Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
первый раз в билайн
Очень хотелось бы написать что-то позитивное, но не получается!
При переходе с МТС на билайн, пакет все за 1000, обратился в офис вашей компании…
На следующий день после оплаты и получения СИМ-карты, выяснилось, что СИМ-карта не подходит к модели моего тел., хотя я ДВАЖДЫ делал акцент на том, что мне необходима именно микро СИМ-карта. Поэтому вместо проведения переговоров с партнером, пришлось отпрашиваться с работы и ехать в ближайший офис билайна…
Спустя сутки после успешной замены
-
Отзывы о Билайн
12.08.2015 - 4
"Билайн сделает персональное предложение каждому!"
Акция, проходящая в Билайне с красивым слоганом: «Платите за мобильный интернет в 10 раз меньше и пользуйтесь подходящими именно вам тарифами и услугами!»
А что на самом деле?..
Оставил заявку на сайте. На следующий день перезвонили и сделали-таки «персональное предложение», заключающееся в том, чтобы я перешел на другой тариф, включающий 1100 минут на все номера, 12 ГБ трафика, 500 смс, но вот стоит этот тариф в 1.5 раза дороже моего текущего. Переводя на русский, их предложение можно
-
Отзывы о Билайн
11.08.2015 - 3
Благодарность
Здравствуйте!
В начале июля месяца 2015 года я обращалась к вам за помощью. То, что я написала в первом обращении, трудно назвать просьбой о помощи, скорее это был «крик души». Напомню… Я купила смартфон Билайн Смарт 4, а он оказался с заводским браком (не работал динамик). Обменять на другой смартфон не было возможности, т.к. аппарат был в комплекте с sim-картой, которая имела такой же штрих-код, как и сам смартфон. В салоне сотовой связи деньги вернули только за смартфон. В итоге, я
-
Отзывы о Билайн
09.08.2015 - 0
благодарность
Хочу поблагодарить сотрудницу компании (37338)за понимание и помощь в решении конфликтной ситуации, за оказание квалифицированной помощи в проблеме с тарифными пакетами
-
Отзывы о Билайн
08.08.2015 - 0
Приятно удивлён!
Недавно, полторы недели назад, у меня случилась ситуация о которой я расписал в этом отзовике, тема была «Я разочарован((( Мне отказали пополнить счёт.». Впрочем я доволен реакцией Билайна после моих жалоб. Решил вопрос в центр. офисе в Рязани, плюс мне звонили ещё два раза из другого региона. Из-за такого внимания мне было приятно, так что продолжаю пользоваться услугами данного оператора.
-
Отзывы о Билайн
06.08.2015 - 0
Ужасный интернет
Полтора года пользуюсь безлимитным интернетом с опцией «Хайвей». Складывается впечатление, что 590 рублей плачу ни за что. Периодические отвалы, тормоза, прочие глюки… Регулярно приходится перезагружать телефон, ели сим-карта стоит в нем, или извлекать периодически модем с ноутбука. И… О, чудо! Как по волшебству все начинает работать! Правда, зачастую через некоторое время данную процедуру приходится повторять заново, чтобы запустить интернет снова. Волей-неволей закрадываются мысли, что
-
Отзывы о Билайн
02.08.2015 - 1
Нет в наличии nano-SIM
Я являюсь действующим пользователем сотовой связи Билайн и возникла ситуация при покупке нового телефона в замене обычной сим карты на nano. Но в городе Оренбурге нет в наличии nano симкарт. При обращении в салоны связи сотрудники пояснили, что их нет в наличии уже больше полутора месяцев. Возникает вопрос, с чем это связано?! Предлагают обрезать обычную симкарту под nano, но нужно ехать на другой конец города, в какой-то салон (не Билайновский), где есть какой-то там прибор, который обрезает по
-
Отзывы о Билайн
25.07.2015 - 1
нет сотовой связи уже 4 дня.
буквально неделю назад связь была в норме сейчас позвонить вообще не возможно верните пожалуйста связь хоть какую нибудь а то сначала инета не было а сейчас сети совсем нет.прошу скорейшего решения проблемы.адрес рязанская обл. михайловский р-н.село некрасово
-
Отзывы о Билайн
20.07.2015 - 1
НИКОГДА БОЛЬШЕ К БИЛАЙН НЕ ОБРАЩУСЬ
Пользовался услугами Билайна пару месяцев сентябрь-октябрь 2014г.
Нужен был только инет, но притащили и оборудования для ТВ, хоть я просил его не распаковывать и сразу забрать. Не распаковывали, но и не забрали. Человек сказал, что это не его забота, а может я передумаю.
По некоторым причинам сменил провайдера. С Билайном договаривались, что они заберут свое оборудование. Обещали. Я даже привозил его на свое место работы — чтоб им было ближе. Не приехали… Вернул его домой. Несколько
-
Отзывы о Билайн
18.07.2015 - 1
Ужас
В офисах Билайн г. Нижний Новгород работают абсолютно некомпетентные сотрудники. Дважды пытался закрыть договор по сим-карте и оба раза безуспешно. В первый раз сотрудник мне прямо заявил, что работает недавно и не умеет, по крайней мере честный. Во второй — сотрудник нажал пару клавиш и сказал «Всё готово!» На мой вопрос не нужно ли писать заявление, он ответил нет, договор расторгнут. Вечером я звоню в call-центр, мне говорят — мы не знаем, что он вам там закрывал, но ничего не закрыто.
-
Отзывы о Билайн
18.07.2015 - 1