Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Служба поддержки клиентов

Доброго дня. С вчерашнего вечера интернет переодически пропадает. Сегодня его вообще почти целый день нет. Начиная с 11 часов дня пытаюсь дозвонится в службу поддержки клиентов 88007008000 но в течении всего этого времени автоответчик говорит следущее " к сожалению оператор не сможет вам ответить раньше чем через 10 минут". На данный момент 16:16 автоответчик говорит все тоже. На прослушивание ответчика уже 50% заряда потратил. Зачем нужна служба поддержки клиентов, если туда невозможно...

Обслуживание сотрудниками Билайн

При покупке нового телефона понадобилось сменить стандарт сим-карты с обязательным сохранением прежнего номера телефона, поскольку к номеру привязано несколько банковских карт, аккаунты в соц. сетях, на различных сайтах, много рабочих и прочих контактов. При этом сама карта была ранее куплена и зарегистрирована на пенсионерку, которой уже 87 лет. На деле постоянным пользователем карты является внучка. Пенсионерка в здравом уме, но передвигаться ей в силу возраста трудно, за состояние...

невозможно дозвониться до специалистов Билайн

Хотелось бы оставить жалобу на обслуживание в мобильной версии Билайн. Начиная с 28.04.2016 года я не могу дозвониться до операторов данной службы по номер 0611. Первый 25 минут я ждала, далее еще 25 минут ждала. Потом решила перезвонить на следующий день, т.е. 29.04.2016 года, та же история. Утром ждала 25 минут, потом в обед ждала более 50 минут и меня так и не связали с оператором. Постоянно автоответчик говорит: "Специалист ответит на звонок не ранее чем через 10 минут". Это что...

Тариф все за 500 не вернули деньги

Добрый день.Подключила тариф все за 300 с ежедневным списанием.На счету было 148 рублей.После перехода на тариф все за 500 с постоплатной системой эти средства не перенесли.Оператор сказал,что деньги ошибочно забыли перенести с тарифа на тариф.Это должны были сделать в течении 3 дней.Сказал что перенесут.Через несколько дней узнала,что не только не перенесли но и ничего для этого не сделали.После многочисленных звонков через месяц приняли заявку.Сказали в течении 3 дней свяжутся.Прошло 5...

Смена тарифов по желанию БИЛАЙН

Много лет пользуюсь билайном, более 10 лет так точно. На днях пришло СМС в котором было сказано, что 4 мая произойдёт изменение моего тарифа на Гоу13. Сейчас я плачу 80 копеек на все номера с 1 минуты и 50 копеек со второй. Билан ты становишься алчной компанией!!! Мне разъяснили что якобы мой тариф устарел. Но всё и так ясно что этот тариф вам просто не выгоден. Вам всё больше и больше нужны деньги. Меня просто поставили перед фактом что мол дорогой клиент "нам плевать на вас, плевать на...

услуга Контент-подписка «Хиты нон-стоп»

Являюсь абонентом Билайн почти с самого основания сотовой компаний также пользуюсь телефоном от Билайн A-100 но не смотря на это компания не дорожит своими постоянными клиентами так в последнее время а точнее 14.04.2016 без моего уведомления и согласия была подключена услуга Контент-подписка «Хиты нон-стоп» за которую каждый день взымалась абонентская плата в размере 5,09 руб.Сегодня 28.04.2016 года подключенная услуга была обнаружена при закзе детализаций.т.к. услугу я не подключал и не...

Плевательское, просто отвратительное отношение

Значит вот что, вчера 26.04.2016 звоню я в ваш колл-центр с целью узнать причину низкой скорости интернета, и естественно я была возмущена на тот момент.Но ваш оператор вашей компании вместо того чтобы успокоить меня и решить мой вопрос, начал повышать на меня голос и на отрез отказывался давать мне информация пока я не скажу свое имя, что маловажно в данной ситуации.поскольку я ему сразу сказала что номер я приобрела на улице, и то что он не зарегистрирован.Затем он передумал уточнять мое...

Не переносят денежные средства

Добрый день.Я подключила тариф все за 300 с ежедневным списанием.Пока был этот тариф на счету было 148 рублей.После перехода на тариф все за 500 постоплата денежные средства не перенесли.Оператор сказал,что деньги ошибочно не перенесли.Это должны были сделать в течении 3 дней.Сказал,что свяжется с отделом.Через пару дней позвонила узнать мне сказали ничего не перенесли.Сказали разберутся.Позвонила почти через месяц,Оператор сказал что ничего не знает.Сказал что примет заявку.Номер заявки...

Связь и нтернет

Это, просто АБЗАЦ! Нахожусь в Ленинградской области, в г. Тосно. 4г, ловит только возле основного шоссе. Реально, 5-10 метров от трассы- максимум 3г!!! Ещё 10- только Е! Цены подняли до уровня МТС, хотя качеством, не дотягивают процентов на 80)). Пропадает связь- периодически и неожиданно! Проверенно на 3 телефонах. Магазины.... Здесь бы хотелось остановиться особо. В нашем славном городе, их два. Один, в центре- прекрасно! Консультант- довольно энергичная( видно по состоянию магазина),...

Плевательское, просто отвратительное отношение операторов колл-центра

Значит вот что, вчера 26.04.2016 звоню я в ваш колл-центр с целью узнать причину низкой скорости интернета, и...