Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Мобильный интернет

Имел глупость купить сим карту Билайн для айпата. Говно редкостное, нахожусь в черте города, 3G не включается вообще, в основном пишет E или вообще GPRS. Звонил операторам раз 5, соединяли со всякими своими ( мудаками) специалистами — толку ноль!!! Никому не советую связываться с этими

предоставление Билайном сломаного роутера

ушла от одного провайдера и к сожалению выбрала Билайн. Во избежании проблем роутер был куплен у Билайн за 1800р. Сразу же после подключения Wi-Fi, как только за монтажниками закрылась дверь, начались сбои в работе интернета. После звонков в тех-поддержку в течении 3 дней выяснилось, что проблема в роутере и его необходимо поменять. все мои просьбы о замене роутера вежливо отклонялись. т е заплатив за безпроводной интернет + Билайновский роутер, я потеряла деньги, время и к тому же заработала

Билайн ТВ

Сегодня попробовал подключиться к Билайн ТВ через приставку XBOX 360. На сайте написано, что нет ничего проще — подключить услугу, подключить приставку и все работает (сокращенно конечно). НО. Делаю все по инструкции — не работает. Оказывается, что ждля работы необходим Голд статус (250 руб в месяц) от Микрософта! Ладно, активировал учетную запись, включил триальный Голд (30 рублей — бесплатный доступ… но это уже про Микрософт) — не работает. Надпись на экране — обратиться в службу поддержки и

2014 год и Билайн

У меня «безлимитный тариф L» с 300 минутами и 300 смс включенными в абонентку. 12 числа проверяю баланс и что я вижу — осталось 0 минут и 0 смс. И это с учетом того, что у меня беспоатный рабочий телефон, которым я пользуюсь 90% времени, а смс только по большим праздникам. По этому поводу звоню в Билайн оператору, выждал, наверное, час в очереди (благо стоял в пробке). В результате с 3 попытки мне все же сказали, чтог это ошибка и нужно заявление (составляет оператор) на исправление и

Малограмотные сотрудники БИЛАЙН

Пользовался услугами Билайн около 3 лет, всё более менее устраивало. Но вот пришёл момент «годен до» и полетел у меня хап. Вызвал техника, он пришёл через 2 дня и выдал своё веское заключение, оборудование устарело пойдите в офис поменяйте на новое. собрал всё билайновское добро о пошёл я в офис обслуживания клиентов. Сдал старое оборудование и начались мои карусели. Доброжелательный юноша полосатой раскраски мне и говорит, не могу вам дать новое оборудование так как у вас не достаточно средств

Оперативно отреагировали

12.01.2014 написал жалобу о несанкционированном изменении стоимости СМС. 14.01.2014 уже позвонили и предложили услугу «СМС без границ» и даже компенсировали стоимость подключения этой услуги. Ранее переплаченные деньги, конечно, не компенсировали, но надеюсь их «отбить» за счёт экономии от новой

Всё включено XL

Хочу рассказать о своем опыте пребывания на данном тарифе. Мне позвонили девушка, представитель компании, интересовалась все ли меня устраивает в Билайн, говорила что я давний абонент и она поможет мне определиться с наиболее выгодным тарифом… Так я подключил «все включено xl», кстати переход на него был бесплатным. Мне понравилось что в поездках по России я могу звонить на местные номера Билайн и других операторов бесплатно, в рамках ограниченного пакета. Но не тут то было господа.

ужасная работа с клиентами!!!

Я, как обычно пришла домой после работы, решила чуть-чуть посмотреть, что твориться в мире и побродить по просторам Интеренета, но… не тут-то было… открываю браузер-веб-страница недоступна, обновляю несколько раз-загрузка идёт… на протяжении трех часов я пыталась справиться с этой проблемой выключая оборудование, перезагружая планшет, но не помогло. Решила позвонить оператору, может он поможет… Но оператор не только не помог, но ещё и нахамил. Я первый раз слышу такое от операторов Билайн и

Офера

Народ. Я являюсь 14 лет абонентом билайн. Все устраивает, но последний случай ставит перед выбором нового провайдера. Три недели не приходят смс. Причем ни с телефонов ни с банкоматов. Звоню в четверг на общий номер жду минут десять оператора компании, видно я не один такой. Дождался, предъявил… «не волнуйтесь все исправим». В субботу оплачиваю дом.ру смс нет. Сегодня в понедельник приходит смс с номера 2535: «У Вас подключен запрет на пользование платными SMS сервисами, для отключения

Ужас! Ужас! Ужас!

Ни когда не пользуйтесь этим оператором!!! Второй месяц мучаюсь в надежде что сменив тариф станет лучше! Подключила интернет на день, за 13 руб в день в итоге положила 30 интернет так и не вкючили. Посмотрела детализацию счета они эти деньги уже списали!!! До справочной дозвониться вообще не возможно!!! Там ни кого нет так как это шарлатаны