Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Достают коллекторы Билайн!

В 2013 году подключала услуги Билайн по адресу, где ныне не проживаю. Услугами пользовался мой мл брат, а оплачивала их мама. Потом они переехали - а брат по незнанию приставку выкинул (была сломана). Я, честно говоря, про нее вообще забыла. Месяц назад мне позвонили и сказали, что если не планируете в дальнейшем оплачивать договор, сдайте оборудование. Я даже сначала не поняла - какое? Когда выяснила - позвонила в Билайн и сказала, что вернуть не могу, но обязательно подъеду и компенсирую...

Расторжение договора

Подключили Билайн интернет и домашнее ТВ 2 месяца назад. Работают приставки отвратительно! Сигнал на телевизор перебивался раз по 5 на дню, интернет отключался. Решили расторгнуть договор, и!!! ВСЕГДА внимательно читайте свои договоры!!! Мы не прочитали и теперь должны неустойку! за 22 месяца, т.к. обязаны были пользоваться услугами 24 месяца!

Тариф тв мания1

На Билайна больше 5 лет. За это время пришлось 1 раз после переключения на вышеуказанный тариф перепрошивать роутер (TP-Link). Больше никаких нареканий. Живу в спальном районе Самары. Общая оценка 5 - !

Все вышки на аутсорс!!!

Статья на мегамозге интересна(там где билайн вышки GSM на аутсорс надеется пихнуть). Да мировой опыт аутсорсинга имеется - причём весьма негативный(особенно для малого и среднего бизнеса). Для большого бизнеса - это реальный "попил бабла" и зачастую также негатив(ессно не для руководства - они и так бедные чёрную икру без хлеба едят, т.к. денег нет)

Интересный ночной безлим!

месяц назад подключился - работал безлим с 00:00 до 08:00 следующего дня. Продлеваю - опа!(заметил что не 8 а 7 часов безлима стало) безлим с 01:00 до 08:00. ладно хоть модем взял на халяву ))). в общем куча минусов в карму будет вам везде "глубокоуважаемый" бЕлаен

Возврат денежных средств

16.07.2015 в офисе билайн написал заявление о расторжение договора и возврат денежных средств.Сотрудник принявший...

Раз в месяц нет интернета по пол дня

В последние полгода интернет стал пропадать 2 раза в месяц на 5-6 часов. Всегда примерно в одно и тоже время, с 10 утра до 3-4 часов дня. Явно - профилактика. Слишком уж четко, как по расписанию. И мобильный интернет падает так же, одновременно. Я все понимаю. Я тоже за качество и стабильность. Но, в конце концов, почему это надо делать в рабочие дни в разгар дня? Я работаю удаленно из дома, мне необходимо постоянно быть на связи с коллегами-клиентами-начальством, которое раскидано по всему...

реклама)

Хотелось бы отметить креатив и позитив рекламных роликов билайн))) задумка супер!!! Приятно смотреть))

Благодарствовать оператора

Хочу отблагодарить оператора Сергея 66426. Быстро, адекватно работает. Будете уверены если он у вас то помощь обеспечена. Лайк

Не зайти в интернет билайн - Краснодар

Являюсь потребителем услуг этого недооперадора в Краснодаре с 2011 года в последнее время вообще невозможно ни зайти в интернет ни воспользоваться телевидением постоянные перебои в работе. Когда же вы уже все наладите ?