Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Билайн поздравил с юбилеем.

4 декабря у мамы был юбилей. В середине дня от билай пришло поздравление с предложением активировать подарочные Минуты, Смс и пр. В течении часа нами был совершон звонок по указаному для активации данного бонуса номеру. После чего пришло СМС : К сожалению данное предложение не актуально! Спасибо Билайн, что наплевали в душу моей маме.

Новые тарифы все за .....(200, 300)

Что за обновление тарифов? Если мы с мужем подключены к тарифу все за 300 ( старому) то и баланс мы можем пополнять как нам удобно, хоть по 10 рублей. Решили детей перевести с тарифа "ноль сомнений" на триф все за 200. Так нам пишут что средств не достаточно, хотя на счёту у ребёнка ещё 50 руб. И так я пробовала несколько раз. После чего последовал звонок оператору, ответа в итоге ждала 1час50 мин. Хотя в течении этого времени робот говорил что оператор ответит через пять минут!!!! Оператор...

Связь со специалистом

Обслуживание становится все хуже!!! Уже в течении часа не могу дозвониться до специалиста. Робот говорит что специалист ответит через семь минут и так в течении часа. Самое отвратительное, что самостоятельно в автоматической службе вопрос решить не получается. А при предложении перезвоните мне оператору, говорят "Мы не спим вместе с вами и перезвони вам с 0.00 часов до 4.00 часов утра!!!! " Как вам это нравится? Пока пишу отзыв, время ожидания уже составило час и пятнадцать минут! В общем...

Благодарность

Хочу поблагодарить сотрудника техподдержки компании Билайн Максима(к сожалению без фамилии время оказания помощи 14.40 -15.15 12.12.15) за понимание и помощь и доброжелательность в решении ситуации, за оказание квалифицированной помощи в проблеме с подключением домашнего интернета.

обман в билайн

Уговорили жену перейти на постоплатный тариф "за 750". В итоге за 5 часов разговора оплатил 1500, так еще и должен остался 900 руб. при этом объяснить такую сумму в билайн не могут.

Спасибо!

Выражаю огромную благодарность сотрудникам за работу! Я с вами уже очень много лет. Очень довольна качеством услуг, работой сотрудников! Вы такие молодцы! А на неадекватных клиентов не обращайте внимания! Спасибо, что вы есть!

Хайвей

Здравствуйте! Я не могу дозвониться до оператора, часами зависая на телефоне!!! Я подключил услугу "хайвей", сняли деньги за услугу, написали данная опция не доступна, но деньги сняли, прошу со мной связаться - 8 963 735 78 45

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!

В городе Ярославль на Московском проспекте, РЦ "РИО", офис Билайн, старший сотрудник Денис, отказал в обслуживании, не положил деньги на счет конкретную сумму, мотивируя это тем что нет сдачи и идите разменивайте сами, жуткий хам!!!!! Разговаривает будто он божество а клиенты это чем то обязанные ему чем то люди! Сегодня он предложил мне выйти разобраться на улице если мол что то не нравится, единственное что меня удержало что я был с родственниками. В книге жалоб и предложений уже не одна...

Обман и тишина в ответ!

Домашний интернет.Плачу 650р в месяц,тариф 100 Мбит с.Но это лож! тестеры скорости показывают 85-91Мбит с.Писал жалобу,нет ответа.Ещё впаривают всем роутер,ещё за 100р в месяц,который 300 Мбит поддерживает!Это когда максимальная по факту 91Мбит в лучшем случае!Очень разочаровался!Номер договора 8193341

Надо просто работать...

Доброго времени суток! Вынужден Вам написать официальное письмо, видя какой бардак творится в значительной части Вашей некогда любимой мной компании. Более 10 лет назад я со всей своей семьёй начал пользоваться услугами Вашей компании, затем "перетянул" в неё своих близких и друзей. Но последние, порядка три года, постоянно мне подключались различные виды услуг. Я только и был вынужден их отключать, разговоры почти прекратил, только пополнял счёт. Наконец, 23.11.15 забрал номер и ушёл в...