Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Мошенничество Билайн

03.01.2016 приблизительно в 19:30 по московскому времени на мой номер телефона +79612551199 начали поступать странные сообщения с номера 5026 "Спасибо! Запрос на оказание услуг Одноклассники на сумму 400 рублей выполнен (всего пришло 13 смс). Я никаких запросов не отправлял и ничего не подтверждал. После этого мой номер телефона был заблокирован и сумма на данный момент составила МИНУС 4000 рублей как показало в личном кабинете. обратился в поддержку 0611 (0628) Подняла трубку девушка, я...

"Специалисты" в офисах продаж не могут с первого раза оформить заявление о переходе с сохранением номера(MNP).

Что за отношение к абонентам? Добрый день. 28.12.2015 мы написали заявления о переносе номеров из сети МТС в Билайн. Заявление о переносе номера № 5032731 так и не отработано. У мужа номер перенесен(номера № 5032701), у меня нет. Ни СМС ни телефонных звонков от Вас не было. По какой причине мой номер еще не перенесен? Самой приходится выяснять причины. Был создан запрос #3181989942 по этой теме. На что мне ответили по телефону, типа "езжайте в офис и пишите снова заявление, так как не было...

Ужасный мобильный интернет

Провайдер просто ужасен. Скорость постоянно плавает от 15 до 0.5 мегабит. Выяснилось, что через сеть 4g я не могу посмотреть wifire tv, но при это в сети 3g все прекрасно работает. На мою заявку техническая поддержка Билайн сказала что раз это не Билайн ТВ ,- разбираться не будут и проблема на стороне wifire tv (netbynet). Но стоит мне запустить vpn чтобы Билайн не мог проверять куда я выхожу - wifire tv начинает работать. C симкартами других операторов такой ситуации не наблюдалось...

Оператор без моего участия установил ограничение безлимитного интернета.

Доброго времени суток! У меня возникла проблема с интернетом, точнее с тарифным планом. В прошлом месяце оператор, без моего участия, изменил условия тарификации. Теперь у меня нет возможности пользоваться высокоскоростным интернетом, на который установлено ограничение объёма. До изменений у меня был безлимитный интернет. Хотелось бы разобраться в данной ситуации. Законно ли это?

Домашний интернет Билайн. Мобильная связь Билайн. Тарифы

Десятый год , с 2006 г. Польщуюсь Домашним интернетом Билайн. Лучший провайдер Москвы. Скорость 100 Мб/сек, промо тариф для старых пользователей. Коллеги по работе жалеют, если их дом не подключен к Билайн Интернет. С декабря 2015 перевела с Мегафон и МТС мобильные номера в Билайн на тариф Для всей семьи (пять номеров). Удобно и экономично. С сентября 2016 г. на пробу купила одну сим карту Билайн. Результат - полностью распрощалась с МТС, почти полностью распрощалась с Мегафон. Все услуги -...

Тупая реклама воскресным утром

Не понимаю, почему нельзя рассылать рекламу во второй половине дня. Воскресенье! 3-е января!!! 3-е, Новый год то есть почти!!! Неужели хотя бы на время праздников нельзя людей оставить в покое. Или рассылать часов в 16, но лучше вообще не рассылать, дайте отдохнуть от ваших "щедрых" предложений!

Тариф постоплатный

Отвратителная система постоплатных тарифов с которых невозможно перейти на обычные тарифы. Плюс непонятная система списания денег.

Хайвей безлимит

C 24 декабря 2015 года отменили архивный тариф "Хайвей безлимит". Спасибо за подарок на Новый год!!!!

Не могу обменять мобильный телефон ненадлежащего качества.

Я, Семенов Артем Александрович, 20.08.2015 года приобрёл в одном из Ваших магазинов "Билайн" каторый находится по адресу г.Таганрог по. Мира7 ТРЦ " мармелад" телефон марки Jinga Basco XS1 стоимостью 990 р , так же мною была оплачена связь в сумме 2000 р. и приобретен чехол для телефона. Дома, я обнаружил , что после активного использования, телефон самостоятельно выключается ( при заряженной батареи) и включить его можно только если предварительно извлечь аккомулятор. На следующий день...

Хамское поведение сотрудников

30.12.2015 был в салоне билайн (Краснодар, перечение улиц Калинина и Октябрьская). До этого обошел 3 салона, нужно было заменить смс карту на нано. Программа не работала. Но ответ персонала,цитирую: "это не наши проблемы" меня просто убило. И с таким пренебрежительным тоном общения со мной я просто в шоке. С таким отношением ухожу от Билайна и переходу на другого оператора !