Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Волшебный персонал!

Краснодарский офис Билайн на ул.Длинной (угол с Октябрьской)-это просто кромешный ад. Сегодня пыталась перейти там на постоплатный тариф (ранее был предоплатный). Милая блондинка с голубыми глазами без признаков интеллекта и с замедленной реакцией сначала честно пыталась что-то сделать сама,потом взяла подсказку "звонок другу" и шепотом стала выяснять-что же надо нажимать и куда заходить.Через 25 минут мучений вроде бы все получилось.И тут приходит смс,что балланс -300 рублей и аванс 0...

Тарифы ВСЕ да НЕ все.

Всем привет. Расскажу свою историю по переходу на тариф" все". Решились на эту авантюру с женой подсчитав все расходы на связь и интернет. Поехали в офис, потратили час времени и наконец то перевели нас на тариф "Все за 1201".( до этого были клиентами билйна). Менеджер сразу оформил заявку на подключение ТВ, сообщив, что с нами свяжется курьерская служба и оговорит все нюансы по доставке и подключению оборудования. Короче. Подключились мы 12 марта, а ТВ так и не смотрим. Звонки в службу...

Воровство процветает

Я в билайне с 2001 года. Все хорошо было, все устраивало. Но в последние годы как стал тариф все включено воруют безбожно. Простой пример... Должен был за 2 номера 1200 чтоб восстановить сим заплатил 600 рублей ( округляю суммы). Прошёл месяц... На два номера счёта пришли на 2400 , тариф все за 600... Прислали счёт выписку только с 3 просьбы, услуга подключена, на автомат....ухожу

Некомпетентность сотрудников call-центра

Ужасно некомпетентные сотрудники. Ничего не решают.Абсолютно не ориентированные на клиента, говорят параллельно с клиентом, что не приемлемо . Попросила перевести на старшего менеджера, та вообще положила трубку не закончив разговор. Как вообще такое возможно???!!! Старший менеджер даже не вникал в суть проблемы и никак не пытался помочь и ничего не мог предложить. В чем отличие рядового менеджера ,а от старшего "стесняюсь спросить", если он ничего не может решить и в итоге отличное решение...

Обычное воровство.

Случайно обнаружил,что со счета стали списывать деньги. Подключили без согласования платную услугу "СМСиММС нон-стоп".Такие понятия, как существенное изменение условий договора и необходимость согласования с потребителем услуги для Билайн видимо не ведомы.Обычное воровство в надежде на безнаказанность.

НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ В ПОДДЕРЖКУ

Уже второй раз Билайн снимает с моего счёта деньги за интернет, хотя у меня тариф ''Все''. Первый раз ,когда удалось дозвониться в ноябре месяце-деньги вернули,сейчас же не могу дозвониться второй день и вынуждена была класть на счёт больше денег,чтобы пользоваться телефоном! Спасибо,Билайн,чувствую,что скоро перейду на другого оператора

Некачественное обслуживание

Невозможно связаться со службой поддержки , сталкиваюсь с постоянными проблемами , с не профессианолизмом новичков , с хамством и грубостью , с не профессиональной самодеятельностью , не могут решить вопрос сами ,и отказываются соединять со старшими сотрудниками , я уже 16 лет клиент компании и такое обращение , сейчас 1 04 2016 вообще невозможно дозвонится до службы поддержки , Я Кирьянов Евгений Миxаилович как давний клиент компании требую принять меры , улучшить сервис и наказать виновныx !

Уменьшении скорости 3G модема.

Здравствуйте! Я уже долгие годы пользуюсь 3G модемом билайн и примерное год назад сменил старый модем на более современный 4G, т.к. старый ограничивал скорость на 6 мбит/с. У меня стабильно ловит 3G сигнал более 2 лет, скорость интернета была 3-4 мбит/с, а в менее загруженные часы и ночью более 10 мбит/с, но примерное неделю назад скорость как-будто ограничили и теперь более 1,5 мбит/с не поднимается, не зависимо от времени суток. По моему не правильно ухудшать качество услуг.

Call центр не решает проблемы

Добрый вечер, приобрёл симкарту Билайн для планшета около месяца назад, поставил её в iPad и пользовался интернетом, пока он не пропал. Для решения данной проблемы обратился в call центр, где оператор Максим предложил перезагрузить устройство. Разумеется такие вещи я сделал в первую очередь. Я попросил подключить мне пакет с большим трафиком, предполагая что его мне просто не хватает, оператор попросил пополнить баланс. Дело в том, что симкарта стоит в iPad и Узнать номер (который я по своей...

отзыв об интернете Билайн

Самый отвратительный интернет из всех!! У меня было несколько провайдеров, но с таким геморроем я сталкиваюсь впервые, раз в месяц мне приходиться тратить минимум час своего свободного времени, чтобы оплатить этот интернет. Его оплатить просто не возможно, там бесконечные ошибки, автоплатеж не работает!!! Каждый раз мне приходиться подключать интернет в ручную, после перезапуска компьютера! Как только у меня появиться время я сменю оператора, за эти же деньги я подключусь к своему обычному...