Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Интернет планшет за 590р.

После долгих раздумий решили подключить интернет планшет Билайн. Пришли домой, а страница Веб браузера выдает нам сообщение: подключения не возможно, сим- карта не была зарегистрирована… На следующий день пошли разбираться, нам заменили сим карту, интернет заработал но появилась другая проблема- вместо заявленной скорости 21Mbps, наша скорость ели доходит до 1Mbps.Билайн Вы полностью нас разочаровали и Светлаков вам не

ОСТАНИТЕСЬ С НОСОМ!!!

Здравствуйте читатели и конечно НЕ Уважаемый би Лайн!!! Являюсь клиентом Би лайн уже лет 10 так же всю компанию(свою) тоже посадил на эту горе связь :((( Сперва было асе вроде ОК являлся вип клиентом и т.д., но за последний год компания просто упала ниже плинтуса… 1.связь постоянно пропадает(живу в Санкт Петербурге (мегаполис), СМЕШНО!!! 21век и пропадает связь!!!2. Постоянные глюки с 3G,3. VIP клуб они решили убрать..., услуги все стали платными(((, чтобы связаться с оператором можно час с

Я прямо в шоке, дорогие товарищи!

Такое впечатление, что читаю о каком-то другом билайне. Хотя большая часть негатива по поводу мобильной связи, а тут мне сказать нечего, другой оператор. А вот с интернетом билайновским где-то года полтора работаю. Работаю в прямом смысле, потому что тружусь удаленно и мне интернет как воздух. Пока никаких нареканий, кроме сложностей в связи с саппортом, не наблюдалось. Ну и да, интерфейс личного кабинета мне не нравится. Но это ж субъективно. так что прямо читаю и удивляюсь, то ли мне повезло,

Грабёж средь бела дня!!!

Здравствуйте! Даже не знаю, с чего начать, негодование переполняет! Недели три назад мне позвонил оператор и предложил подключить Интернет. Я ей сказал, что пенсионер и не разбираюсь в этом, не нужно мне. Она уговаривала, заманивала неделей бесплатного подключения, но мне нафиг не нужен этот Интернет! В итоге, после разговора мне пришло СМС с настройками, которое я просто удалил, т.к. оператору всё объяснил. Жил себе не тужил. На днях заметил, что с баланса куда-то стремительно начали

Зачем так делать!?

Мало того что интернет глючит, так еще и сотрудники гадят… Приклеили на дверь рекламу, которую отдирал при помощи моющих средств в течении 10 минут, не меньше… после того как снял ее, на двери остался след-клей въелся в краску.

Переход на тариф Go

Из личного кабинета перешел на этот тариф, все нормально, только деньги стали улетать слишком лихо (в тарифном плане — безлимитный интернет). Сделал распечатку — оказывается, деньги списывались за Интернет! Техподдержка ответила, что тарифный план подключился «случайно» без безлимитного интернета, и деньги списывались по обычному тарифу. Сначала обещали вернуть деньги и включить нормальный тариф в течение 4-х суток, теперь говорят, что в течение 7 суток. Скорее бы вышел закон о сохранении

Позорище. Билайн кладет на своих клиентов откровенно!

Я в шоке… десять лет я с этой компанией, будь она не ладна! а им похоже все равно на своих постоянных клиентов. дернул меня черт подключить их домашний интернет! НАРОД, кто читает — КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ подключаться и платить деньги за ни что! сначала 4 месяца не могли решить проблему со скоростью, она тупо не совпадет с тем на что изначально заявились, в договоре 3500 кбит/с днем и 7000 кбит/с ночью — а на деле всегда 20-100 кбит/сек. с таким же успехом можно купить флешку-модем прошлого

Я фигею дорогая редакция

Добрый день уважаемые соглядатцы! Просмотрел инфо на сайте, хочу тоже отписать об этой компании. Вопрос был простой. Приобрел контракт, пользуюсь. Захотел оплатить покупку товара через телефон (жене подарок). Баланс положительный с тремя «000». Отсылаю запрос. Ответ вообще супер — данная услуга недоступна, необходимо израсходовать сверх лимита 200 рублей… ПИ… полный… тариф то «Безлимитный»… КАК?.. что расходовать… каким образом это сделать. Звоню в поддержку. Ответ вообще

Зря стал клиентом Билайна

Начну с того что сайт вообще не понятный, непонятые услуги, непонятно как нормально к ним подключиться или отключиться. История следующая. Очень много снимают деньги подписки, приходят сообщения с четырёхзначных номеров, отключиться не получается, на сайте ничего дельного не написано, я видел что предлагают в ответ написать слово «стоп», это полный бред блин, пишу на эти номера, снимают деньги, билай не в состоянии для клиента закрыть эти подписки самостоятельно. Тарифный план это вообще

Хуже нет!

Связывался с этой «компанией» более 10 лет, с каждым годом становится хуже и хуже. Связью пользоваться стало невозможно, интернетом то же (это Московская область, г.Одинцово-10). Проблема в том что все личные банковские сервиса сведены на этого «оператора» и все мои знакомые знают только этот номер. Качество связи наихудшее, СМС приходят с опозданием от 40 минут до нескольких суток. Хотя телефон показывает наличие связи, фактически её нет. Рекомендую: увидев офис Билайн — обходите его стороной,