Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Некорректная работа тарифа «Добро пожаловать всем!»

По информации, данной в описании тарифа, после использования 5мб трафика автоматически подключается услуга "Хайвей 2Гб", этого не произошло, а ручное подключение данной услуги недоступно. Даже осле использования 10мб трафика услуга не была подключена, а средства были списаны по тарифу. Также в описании тарифа смутно объяснён принцип действия услуги "Хайвей 2Гб", подключается ли она на сутки или на месяц.

Списаны денежные средства за услугу, которую не подключала!

Добрый вечер! 19.04 внесла на счет 150,00 руб., деньги закончились, но особо не обратила внимания, потом 04.05 снова внесла на счет 150,00 руб., долго по телефону не разговаривала, а деньги как-то быстро улетучились. Сегодня решила все таки заняться этим вопросом, звоню на линию консультации по номеру 0611, говорит автоответчик, очень долго ждала соединения со специалистом, так и не дождалась, говорят: специалист ответит в течении 10 мин, так я прождала наверное минут 40, а специалист трубку...

Пост-оплатная система расчетов ужасно недоработана!!!!!

Уговорили меня, значит, подключить постоплатную систему - подключила. Все бы ничего, спустя какое-то время списали деньги, заблокировали исходящую связь. Затем отключили входящую связь, не приходят сообщения, невозможно проверить баланс, потому как НЕ ПРИХОДЯТ СООБЩЕНИЯ!!!!!(а кроме как в виде смс, нельзя узнать свой баланс). При попытке пополнить баланс счета с карты, появляется ошибка: "Платеж невозможен по причине отсутствия задолженности по указанному номеру телефона либо номер телефона...

Хамское отношение к клиентам

Здравствуйте,хотела бы пожаловаться на продавца Дмитрия (г.Омск работающий по адресу Комарова 6 к 1 маяк молл) Не умеет разговаривать с клиентами ,хамит,выгоняет клиентов с детьми. 14.05.16 год произошла следующая ситуация : я пришла с маленьким ребёнком в офис по данному адресу (указан выше) ,был один клиент и продавец рылся в чехлах ,я попросила дать возможность выбрать сим карту ,а дальше подожду ,на что мне ответили ждите очереди своей .Я ушла ,пришла через полчаса ,клиента нет,продавец...

Интернет.

Здраствуйте, мой номер 8(903) 630 25 15. Заметил, что с телефона начали списывать деньги, как оказалось за интернет, смс и ммс нон-стоп, хотя интернет на телефоне отключен, так как пользуюсь только wi-fi. Связаться с оператором не получилось на протяжении многих часов ожидания. Столкнулся с таким в первый раз и очень силино разочарован. Надеюсь каждый из нас сделает для себя выводы.

наплевательское отношение к клиентам.

Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я очень долго с Билайн. Всегда была довольна и связью, и интернетом. Всю свою семью, близких и родственников перетащила на билайн, расписывая качества услуги связи. Не так давно приобрели мужу и сыну билайн про, им нравиться. Приехала к родителям, и обстоятельства сложились так, что нужно было в ближайшее время приобрести новый телефон. Вопросов с местом приобретения не было сразу - в билайн. НО... 02.04.2016г. в Междуреченске Кемеровской области, пр....

Билайн ТВ и XBOX 360

Радость переезда на новую квартиру омрачилась известием о том, что Билайн больше не активирует приставку XBOX 360 для просмотра своего ТВ. Ситуация получилась довольно странная: вплоть до первых чисел мая 2016 года мой бокс успешно показывал весь пакет каналов по старому адресу, потом в поддержке его успешно отвязали и привязали по новому адресу. По истечении двух дней успешного использования у меня возникло желание активировать ещё один бокс для просмотра ТВ, и вот тут началось... Мало того...

По старой доброй традиции, Билайн вновь и вновь вводит в заблуждение клиентов...

С Билайном дружим уже давно, точнее я пытаюсь, а вот он не очень) Много было косяков со стороны оператора, но вот уже более 10 лет я с ним, в наличии несколько безлимитных номеров. Неоднократно система делала неверные перерасчеты, за что потом сотрудники извинялись и преподносили разные бонусы. То роуминг у меня почти год работал, хотя я была в Москве, то тарифный план подбирали для прямых номеров, хоть у меня и не такой, по причине чего абонентская плата была заоблачной, то просто...

Вымпелком

Подключили вымпелком, приставку привезли на следующий день,через некоторое время расторгли договор. За приставкой приезжать не хотели, якобы у них нет курьеров. Но через 3 месяца нашелся курьер, приехал, забрал и дал документ, что претензий не имеет.Спустя два года нам звонит корректорское агентство, и с угрозами говорит выплатить долг, в размере 360 рублей. Звонили в билайн, они говорят , что да у вас есть такой долг, вы должны были проверять ваш, счет, на что я ответила, зачем проверять...

невозможность отключения платной услуги, которую я не подключала

Билайн Рязань и область. хотелось бы узнать, почему в платных услугах у меня только услуга "Домашний регион", а снимаются деньги за услугу, которая у меня не подключена - «SMS и MMS нон-стоп». самостоятельно отключить услугу, которую я не заказывала и не пользовалась НЕВОЗМОЖНО! эта услуга видна только при детализации расходов и не видна в платных услугах, что очень странно и неудобно! КАК ЕЕ ОТКЛЮЧИТЬ? с оператором связаться нельзя! Кстати, уже ранее я отключала через...