Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

ПЛОХО РАБОТАТЕ ИНТЕРНЕТ

Здравствуйте.Хочу вас оповестить по поводу вашего отличного интернета. Моя работа зависит от хорошего интернет соединения ну раз я сюда пишу видимо я его не получаю. Правильно ? Если в течение 2 дней мой интернет будет работать так как сейчас вы потеряете клиента . Спасибо за внимание !

Домашний интернет

Мой отзыв касается домашнего интернета от Билайна. Подключил его весной 2011 года, пользовался по октябрь 2015 года. При подключении купил у компании фирменный роутер, за 1800 рублей. Ну чтобы не платить за аренду. Сразу начались проблемы с роутером. Поначалу мне его настраивали по телефону служба техподдержки. Через пару месяцев этого сделать не удалось, мне сказали роутер неисправен, поехал я с оборудованием в сервис-центр (гарантия год). В сервис-центре роутер признали рабочим. Далее...

Внятно не объясняют за что списали деньги

В ноябре с телефона мамы списали 236,31 руб из них 221,56 за 4,31 мбайт интернета, которым мама конечно не пользуется. В детализации с 21 ноября по 29 ноября каждый день практически каждые два часа круглые сутки списывается по 1, 83 руб. В итоге за 9 дней накатило 221,56 рублей. В обратной связи мне никто внятно не ответил на мой вопрос где в описании тарифа указана такая сумма за моб интернет. В описании тарифа фигурирует сумма 8, 45 руб. за мб, с нас же списывали в день по 20-30 руб 200-300...

Списали двойной тариф за месяц :(

Сегодня первое число и Билайн преподнес сюрприз. Списали два раза деньги за тариф. Тариф "Все за 200". На счету было 320 рублей. Пришла смс-ка, что деньги списаны, все ОК. Буквально через 10 минут приходит смс-ка, что, уважаемая, у тебя денег меньше нуля. Смотрю остаток на счете, - вуаля! на счете МИНУС 97 рублей 65 копеек. Вот такая математика. Просто банальное воровство. Позвонила в билайн, а мне ответили, ну, ошибочка, извините, но исправить мы ничего не сможем. А и спасибо вам большое!!!...

Билайн, ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН или ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ !?????

(Санкт-Петербург) Сдала Alcatel Idol 2 Mini S 6036Y в ремонт по ГАРАНТИИ 29.09.2015 года в салон БИЛАЙН по адресу: ст.метро пл.Восстания, ул.Советская 4-я, 16/10. Мне консультант дал заполнить заявление на двух листах и сказал что телефон будут ремонтировать в течении 45 календарных дней!! Уже прошло больше 45 календарных дней, НО мне так НИКТО и НЕ позвонил!!!! Салон БИЛАЙН куда я отдала телефон на ремонт (ул.Советская 4-я, 16/10) 3 недели назад переехал по адресу на Лиговский...

Списание денег на тарифе

Решил перейти на связь YOTA, заказал перенос номера, сначала отказали как выяснилось что мою фамилию в офисе не правильно написали( фамилия очень простая, сложно сделать в ней ошибку), ну тут разобрались переоформили и все жду перехода номера далее начинается жесть: был тариф "все за 1200", пока идёт переход номера подумал зачем платить много и решил поменять этот тариф, поменял на тариф "Всёшечка" условия там 100 рублей в месяц.. Поменял, Абонентская плата списалась все нормально, а дальше...

Хамское отношение

Хамский офис, палец об палец не хотят ударить. Никакой помощи от них. Даже заменить сим карту не желают. Бардак полный в билайне. Симка оформлена на мою фамилию, имя, отчество.Покупал её сам себе и жене. Так оба номера оформлены фамилия, имя и отчество мои, а паспортные данные чужие. Признаются что в офисе перепутали данные, нужно писать заявление и ждать АЖ 50 ДНЕЙ. Это что, издевательство?

Не обоснованное списание денег на тарифе "Всё включено 2"

Два раза на тарифе "Все включено-2" необоснованно были списаны деньги со счета в сумме 2400тг.. Последний случай произошел по моей вине, т.е. при наборе кода на тариф "Все включено-2", вместо месячной, я ошибочно набрала недельную тарификацию (350тг.). Буквально на следующий день после оплаты, баланс был списан полностью. По данному факту, я 27.11.2015 года обратилась в Биллайн-центр, где мне пояснили, что я ошибочно подключилась и баланс уже не восстановить. Но, даже при таком расскладе из...

тарифы и акции

Купил телефон по акции в Билайн подключили тариф все за 500 на четыре месяца а через два дня стали по минутно списывать деньги со счёта!!! Две недели пытаюсь разрешить этот вопрос и.... Ничего ноль !!!!!!! Как с этим бороться ?

Приобрела телефон в офисе Билайн

17 октября 2015 года купила в подарок брату телефон Lenovo A2010. купили по акции, нужно было перейти на любой тариф "Все за..." и оплатить связь за два месяца - отдали 1000 руб. и подключить услугу ТВ - отдали еще 580 руб. Спустя 7 дней у аппарата полетела камера. Она начала все показывать вверх ногами и исчез значок переключения. Понесла аппарат в офис где купила. Дали два адреса в г. Н. Новгород, где делают гарантийный ремонт телефонов Lenovo - но не один из данных сервис не занимается...