Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Восхитился

Чтобы не сглазить сколько пользуюсь Билайн (ом) не каких проблем не было Все отлично , порой трафика не хватает на интернет и сам пакет . А так все отлично . Сколько я слышал сотрудников все добро совестно работают и помогают мне при проблемах в сети . Спасибо Билайн Александр ☺

Услуга "домашний регион " Татарстан

Я живу в Татарстане, но во многих местах нашего города покрытие Республики Удмуртия. Мой дом находится практически на границе республик и теперь отключили услугу "домашний регион ". Очень не удобно. Просьба вернуть ее к подключение. Предлагают тариф все за 300. Но это слишком дорого для меня, тарифов дешевле с антироумингом нет. Прям вынуждают переключиться на другого оператора.

Абсолютный бардак. Переход на постоплатный тариф.

В общем ситуация такая. Задумалось перейти с предоплатного тарифа на постоплатный тариф "Всё за 300". Для этого 01.04.2016 был посещен салон связи по адр. Самара, ТК Московский, где меня перевели на этот тариф. На счету было чуть более 200 руб. Эти деньги сказали скоро перейдут на мой новый постоплатный счёт. И с этого момента начинается самое интересное. Сразу же было, что телефон принимает только 3G интернет. Ну ладно думаю, может место такое не уверенное. Но нет. В тех местах, где ранее...

Офис на Курской разогнать

Роутер в очередной раз заглючил. Позвонила в тех поддержку, прождала час, пока ответит оператор. Он посоветовал проделать манипуляции, которые не помогли, и сказал, что можно съездить в офис поменять роутер. Отправилась в офис на Курской, там, даже не выслушав проблемы три "вырезано цензурой" невоспитанных индивида мужской наружности обхамили меня - беременную женщину. Естественно, никакого желания продолжать пользоваться услугами компании нет. А этим трём контрацептивам должно быть стыдно за...

безобразное отношение к клиентам

50186 операторский номер , имя Ольга ,город Воронеж , является старшим специалистом службы поддержки клиента отказ в помощи постоянному клиенту . Безобразие , если старшие специалисты так себя ведут , то чего можно ожидать от рядовыx сотрудников , связь Билайн становится невыгодной !

Интернет Билайн сплошное мучение.

Здравствуйте! 7 лет была клиентом Билайн. Последние полтора года сделала все возможное чтобы не менять провайдера. Я купила роутер с первого дня пользования. По заключённому договору я насчитала 4 пункта, которые постоянно нарушаются стороной оператора. Последние полтора года скорость из заверенных там 80 была всего 19 и то в обнимку с роутером. Звонила изо дня в день (эти автоответчики выводят из себя), после проведения их них ритуалов перепрошития и выключения ничего не происходило. По...

Благодарность

Выражаю огромную благодарность сотрудники Билайна Александру № 66433,кроме него ни один сотрудник не мог справиться с проблемой возникшей при переходе на другой тариф, 01 мая в праздничный день обращалась за помощью неоднократно все сотрудники ссылались на что-то, на какие-то причины, не могу сказать что ни не хотели мне помочь , они старались, но увы все "тщетно", ,Александр отнесся к этому вопросу с огромной ответственностью, и все проблемы были решены, я считаю что он специалист...

Разводит своих сотрудников

Данная компания предлагает вакансию Агент продаж услуг мобильной связи г. Волгоград с зарплатой 18000. Не ведитесь! Это все чистой воды обман. Я сам там пробовал работать. Нашел объявление на Авито, прошел удачно собеседование, стал работать. При собеседовании мне не сказали, что моя зарплата будет сдельной. За два месяца работы у них я получил всего лишь 2580 р, вместо обещанных 18000р в месяц. Суть работы заключается в том, что по готовой базе обзваниваешь клиентов, предлагаешь им...

Постоянно подключают услуги с абонентской платой без моего ведома.

Постоянно подключают услуги с абонентской платой без моего ведома. Бьюсь 6 месяцев. Операторы их отключают, а они вновь подключаются. МИСТИКА !!!!! Этот номер у сын в армии, а то бы давно сменила оператора. Будьте бдительны, проверяйте подключенные услуги.

Списали 200р в роуминге за звонок которого не было.

У жены в роуминге списали 200р (спасибо новым "дешевым" тарифам на роуминг) за звонок длительностью 25 секунд. А самое печальное что звонка фактически не было. На телефоне в истории есть пропущенные вызовы до и после. Ни в тот день, 18 апреля, ни рядом ни одного вызова не было. Более того к телефону в принципе никто не мог подойти т.к. он лежит в ящике и в роуминге используется только для входящих СМС от банка. Никакие переадресации не подключены. На два обращения через личный кабинет,...