Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Тариф для интернета!

У Билайна наверное вообще совести нету! У меня тариф чисто для интернэта по России, так как часто езжу по России, трафика осталось 6:42 гб, плачу 400р в месяц, а скорости уже больше недели нету, покупал в Волгограде, скорость была нормальная но сейчас даже плей-маркет не грузит! Я очень расстроен! И связь не стабильная!

Странная инициатива

Вызывал мастера непосредственно в дом (серверную) или как там её...к сожалению, в день прихода мастера меня дома не было. Оказалось мастера пустили в квартиру, т.к. он сказал, что "необходимо переобжать кабель, чтобы точно никаких проблем не возникло" хотя изначально при звонке в билайн сказали, что это проблема с их стороны и она будет устранена без какого либо моего участия. А после когда я звонил узнать, что делал их мастер у меня в квартире, мне ответили, что он решил переобжать вам...

Благодарность

16.01.2016 в 1.01 по Моск. времени оператор Роман за 1 минуту быстро решил важнейший для меня ? о предоставлении домашнего интернета и доверительного платежа, и "разрулил сложную ситуацию. Специалист не только быстро, но вежливо и мудро разрешил мою проблему. Т.к. не могу сдавить оценки с мобильного (тест 3 вопроса), то хочу выразить благодарность на сайте этому человеку. После такого отношения в Билайне, я покидаю другого мобильного оператора, который за 19 лет обслуживания относился ко мне...

ПОЗОР!! 5 МЕСЯЦЕВ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА БРАКОВАННЫЙ ТЕЛЕФОН

13 августа 2015 г сдала в офис на Соколе бракованный смартфон на гарантийный ремонт. Ни телефона, ни денег. 13 октября 2015 г написала заявление на возврат денежных средств. Сегодня 12 января 2016 г - возврат не сделан. Регулярно хожу в офис, требую, пишу жалобы - в ответ одни отписки: то мою заявку теряют, то файл с документами, то управляющий уволился, то финансовый отдел отдыхает. Менеджеры из 0611 вообще пешки - словоблудят вежливо, но ничего не делают. Начальство недоступно, как боги на...

Мошенничество на подписках

С номера, которым пользуется бабушка на стареньком телефончике (без возможности выход в интернет) с 04.12.2015 по 11.01.2016 снималось каждый день по 5 рублей, итого 200 рублей, что для бабушки приличная сумма. Было составлено обращение в билайн об отключении услуги и возврате денежных средств. Услугу (которую бабушка явно не подключала, тк смс отправлять не умеет и вообще с телефона только звонит по номерам, написанным в ежедневник) отключили, а заявку на возврат денежных средств...

помогите разобраться с проблемой

Была на писана претензия на возврат денежных средств за некачественный планшет. Претензия была одобрена. Как мне забрать деньги за планшет и на до ли для этого писать какие ни будь заявления???

обдираловка или вымогательство?

Интересно для чего создана услуга хайвэй? Я так понимаю, что если есть интернет и за это взымается плата то зачем и для чего прикладывать услугу скорости??? Категорически не согласен с навязыванием этой "услуги" . И о подключении дополнительных опций... пишут - "бесплатно можете то-то и то-то, подключение - бесплатно" но , при попытке подключения пишут: - "на Вашем счёте недостаточно средств" . Незнаю по какой причине такие машеннические ходы... Пользуюсь интернетом с начала девяностых и как...

Ужасное отношение сотрудников

8-го числа пришел в отделение билайн по улице г. Астрахань улице.савушкина 23в, там сидит молодая девушка и хамит всем посетителям. Я задал ей вопрос она мне грубо ответила, после чего мне пришлось идти в другое отделение. Пожалуйста разберитесь со своими сотрудниками.

Не клиентоориентированная компания. Ужасное качество обслуживания. Неразбериха и неумение решать конфликтные ситуации

Недостатки: Плохое отношение к клиентам. Магазин не клиентоориентирован. Нарушение закона о защите прав потребителя. Комментарий: Ужасный магазин, как будто в 90-х снова побывал. Купили бабушке в подарок смартфон bqs 4555. Приехали домой, распаковали телефон, для того, что бы поставить сим-карту. При отсоединении задней крышки, она лопнула в 2 местах. Ужасное качество товара! Я не первый раз в жизни пользуюсь смартфоном. У меня их было великое множество. Крышку снимал максимально...

Не могу отправлять и принимать звонки!!!!!!!!!!

Здравствуйте, меня зовут Алена. Я уже несколько раз звонила оператору с этим вопросом, ничего не изменилось, но теперь и не могу дозвониться даже до него! Исходящие и входящие звонки обрываются после 20 сек разговора! Это ужасно! У меня три номера Билайн, у моего мужа Билайн и у мамы тоже. И мы все остались без связи в Новогодние праздники. Я работаю диспетчером и моя работа связанна с телефоном, но из-за вашей ужасной связи я и компания в которой я работаю потеряли не маленькие...