Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Персональное предложение - в чем смысл?

Решил поучаствовать в акции «персональное предложение». В итоге мне только порекомендовали тариф «Всё за 400», что в этом персонального? Описание ваших тарифов на сайте и в мобильном приложении достаточное для самостоятельного выбора. Это не акция, а просто реклама существующих

билайн занимается мошенничеством!!!

3 августа мне пришла смс, что я подключил канал видеомир 18+.в это время телефон находился на столе и его некто не брал в руки, я позвонил в службу поддержки и объяснил все оператору, она ответила мне что это у них произошел сбой и вернула мне деньги, соответственно отключив эту услугу! сегодня 7 августа приходит смс, открываю и я вижу что опять подключил эу услугу, но при этом я еще не вставал с кравати и до этой смс я не видел телефон в глаза.позвонил опять операторам и объяснил опять все...

Связи не бывает сутками!!!!!!!!!

Это какой-то кошмар! Связь могут отключить в любое время и на сколько им захочется! Нет возможности связаться ни с кем!!! Сейчас уже суток нет связи! ни у одного сотового оператора такого нет, я думаю что придётся менять оператора связи!

Приятно удивлён!

Недавно, полторы недели назад, у меня случилась ситуация о которой я расписал в этом отзовике, тема была «Я разочарован((( Мне отказали пополнить счёт.». Впрочем я доволен реакцией Билайна после моих жалоб. Решил вопрос в центр. офисе в Рязани, плюс мне звонили ещё два раза из другого региона. Из-за такого внимания мне было приятно, так что продолжаю пользоваться услугами данного оператора.

Заблокировали номер, кторый постоянно находился во включенном телефоне

Я являюсь абонентом Билайн много лет. В 2005 году была приобретена сим карта С 24.08.2015 года сим карта без предупреждения абонента была заблокирована. После долгих попыток дозвониться информаторам в службу поддержки — были получены сведения консультанта, по данным которого необходимо было явиться в офис Биллайн с паспортом лица, на чье имя оформлена сим карта, и восстановить номер. Однако, после посещения офиса, оказалось, что консультант предоставил дезинформированные данные о

УЖАС

Компания не думает о сотрудниках офисов. Для начала начну с условий работы, в офисе, где я работала все ужасно: в туалет не хочется даже заходить, кондиционер не работает как надо, сидим и потеем в такую жару. Внешний вид офиса просто ужасен, вывеска старая, такое чувство что свалится тебе на голову. Куда смотрит руководство( высшее) одному еноту известно… Теперь сама работа сотрудников: С недавнего времени они изменили программу, с помощью которой мы работали и обслуживали абонентов. Так

Обманули с переводом на другой тариф

Вот уже более 7 лет я являюсь клиентом Билайн, потому что у Билайна хорошая зона покрытия, качество связи и более-менее выгодные тарифы. Но каждый год сотрудники пчелы ухитряются меня развести то одним, то другим способом. Надоело терпеть. На этот раз позвонил сотрудник, предложил перейти на более выгодный тариф, т.к. по статистике моих звонков, есть более приемлемое предложение за те же деньги, но с большим количеством минут на любые номера по РФ, с большим количеством интернетов и смс. Ну

Отвратительный интернет!

Плачу по 500 рублей в месяц. Трафик непонятно куда съедается, хотя в интернете не смотрю видео и редко могу скачать картинку или песенку.Но это пол беды. Интернет работает отвратительно! Плохо грузится, сеть не ловит. Видео не загружает вообще! У моего мужа МТС и работает замечательно. Вот и я решила перейти на оператора МТС, без смены номера. МТС может обеспечить абонентам достойную работу связи и интернета за взимаемые деньги.Чего и Вам

Связь отсутствует!!!!

Редко возникали проблемы с тем что связь просто не ловит, так как у меня достаточно мощный телефон, но сегодня с самого утра ЕЕ ПРОСТО НЕТ.Причины мне совершенно непонятны, ведь я нахожусь в городе.В данный момент я не могу обратиться в службу поддержки, муж зарегистрировал сим карту на себя.Блин, я даже с мужем связаться не

Куда уходят деньги?

В середине июня позвонила девушка, представилась оператором Билайн и предложила сменить тариф «все за 330» на тариф «все за 400». Ок, больше минут, смс и интернета. Странности начались с 1-го июля, номер был заблокирован из-за недостатка средств. Ладно, положила деньги, восстановили. В середине месяца деньги испарились, заказала детализацию в личном кабинете и ничего… Пришлось снова пополнять счет. 31 июля на счету была сумма меньше 400 и о ужас, 1 августа номер заблокирован и минус 190 руб.