Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Все подорожало

Я плачу 300 рублей за 2 гб интернета, раньше был 1 гб за 200 рублей что такое в наше время 1 или 2 гб интернета в месяц? Я молодой человек, много времени провожу на учебе, улице, делах, и все время использую моб интернет. Все чаще задумываюсь о том, чтоб перейти на другого оператора, где за 300 рублей 4 гб интернета

Беспредельщики

Здравствуйте! С тем, как по собственной инициативе "Билайн" навязчиво залезает в мой собственный карман не спрося на то позволения, я сталкиваюсь уже не в первый раз. Обычно мне пытались на модеме впарить более "заманчивый", для оператора естественно, тариф. Но мне не нужен такой навязчивый сервис. С тем и отставали. Теперь очередь дошла до сотового телефона. Я им практически не пользуюсь. Ну не люблю я трындить обо всём и даже о важном. Предпочитаю делится инфой по другим...

Репутация Билайна сильно пошатнулась! В компании работают не профессионалы!

Операторы не знают тарифы, которые предлагают своим клиентам, путаются и не внимательно заносят информацию в свою базу при подключении. Потом в результате клиента выставляют дураком. Якобы он не внимателен. Далее система из за ошибки оператора списывает деньги и в итоге блокирует номер телефона. Начинаются звонки и переписка с компанией, чтобы выяснить причину. Продолжается навязывание того, что клиент не прав! Компания не нацелена на клиента, на свою репутацию и на успех! Очень жаль, что...

Работа колл-центра

В продолжение серии отзывов о работе службы поддержки.4 апреля звонила в службу поддержки по поводу возврата ден.средств.Ответ "до 5 апреля Ваша заявка будет рассмотрена и деньги вернут".5 апреля звонила уточнить,где же деньги -ответ "заявка рассматривается 3 рабочих дня и завтра -крайний срок.вот если не придут обратно деньги-тогда и звоните,разбирайтесь".звонок сегодня,6 апреля "заявка рассматривается 14 (!!!!)рабочих дней". Почему,уже-не- уважаемый билайн,вы себе позволяете такое хамское...

Качество услуг упало

Качество услуг упало в билайн,зато,цены на эти услуги выросли. это игра против рынка? переносил номер к другому оператору,но на свою голову решил перенести номер обратно,надеясь,что качество связи улучшилось,но зря надеялся. в билайн нет интернета 4g в Волгограде, сеть пропадает периодически. Билайн,видимо,считает,что клиент-это корова,которую можно доить бесконечно, но это не так. Деньги со счета исчезают молниеносно. Не переходите в билайн никогда. Переношу номер опять и,думаю, надолго. с...

Работа персонала в отделах связи

Добрый день!зовут Евгений,пишу из Ульяновска. Приобрёл телефон в салоне на рябикова 70,через 3 дня телефон стал тормозить и я решил его вернуть.телефон забрали на 20 дней на диагностику.пришёл раньше что бы узнать о телефоне.оказалось ответ был получен персоналом давно,а консультант и не думал мне звонить,мол через 20 дней меня и оповестил бы.ладно.пришёл по истечении 20 дней,написал заявление на возврат.сначала сказали что рассматривать будут 15 дней,потом 10! Покупал по карте,спросил как...

бардак полный

ужасное обслуживание клиентов!!!с 17 марта не могут корректно оформить заявку! по телефону одна информация на деле другая-вывод сотрудники не компетентны, не знают своей работы, не могут четко и внятно ответить на вопрос,зато деньги со счета списывают за не предоставленные услуги!!!!

5 ГБ в подарок при переходе на 4G

Перешел в конце апреля на 4G, через 4 дня, как обещали - получил в подарок от Билайн 5 ГБ интернета, еще через 4 дня - подарок забрали)) Весело? Не очень. Предупреждали бы, что подарок дается НА МЕСЯЦ! Нет, никаких предупреждений - эта хитрая политика в отношении к клиенту, который больше 10 лет пользовался Билайном, - приведет к одному, употреблю все свое красноречие и злопамятность - и будет у вас многонеуважаемый Билайн клиентов так на 200 меньше, а те в свою очередь в геометрической...

Ужасная скорость!

По тарифу должна быть большая скорость, около 7 мбайт/сек, на самом деле она редко поднимается больше 3мбайт/сек, интернет очень нестабильный, играть в action-онлайн игры абсолютно нереально, все очень ужасно, с роутером все хорошо.

Обманули с расчетом при увольнении

Здравствуйте. Я работал в офисе Билайне в Самаре с июля 2015 года по февраль 2016. 11 января 2016 года я ушел в оплачиваемый ученический отпуск. Отпуск продлился до 31 января, все сопутствующие документы я предоставил. Отпускные за ученический отпуск не получил. В январе я получил только аванс, который как оказалось начислили ошибочно. 1 февраля у меня начался очередной отпуск. Отпускные мне не выплатили. Во время отпуска меня вызывали пройти тестирование. При выходе на работу мне объявили...