Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Негатив!

НИКОМУ И НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С КОМПАНИЕЙ BEELINE!!! ЗАЯВЛЯЮ ОТВЕТСТВЕННО, ПОСЛЕ 3,5 ЛЕТ «СОТРУДНИЧЕСТВА» С ЭТОЙ компанией!!! ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ! РОУТЕР Trend NET был предоставлен Beeline, ом по «акции», за который я исправно платил ежемесячно! Проблемы с подключением к сети возникали регулярно! Последней каплей стал тот факт, что после очередного сбоя Интернета — обратившись в службу поддержки, мне заявили, что… ДАННЫЙ РОУТЕР УСТАРЕЛ И МЫ НЕ ЧЕМ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ!!!

билайн

Самый плохой провайдер в России, что интернет, что телефон, не берёт почти нигде, лучше ему уйти с рынка и не позорится, в Тюмени хуже Билайна ничего нет!!!

Хотел купить тарифный план

31.08.2013 зашёл в офис билайн по адресу Москва Ленинградское шоссе, д. 8/2, стр. 1. Всё круто, менеджеры в белых рубашках, электронная очередь. Впереди меня 1 человек, менеджеров трое!!! Ждал 40 минут!!! Надоело ушёл. Где же руководство их набирает??? Вообщем тарифный план купить не удалось((( Буду искать другого

Внимание мошенники

Внимание мошенники!!! мне позвонил номер 79610482816 (БИЛАЙН) сказал, что ошибочно положил 100 руб. на мой счет, и не мог бы я ему взамен положить 100 руб. на счет, ну я и положил… а через 3 дня с меня списали так называемые ошибочные 100 руб. в итоге я отказался в минусе, и потерял 100 руб. Люди остерегайтесь

Ужассс

Уважаемый билайн!!! как снимать с меня деньги тут ты первый, а как мне помощь твоя нужна- никак! Что за дебилизм просто, чья голова такое выдумывает??? я не могу связаться с тех поддержкой только потому что на моем балансе деньги меньше суток! Что за бред??? тупость, нереальная, а мне так нужна была ваша помощь! Ужас, никому не советую, с таким отношением нечего вообще делать на рынке сотовых

Ужасная поддержка

Начнем с того, что дозвониться в техподдержку очень проблематично. Реально нужно не менее 15 минут, чтобы оператор соизволил взять трубку. Вчера вообще весь вечер провел на телефоне. А еще самый смак — когда дозвонился спустя полчаса, а девушка-оператор говорит: «переключаю на специалиста». И опять ждешь еще столько же. У меня такое чувство, что оператор норовит избавиться не от проблемы, а от клиента. Все время говорят, что все должно работать, а если не работает, то надо обратиться к другому

просто ужас а не Билайн

Воровство, наглость и вранье — вот их девиз. У моего ребенка пропали деньги с телефона, позвонила, чтоб узнать что это такое. Ребенку 8 лет, да и телефон уже пол месяца включали чтоб подзарядить и все, больше не пользовались. Мне сказали, что была подключена услуга интернет, причем, когда я сказала, что SMS рассылки у нее отключены, мне сказали такую чушь, что якобы позвонили из офиса Нижнего Новгорода, моему несовершеннолетнему ребенку и предложили подключить услугу. На что я возмутилась, т.к.

Неуважение к клинентам постоянно

Пользуемся всеми благами «Билайн». И мобильная связь, и интернет, и телевидение. Если возникают какие-либо проблемы с интернетом, а вместе с ним и с телевидением, то дозвониться в службу поддержки практически невозможно. Ждите 10 минут… и это повторяют бесконечно. В последний раз телефон просто вырубился после часа ожидания… Я считаю, что это просто неприемлемо. Еще и оценить качество работы специалиста просят после разговора. Да как я могу оценить работу специалиста!!! если я ждала его ответа

Воруют потихонечку...

Вот такая история случилась у меня… Понадобился мне для работы телефон, но не простой, а обязательно 3G, поискав в инете решил приобрести широко рекламируемый билайном смартфон за 999 рублей+4 месяца тарифа «все включено» по 500 рублей за месяц… купил… пользовался дня 4, и звонил то не особо много… и тут приходит смс-баланс вашего счета менее… рублей, пополните счет! Думаю-как так то, было же более сотни… набираю команду просмотра операций и вижу что при переходе на тариф списалось 50р.ну

Чудо-техники!!!!

У меня дома проведен домашний интернет Билайн. Все было хорошо, интернет хороший — не придраться. До рокового воскресенья 30.06.2013г… В воскресенье днем интернет ни с того ни с сего вырубился. Звоню — мне говорят на линии проходят работы, максимум завтра все будет работать. Понедельник — никаких изменений. Вторник — никаких изменений. Звоню. Сотрудник инженерной поддержки протестировав линию говорит: «линия интернета именно у вашего дома не работает, вызываем техника. Максимум завтра к