Рейтинг
-21.47

Отзывы об услугах Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Дом.интернет

Здравствуйте, являюсь клиентом уже 10 лет, год назад стала пользоваться услугой дом.интернет, с ТВ приставкой, с22 февраля по сей день пыталась добиться оказания услуги по дополнительной ТВ прист., все только " кормежка завтраками" и никаких результатов. Итог: оформила заявку на откл услуги дом.интернет с ТВ приставкой, вот думаю о переходе к др.оператору связи. Ребята, теряете клиентов, как выяснилось, я не одна такая

Услуга запрет на короткие номера не работает, деньги списывают , на то что не подписываешься :(

Добрый день. У меня была подключена услуга запрет коротких номеров. Но автоматически подключилась услуга и списывалось то 20р ежедневно, то 60р. В тех поддержке сказали , что запрет не работает и поставьте антивирус и все...

Услуга "помощь и обратная связь"

Дозвониться оператору по 0611 практически не выполнимо. Автоответчик предлагает воспользоваться услугой "Помощь и обратная связь" в Личном кабинете. Обращаться в так называемую помощь тоже бесполезно, так как люди, принимающие обращение занимаются простой отпиской, не вникая в суть вопроса и даже, не производя приблизительных расчётов. После такого отношения хочется бежать от билайна куда по-дальше. К примеру Владимир Ивашевский эксперт дирекции по обслуживанию клиентов. Либо был круглым...

недоумение

Увидел над каждым из подъездов дома №6 в переулке революции города Сочи объявления,что дом подключен к билайн. Решил подключиться. Оператор сказал,что дом не подключен,я спустился на этаж ниже, внимательно рассмотрел распред коробку с надписью "билайн" подергал за провода,уходящие в квартиры. Позвонил оператору нет,говорит,это- галлюцинация,дом к билайну не подключен. Теперь я в растерянности: кто же работает под билайн и зачем на объявлении над каждым подъездом дома написан номер...

Акция при покупке планшета, бесплатный интернет в течение 3х месяцев

Покупали плантшет 31 декабря 2015 года в салоне Билайн г. Зеленоград, Площадь Привокзальная, 1, при покупки планшета нам сказали, что мы попадаем под акцию "При покупки планшета, 3 месяца бесплатного интернета". Мало того что весь январь месяц, интернет был с маленькой скоростью и очень быстро закончился. В феврале мы звонили в техподдержку вашей организации, где нам сказали, что вообще ничего не знают про такую акцию и то что интернет надо оплачивать. Похоже ваша организация Билайн не...

Ужасный интернет Билайн

Ужасный интернет 2.сказали что лучше Билайн связи нет...уговорили - купил, первый день пользования в принципе устроил, но потом просто кошмар.Звонил в Билайн несколько раз, но кроме того что мы сейчас обновим вашу карту и все будет - ок!, больше ничего не делали, в итоге интернета нет! Завтра поменяю оператора и буду всем рекомендовать избегать "Билайн".

мобильный интернет

""1.В августе месяце при поездке в в Краснодарский край автоматически была подключена услуга "Домашний регион", о чём было получено SMS. По возвращению в Ростовскую область также было сообщение об отключении услуги. 29.12.2015 в "личном кабинете" выяснилось что услуга не была отключена и 120 дней со счета списывалась абонплата. Вопрос:для чего отправлять сообщения о невыполненных операциях(отключении услуги)? 2.В декабре со счёта списано 338 рублей за мобильный интернет (11, 12 и 13 числа) ,...

Мобильный интернет-отвратителен!!

Всегда пользовалась(не один год) тарифом билайн всё включено за 600р в месяц,но в последние полгода качество услуг по этому тарифу просто отвратительное,особенно мобильный интернет!!связь во время телефонного разговора пропадает,собеседника слышно отрывами,иногда разговор самовольно прерывается,некоторые смс доходят не ранее 10 мин после отправки. По мобильному интернету-раньше интернет работал в метро,сейчас(в теч.последнего полугода)-НЕТ!!ВООБЩЕ!!и не в метро моб.интернет самовольно...

Подключил домашний интернет...Узнал сколько матов в русском языке!

В русском языке таких матов нет(а он велик и могуч!)До операторе не дозвонишься РАС!Интернет отключают из-за поломок по графику ДВА! Когда интернет работает есть желание что бы он не работал (ВЫСОКИЙ ПИНГ 800-900 хотя стать РФ от 27 сентября 2007 г.N 113 ясно написано задержка не более 400)это ТРИ! Но ответ оператора всегда такой" Да мы знаем техники работают приносим свои извинения" Мне от ваших извинений легче не становится!Мы платим деньги!МЫ хотим НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ обещанный ВАМИ!!!!

Обман и тишина в ответ!

Домашний интернет.Плачу 650р в месяц,тариф 100 Мбит с.Но это лож! тестеры скорости показывают 85-91Мбит с.Писал жалобу,нет ответа.Ещё впаривают всем роутер,ещё за 100р в месяц,который 300 Мбит поддерживает!Это когда максимальная по факту 91Мбит в лучшем случае!Очень разочаровался!Номер договора 8193341