Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

первый раз в билайн

Очень хотелось бы написать что-то позитивное, но не получается! При переходе с МТС на билайн, пакет все за 1000, обратился в офис вашей компании… На следующий день после оплаты и получения СИМ-карты, выяснилось, что СИМ-карта не подходит к модели моего тел., хотя я ДВАЖДЫ делал акцент на том, что мне необходима именно микро СИМ-карта. Поэтому вместо проведения переговоров с партнером, пришлось отпрашиваться с работы и ехать в ближайший офис билайна… Спустя сутки после успешной замены

"Билайн сделает персональное предложение каждому!"

Акция, проходящая в Билайне с красивым слоганом: «Платите за мобильный интернет в 10 раз меньше и пользуйтесь подходящими именно вам тарифами и услугами!» А что на самом деле?.. Оставил заявку на сайте. На следующий день перезвонили и сделали-таки «персональное предложение», заключающееся в том, чтобы я перешел на другой тариф, включающий 1100 минут на все номера, 12 ГБ трафика, 500 смс, но вот стоит этот тариф в 1.5 раза дороже моего текущего. Переводя на русский, их предложение можно

Благодарность

Здравствуйте! В начале июля месяца 2015 года я обращалась к вам за помощью. То, что я написала в первом обращении, трудно назвать просьбой о помощи, скорее это был «крик души». Напомню… Я купила смартфон Билайн Смарт 4, а он оказался с заводским браком (не работал динамик). Обменять на другой смартфон не было возможности, т.к. аппарат был в комплекте с sim-картой, которая имела такой же штрих-код, как и сам смартфон. В салоне сотовой связи деньги вернули только за смартфон. В итоге, я

благодарность

Хочу поблагодарить сотрудницу компании (37338)за понимание и помощь в решении конфликтной ситуации, за оказание квалифицированной помощи в проблеме с тарифными пакетами

Приятно удивлён!

Недавно, полторы недели назад, у меня случилась ситуация о которой я расписал в этом отзовике, тема была «Я разочарован((( Мне отказали пополнить счёт.». Впрочем я доволен реакцией Билайна после моих жалоб. Решил вопрос в центр. офисе в Рязани, плюс мне звонили ещё два раза из другого региона. Из-за такого внимания мне было приятно, так что продолжаю пользоваться услугами данного оператора.

Ужасный интернет

Полтора года пользуюсь безлимитным интернетом с опцией «Хайвей». Складывается впечатление, что 590 рублей плачу ни за что. Периодические отвалы, тормоза, прочие глюки… Регулярно приходится перезагружать телефон, ели сим-карта стоит в нем, или извлекать периодически модем с ноутбука. И… О, чудо! Как по волшебству все начинает работать! Правда, зачастую через некоторое время данную процедуру приходится повторять заново, чтобы запустить интернет снова. Волей-неволей закрадываются мысли, что

Нет в наличии nano-SIM

Я являюсь действующим пользователем сотовой связи Билайн и возникла ситуация при покупке нового телефона в замене обычной сим карты на nano. Но в городе Оренбурге нет в наличии nano симкарт. При обращении в салоны связи сотрудники пояснили, что их нет в наличии уже больше полутора месяцев. Возникает вопрос, с чем это связано?! Предлагают обрезать обычную симкарту под nano, но нужно ехать на другой конец города, в какой-то салон (не Билайновский), где есть какой-то там прибор, который обрезает по

нет сотовой связи уже 4 дня.

буквально неделю назад связь была в норме сейчас позвонить вообще не возможно верните пожалуйста связь хоть какую нибудь а то сначала инета не было а сейчас сети совсем нет.прошу скорейшего решения проблемы.адрес рязанская обл. михайловский р-н.село некрасово

НИКОГДА БОЛЬШЕ К БИЛАЙН НЕ ОБРАЩУСЬ

Пользовался услугами Билайна пару месяцев сентябрь-октябрь 2014г. Нужен был только инет, но притащили и оборудования для ТВ, хоть я просил его не распаковывать и сразу забрать. Не распаковывали, но и не забрали. Человек сказал, что это не его забота, а может я передумаю. По некоторым причинам сменил провайдера. С Билайном договаривались, что они заберут свое оборудование. Обещали. Я даже привозил его на свое место работы — чтоб им было ближе. Не приехали… Вернул его домой. Несколько

Ужас

В офисах Билайн г. Нижний Новгород работают абсолютно некомпетентные сотрудники. Дважды пытался закрыть договор по сим-карте и оба раза безуспешно. В первый раз сотрудник мне прямо заявил, что работает недавно и не умеет, по крайней мере честный. Во второй — сотрудник нажал пару клавиш и сказал «Всё готово!» На мой вопрос не нужно ли писать заявление, он ответил нет, договор расторгнут. Вечером я звоню в call-центр, мне говорят — мы не знаем, что он вам там закрывал, но ничего не закрыто.