Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Безобразно работает связь
Являюсь абонентом Билайн в течении более чем 20 лет. На летний период моя семья выезжает на дачу в Домодедовский район МО. И НАЧИНАЕТСЯ!!! Баланс более чем положительный, но практически все время «абонент временно не доступен», потом приходит смс что все в сети, перезваниваю и снова «абонент не абонент.
Звонки операторам ничего кроме словоблудия не дают. Советуют прям вот сейчас позвонить абоненту и попросить его выключить телефон. КАК? если он не доступен. В ответ невразумительное мычание.
-
Жалобы на Билайн
11.08.2015 - 1
"Билайн сделает персональное предложение каждому!"
Акция, проходящая в Билайне с красивым слоганом: «Платите за мобильный интернет в 10 раз меньше и пользуйтесь подходящими именно вам тарифами и услугами!»
А что на самом деле?..
Оставил заявку на сайте. На следующий день перезвонили и сделали-таки «персональное предложение», заключающееся в том, чтобы я перешел на другой тариф, включающий 1100 минут на все номера, 12 ГБ трафика, 500 смс, но вот стоит этот тариф в 1.5 раза дороже моего текущего. Переводя на русский, их предложение можно
-
Отзывы о Билайн
11.08.2015 - 3
БЕЗДЕЙСТВИЕ И БЕЗРАЗЛИЧИЕ К КЛИЕНТАМ, ВОРОВСТВО ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!!!!!!!!
09.08.2015 Переводил денежные средства со своего номера на Qiwi кошелёк, со счёта списали, деньги на кошелек не дощли, звоню в службу поддержки мне говорят через три дня вернутся на счёт, потом говорят через 2 дня вернутся, кто то говорит что вообще неделю будут возвращаться. Беспредел полнейший, моему возмущению нет предела!!! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ ИНАЧЕ МНЕ ПРИДЁТСЯ ОБРАТИТЬСЯ В
-
Жалобы на Билайн
11.08.2015 - 1
Некомпетентные "специалисты"
Не более двух месяцев назад в салоне по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект 129 был приобретен телефон марки Sony. Ну сломался телефон с чем не бывает. Жена отнесла в магазин где его у нас приняли на гарантийный ремонт, о чем выдали нам соответствующие акты. По прошествию 45 дней нам отзвонились и сказали, что телефон в магазине и мы можем его забрать с актом сервисного центра о том что ремонт не производился по причине отсутствия imei телефона на чем то там. Хотя в акте при приемке этот
-
Жалобы на Билайн
11.08.2015 - 11
Некомпетентная работа с клиентами
В апреле купила смартфон Lenovo в офисе Билайн. Пользовалась 2 месяца от силы смартфоном, потом просто было невозможно дозвониться мне, и дело было не в сим-карте. В итоге, отдала телефон в гарантийный ремонт. Недостаток ерундовый, возможно, обычная перепрошивка. Обещали телефон вернуть с гарантии в ближайшее время. Однако, телефон продержали свои положенные 45 дней, т.е. максимальный срок. Телефон после такого долгого (и, наверное, тщательного) ремонта не проработал и дня, он просто выключился
-
Жалобы на Билайн
10.08.2015 - 4
Благодарность
Здравствуйте!
В начале июля месяца 2015 года я обращалась к вам за помощью. То, что я написала в первом обращении, трудно назвать просьбой о помощи, скорее это был «крик души». Напомню… Я купила смартфон Билайн Смарт 4, а он оказался с заводским браком (не работал динамик). Обменять на другой смартфон не было возможности, т.к. аппарат был в комплекте с sim-картой, которая имела такой же штрих-код, как и сам смартфон. В салоне сотовой связи деньги вернули только за смартфон. В итоге, я
-
Отзывы о Билайн
09.08.2015 - 0
Бездействие !!!
Добрый день! Видимо ждать придется долго!!! Позвонили по отзывы быстро, сказали что сервисная служба свяжется и тишина!!! Интернет не стабилен, пропадает, зависает ТВ (пишет проверьте соединение), скорость все такая же плохая (входящая 8 МБ, исходящая 32 МБ)
Клиентоариентированнасть =0!!!
Жду еще два месяца и перехожу к другому
-
Жалобы на Билайн
09.08.2015 - 0
Снимите лимит с "звонок за счёт собиседника"
Вот такая ситуация, денег достаточно а сложить негде поэтому пользовался данной услугой, но тут уже лимит а дозванится не смог и я знаю про услугу "*141#-доверитильный платежь" рабочие в БИЛАЙН этим набивают карманы, поэтому не хотел пользоваться. вот такой вот пи*дец мне попался, не дай бог каму такой проблемы так что переходу на другую кампанию, а вас шлю куда подальше да
-
Жалобы на Билайн
08.08.2015 - 1
благодарность
Хочу поблагодарить сотрудницу компании (37338)за понимание и помощь в решении конфликтной ситуации, за оказание квалифицированной помощи в проблеме с тарифными пакетами
-
Отзывы о Билайн
08.08.2015 - 0
Не доходит оплата
За два часа с лишним деньги (оплата) на номер 9051909488 так и не поступили. Хотя были жизнено необходимы.
-
Жалобы на Билайн
07.08.2015 - 0