Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Подарила деньги

На Ярославском вокзале покупала наушники, стоимостью 1500р. Ровно через 2 недели, когда закончилась гарантия, ОНИ СЛОМАЛИСЬ!!!! Консультант, продавший мне эти теперь бессмысленные провода, не поставил меня в известность о том, что если выбросить коробку ничего нельзя будет вернуть и даже помог мне избавиться от нее. В итоге: в билайне все правильные - а я, такой нехороший покупатель, который САМА ВИНОВАТА. Предпринимать никто ничего не планирует. Вот так и работает билайн....

Нет связи

Если кто-то живет за городом, НИКОГДА не покупайте Билайн, т.к. связи нет совсем. Я живу в Никульском (Мытищинский р-н). Уже полгода телефон мне, в принципе, не нужен. До меня никто не может дозвониться, и я ни до кого дозвониться не могу. Я в декретном отпуске с двумя детьми совсем без связи. Хорошо, что интернет не этого оператора, а то вообще был бы трэш. Чтобы вызвать врача ребенку на дом, пишу воцап мужу и он вызывает. Это безобразие конечно. Терпения хватило на полгода, сегодня перехожу...

мобильный интернет

""1.В августе месяце при поездке в в Краснодарский край автоматически была подключена услуга "Домашний регион", о чём было получено SMS. По возвращению в Ростовскую область также было сообщение об отключении услуги. 29.12.2015 в "личном кабинете" выяснилось что услуга не была отключена и 120 дней со счета списывалась абонплата. Вопрос:для чего отправлять сообщения о невыполненных операциях(отключении услуги)? 2.В декабре со счёта списано 338 рублей за мобильный интернет (11, 12 и 13 числа) ,...

бракованый планшет

Здравствуйте. Если сказать ,что я недовольна обслуживанием в офисе Билайн по адресу- открытое шоссе д.9 стр.6-это просто ничего не сказать,я возмущена просто. 27 ноября 2015г купили там планшет Oysters T104W 3G 16Gb BI. в подарок, На третий день после покупки,я обратилась в офис и сообщила о неисправности планшета,на что мне ответили,что это не их вина,что то там понажимали в нем и сказали,что для планшетов которые работают на виндусе 10-это вполне нормально. Не предложили мне...

Хамское поведение сотрудников офиса

Уважаемый оператор сотовой связи, прошу Вас обратить пристальное внимание на работу офиса, расположенного по адресу: Щелково, улица Центральная, д.17, а именно на его работника (молодой человек с темными длинными волосами, который так и не представился), мало того, что этот продавец некомпетентент в своем деле, так еще и хам!!! Порой именно из-за таких сотрудников очень хочется сменить сотового оператора связи. Прошу Вас научить вышеуказанного молодого человека (а может даже лучше сменить...

Административная блокировка

здравствуйте ! Мое знакомство с интернетом и тв от Билайн было еще в далеком 2011 году . Все это время пользовался именно этим провайдером и все устраивало , но 2015 решился всетаки отказаться от услуги Билайн ТВ и вернул приставку в офис заблаговременно отключив тв из личного кабинета . Подпись о возврате оборудования в офисе поставить не получилось так как я не являлся лицом заключающим контракт .(им являлся мой отец). И в один прекрасный день я попросил отца посетить офис Билайн с целью...

Хамское поведение персонала

Сегодня (26.12.2015) в 09-30 я подошла к офису Билайн, чтобы через оператора оплатить мобильную связь. Двери офиса были закрыты (информации об изменении в работе не было на двери). Внутри горел свет и менеджер, что-то выставлял в ветрине. Мне пришлось очень долго стучать, менеджер открыл дверь и на мой вопрос: "почему закрыт офис?",он цинично и нагло сказал, что сегодня опоздал на работу и закрыл дверь. Я позвонила в службу поддержки, все рассказала, но мне ответили, что на менеджера повлиять...

Списание денег за контент с пенсионера,по сути воровство!

Здравствуйте! В личном кабинете моей мамы пенсионерки запросила детализацию оказанных услуг, и была крайне удивлена, увидев, что 03,12,2015г. со счёта было списано 101,6 рублей за непонятную услугу "заказ контента", которую 80 летняя пенсионерка ни как не могла подключить. Считаю,что деньги списаны незаконно.Телефон мамы 903-176-16-82 03 дек 2015 17:45:28 Заказ контента 'CDP_subs' 10160 Основной баланс -101,60 руб.

Заторможенные сотрудники с синдромов Дауна?!

У нас в центре города( Московская область) работают самые некомпетентные и тупые, в прямом смысле, сотрудники. На все вопросы говорят: " Позвоните на горячую линию". Хотела купить IPhone 6S plus в подарок на Новый год, никто не подошел, на просьбу показать ответили :" Я занята". Теперь мой вопрос: на какой номер нужно позвонить чтобы купить телефон и можно ли поставить на точку активных сотрудников, как, к примеру, в МТС?

Домашнее телевидение и интенет мобильный тандем плюс(100мбтс) постоянно падает скорость!!!

Ужасное соединение,никуда не дозвонишься,постоянно занято! Мастера ждала неделю когда внезапно отключился интенет к тому же вместе с интернетом отключилось телевидение,а когда я дозвонилась мне сказали,что мастер сможет подойти только через неделю,ещё и спросили будите ли вы ждать? Это как понимать издеваются,что ли? А,что мне остаётся делать то! Сидели неделю без интернета и телевидения ждали пока приедет мастер! Скорость проверяла бывает и 60-80 вместо 100! Терпела 2 месяца пока не надоело...