оператора, на просьбу о разъяснении или решении данной ситуации мне выдали контрамарку с номером...

Микро-карта Билайн не работает! Билайн стал хуже.

Более12 лет пользуюсь услугами этого оператора. Недавно купил Самсунг Ж4 с микро-картой, обрезали в Евросети, работал неделю нормально затем стал отключать возможность звонить и не показывать сообщения, при перегрузке опять работал, затем появилось сообщение о не доступности в сети. Доставили новую микро-карту, установили с трудом в евросети. Проработало 2 недели, стали сбои, требовалась перезагрузка. Звоню оператору говорю, что совсем не работает сообщает не зарегистрирован в сети! Просят...

бывший абонент

более 11 лет пользовался услугами билайн. было всякое: то деньги украдут, то связь умрет, то интернет исчезнет, бывало и деньги возращали. последней каплей был обман оператором о стоимости тарифа секунда, подключил тариф и опешил от стоимости, которая в три раза превышала стоимость аналогичного тарифа у конкурента. в билайне будь в курсе стало стоить 23 рубля, хотя, была бесплатной, как у конкурента. перенес номер к другому оператору из-за наплевательского отношения к абонентам, грабительских...

БИЛАЙН - ЛУЗЕР ПО СКОРОСТИ ИНТЕРНЕТА

Самара, пер. Ташкентский, 45 1. Мегафон 3G+ — стабильно 10 Мбит/с 2. МТС 3G+ ~ 6 Мбит/с 3. Билайн 3G+ — стабильно 1 Мбит/с

ночной безлимит ага сейчас

Почему нигде не оговорено что на ночном безлимите надо разрывать сессию что бы не расходовались 30гб? Да потому что когда 30 гб кончаться вы получаете ограничение по скорости такое что даже новости не посмотреть.Вообщем никакого ночного безлимита нет.Есть просто 30гб.И еще почему я должен что-то разрывать и переподключать? Мы в 21 веке живем вам надо вы и переподключайте.Крохоборство вашей компании мне надоело.Оставайтесь

Учите своих сотрудниц "НЕ УМНИЧАТЬ"

Добрый день! Большая просьба, при обучении своих сотрудниц, которые обзванивают клиентов из отдела сервисной помощи, обучить правилам приличия. Мало того, что Ваша сотрудница звонила мне, я ей сказала что мне некогда, звоните часов в 7 вечера, положила телефон, но при этом перезвонила мне через 10 минут, а ей опять, я на работе не могу говорить…… В чем смысла звонка был, мне позвонили, предложили новые услуги, я отказалась, в силу того, что решила поменять оператора, так как меня