Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Мошенничество в билайн

Приходит смс о том что я :активировал подписку на номер 5591 абонентская плата 20р в день "бонджорно мобайл рус" У меня вопрос как без моего ведома может такое произойти??????????????вы куда там смотрите безопасники????я естественно с игнорировал потому-то не поверил что такое возможно!!!!!!!ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК ЭТО ВОЗМОЖНО БЕЗ ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ БИЛАЙН ПОДПИСЫВАЕТ ЛЮДЕЙ НА КАКИЕТО ЛЕВЫЕ ПЛАТНЫЕ ПОДПИСКИ???????????????ЗВОНЮ В БИЛАЙН ОПЕРАТОРУ ОБЪЯСНЯЮ СИТУАЦИЮ ОНА МЫЧИТ НИЧЕГО ОБЯСНИТЬ НЕ...

Спасибо оператору

Еще одна благодарность от меня. Большое спасибо оператору Ольге (47650) за помощь и решение проблемы. Все профессионально и быстро. Хотелось бы, чтобы руководство отметило качественную работу и хороших сотрудников!

Тариф "Все за 1201". Ужасное качество мобильного и домашнего интернета.

После перехода на данный тариф качество связи ухудшилось в разы. Что на домашнем интернете, что на мобильном, что на ТВ. ТВ продолжает подвисать(несмотря на обращение по данной причине в тех. поддержку и перепрошивку приставки). Банальный Yandex мобильный интернет грузит минуты, о YouTube я, вообще, молчу. После установки роутера Билайн SmartBox домашний интернет упал, как в рекламе. Тоже перепрошивали, помогло мало. Прежний роутер справлялся со своими обязанностями. Иногда интернет...

Списание средств без ведома абонента

Доброго времени суток. Проблема в следующем: с номера 8-964-226-89-40 в период с 15 по 20 апреля была списана сумма в размере около 400 р. за смену тарифа без ведома абонента. Абонент не планировал менять тариф и следовательно тратить эти деньги. Почему без разрешения списываются средства, меняются тарифы и подключаются, ненужные человеку, услуги?

Отличная работа сотрудников Билайн

Большое спасибо (Коноплицкая Елена) за оперативное выполнение/реакцию на обращение №3300217918 в Службу поддержки Клиентов. Все работает замечательно!!! Предлагаю наградить премией!!!!

Отличное обслуживание оператора!

Хочу выразить благодарность оператору № 0521626 Владиславу (Краснодар), за внимательное обслуживание, высокий професионализм и помощь в решении моего вопроса! Большое спасибо! Людмила

Отвратительное решение проблем, связанных со связью!

с 15.04.2016 происходят обрывы связи по адресу: Москва, Мясницкая улица, 24/7 стр 1. Оставляли немыслимое кол-во заявок с разных билайновских номеров. Проблема не решается! Операторы, как роботы, продолжают составлять заявки и говорить, что у их оператора нет никаких технических проблем. Мы платим абонентскую плату за пользование услугами связи, которые нам не предоставляются!! Требования о перерасчете рассматривать не хотят, на требование о составлении более срочной заявки отреагировали...

не переводят на новый тариф с сентября! не отвечают на Претензии!

В сентябре 2015 г. мы решили перейти на новый рублевый тариф, т.к наш тариф был в валюте и нас не устраивал, он нам обходился в почти 9000 р\мес. за услуги интерет, услугой связи мы не пользуемся. Менеджером Песковым Борисом нам был предложен план «Все для Бизнеса» за 3000 р\месяц, на него мы и писали заявление с 01.10.2015. Но нас так и не перевели на этот тариф, т.к менеджер о нас, видимо, просто забыл. Нам продолжали поступать счета по старому валютному тарифу. В октябре мы снова...

Проблема с обменом сим-карты

Добрый день. Пользуюсь Вашими услугами очень довно и всегда оставался доволен качеством предоставляемых вами услуг,но! Сегодня произошел случай который не могу понять,ну не каким образом! а именно - приобретя новый телефон столкнулся с проблеммой что моя сим карта устарела и необходима поменять сим карту старого образца под формат микро. обратился в офис билайн который расположен по адресу город ногинск ТК БОГОРОДСКИЙ. Сам проживаю в городе черноловка. Обратился с просьбой обменять сим...

БИЛАЙ ЭТО ЧИСТЫЙ ЛОХОТРОН

полная мерзость! что интернет что связь! во 1х не дозвониться им во 2х проблемы с инэтом 3 раза в неделю как минимум решили мой вопрос со скоростью интернета таким путем!: позвонил как то ребятам в билайн провисел мин 20-30 .дозвонился! я им рассказал свою стандартную. проблему со скоростью ( плачу 590 рублей в меся 20м\бит в секунду + тв) дома все запитано от их роултора ! Меня выслушали принялись за работу! проверили скорость да получил я свой 17м\бит с ноо отключили мне смарт тв! пришлось...