Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

отвратительное обслуживание

Не стану описывать заново, здесь уже обо всем давно написано, указано на все ,,заслуги" билайна, другое дело каков эффект, я думаю ноль.....на днях посещала офис у м Выхино, второй раз....ушла также не получив желанных услуг, как и впервый во времена открытия данного офиса...всего то нужно было заменить симкарту.... пришлось дозвониваться и разьяснять ситуацию по телефону.... Вывод: последую рекомендациям и перейду к конкурентам....

нет скорости

Был нормальным енетом стал полным отстоем в районе 21:00 инета нет до 23:00 заявлена по тарифу 80 а дает всего 5. УХАЖУ

Как билайн разводит клиентов и полная не компетентность сотрудникков!

Приветсвую! Давно пользуюсь билайном! Сотовым очень давно,домашним интернетом еще с корбины! Всегда советовал этого опреатора! Теперь буду только отговаривать! Ситуация такая! Живу по двум адресам!Назовем их 1 и 2! По первому постоянно,по второму периодически!И так поехали! Примерно в июне этого года,мне звонит сотрудник Билайн и спрашивает почему я давно не пользуюсь интернетом по адресу 2! Ну я и обьяснил что живу там редко и тд! Но, говорю, как раз в этом году мне нужен там интернет...

Ноль сомнений в "порядочности" оператора

В 2012 году при оформлении сим-карты вашего оператора меня уверили в том, что выбранный тариф предусматривает общение со всеми абонентами Билайн НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (а не области как сейчас) бесплатно. На каком основании без уведомления отключена данная услуга.

Буду переводиться с этого недооператора

5-6 звонков совершается ПОСЛЕ получения SMS, что мне кто-то звонил и не дозвонился. Из них 1-2 звонка были не приняты в тот момент, когда я разговаривал и соответственно БЫЛ в зоне действия сети. Интернет частенько пропадает даже там, где приём сети зашкаливает и показывает 3G. Пытался перевести деньги на счёт другого абонента. Сделал всё как описано в инструкции. Итог - деньги упали на мой счёт. Пытался дозвониться до ТП - более 40-ка минут в режиме прослушивания бреда автоинформатора....

Такого плевка я еще не видел.

Являюсь абонентом Билайна с 1992 года. В то далекое время это был еще "УралРелком". Зарегистрировал электронный адрес в их почтовом домене R66. Затем его права выкупил Билайн. И все бы ничего, но на днях получил на электронный адрес такое письмо:"Уважаемый Клиент!На основании ст. 28 Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи» ПАО «ВымпелКом» сообщает, что абонентская плата за пользование данным почтовым ящиком с 01 ноября 2015г. будет составлять 1000 руб. в месяц. Если Вы согласны...

Сделайте норм инет в Чечнской республике.

Меня это беситтт, у меня на youtube, видео не загружается даж в 240р, я не могу нормально играть в онлайн игры, думаю...

Отвратительный сервис

я ушла из Билайн по причине дорогих тарифов, нашла лучше + никогда не могу дозвониться оператору по нужным вопросам. При блокировке номера осталась должна билайну. Мне заблокировали номер и попросили прийти попозже погасить задолженность. Я два месяца не могу это сделать!! Я хочу вам дать денег, а меня отфутболивают! Алё! Офис по адресу Веневская улица, ТЦ Витте мол – ужасен! Постоянно очередь, меня не принимают, пропускают вперед тех, кто пришел раньше! Сотрудник хихикает с клиентом и тянет...

Интернет Билайн в Саранске

Добрый день! Хочу написать об отвратительном качестве такой услуги, как безлимитный интернет (у меня смартфон, тариф "Всё за 200"). Интернет может неожиданно пропасть на несколько секунд (значок интернета в статус баре смартфона пропадает), скажем когда загружается страница в браузере или файл, приходится перезагружать страницы или заново скачивать файл. Такая ерунда происходит от 1 раза в несколько минут до пропадания интернета каждые 10-20 секунд. Интернет вроде есть, а по факту нормально...

полный игнор

Очень расстроена сотрудниками билайна звонила по тел в 88007008000 сказала что вечером договорились подсоединить еще дополнительную приставку для 2 телевизора. Сказали приедут с 10-12 время 3 вас ни звонков ничего, девушке позвонила говорит сказали с вами разве не связались переключала меня в итоге повесили трубку!!!! Спасибо вам большое больше обращаться к вам в компанию не буду и свой сейчас тариф билайн на телевизор , интернет , и корпоративная связь , все отключу, раз так с клиентами...