Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

билайн-худшая связь по поддержке клинтов

билайн добро пожаловать! в итоге что мы имеем — связь просто не работает во ВСЕХ проблемных зонах. при подключении к интернету будьте внимательны — он может не работать и при наличии свзи — тупо отрубается без объективных причин на час-два, тем не менее деньги за услугу будут списаны в 00_00 без задержек. будьте внимательны при подключении к акциям — билайн часто, а точнее ВСЕГДА, предоставляет «дезу» в смс сообщениях по акциям а-ля, «пополни баланс на **руб и звони

Все плохо.

Пользуюсь очень давно. Связь плохая. Живу в городе с населением в лям. Связи нет ни на работе, ни дома. Если еще на работе можно как-то общаться, то дома вообще нет. Грешил на трубу. Менял несколько раз. новую по гарантии пробовал ремонтить из-за потери связи. Оказывается никакая труба дома нормально не ловит. Можно поговорить, но только на балконе. Живу не на окраине города. Как-то подключился к интернету с их телевидением. Это вообще Огонь!!! Звонят мне и предлагают подключить. Предлагают

После более 10 лет "дружбы' с билайн-перехожу к другому оператору!

В последний месяц-полтора стал плохо работать интернет.Мне приходилось постоянно звонить в их службу поддержки клиентов.И слышать почти всегда один и тот же ответ:«в вашем регионе проводятся какие-то там работы»… После звонка, сразу же, каким-то волшебным образом все опять работало.А в ночь 18.09.14 опять начались перебои, одну страницу грузит и все… С утра 19.09.14. мне снова пришлось обратиться в их «службу поддержки», на что мне опять ответили про работы.Ладно, прошло 6 часов-все без...

Воруют

Без моего ведома подключили услугу будь в курсе за 5.5 рублей в день (телефон с симкой был отключен около 20 дне), удалось ее отключить через личный кабинет. После отключения начали списывать по 6.6 рублей за интернет (телефон с симкой отключен, проверяю баланс через личный кабинет, все платные услуги отключены). На мои обращения не отвечают.

скорость интеренета

Сегодня интернет «тупит» как никогда и я решил замерить скорость, благо ресурсов для этого немало. Вот результаты 660 кБит. — вход. и 350 кБит. — исходящая скорость при тарифе 50/100 (50 мБит. днем и 100 ночью). Я понимаю, что это только ДО такой скорости, но… кБит. — это даже нет и 1 мБита. И это после каких-то там работ, когда 2,5 суток вообще не было интернета. Спасибо

Мобильный интернет

Не совсем понятно, как определить оставшийся интернет-трафик за месяц при тарифе Все включено L (постоплатный). В личном кабинете больше информации об этом нет. За телефон заплатила, а интернет работает совсем туго.

Билайн Вымпелком МО о мобильном интернете Хайвей, Доверительном платеже и возможностях при 0!

Пользуюсь интернетом билайн на даче в московской обл. потому что вышка стоит в 100 метрах от дома. Еще в прошлом году интернет от билайна на даче просто летал, всегда показывая 3g и ловя все палочки связи на планшете, но, уже в начале лета этого года возникли проблемы… спрашивается как!? если вышка видна из окна дома и стоит через 3 дома от меня связь интернет упала с 3g до E… редко бывает H или H+ с чем это может быть связано остается только догадываться. Я на даче активно пользуюсь

Билайн ворует не скрывая!!

4 августа купила симкарту Билайн за 200 руб. Через некоторое время заметила, что при редком использовании сотовой связи деньги на счету кончаются неоправданно быстро. Зарегистрировалась в личном кабинете, посмотрела движение денежных средств и была в шоке! Каждые в среднем 5 минут с моего счёта списывалось 1,45 руб за мобильный интернет! Только вот интернетом на телефоне я не пользуюсь вообще!!! За что тогда снимается такая сумма в день? Тут же, после обнаружения, я пошла в отделение Билайн.

Стартовая сумма сгорела

Билайн-единственный оператор наверно, который не возвращает стартовую сумму.Купил симку со стартовым балансом в 150 руб.Из них потратил 70 руб, то есть осталось 80 руб.К этим 80 руб положил еще сверху 200 руб.Но получилось так, что достался по счастливой случайности мне другой номер, категории красивый.Старый пришлось расторгнуть.Так вот,200 руб, которые я сам положил-они мне вернули, а вот 80 руб зажали.В техподдержке сказали, что стартовый баланс не возвращается.Это вообще на каком...

Некорректно сменили систему расчетов

Писал уже пару раз тут, напишу еще, точнее добавлю.В главном офисе подал заявление на перевод с предоплаты на постоплату(оказывается на постоплате обслуживаться выгоднее).Гарантийный взнос с меня не потребовали, сказали что переведут без взноса.При этом даже не сделали ксерокопию паспорта, хотя на их сайте об этом написано.Вообщем, накосячили, перевели некорректно.Вот целый день пишу в официальную группу билайн в социальной сети, пытаюсь добиться внятных ответов на свои вопросы.Вроде разобрался