Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

В течении дня не возможно наладить связь

Решился я перейти от другого оператора к Билайну, все условия тарифа мне понравились, захотел перейти со своим номером, пришел в офис сказали проблем нет на 9-тый день у вас будет ваш старый номер с билайном, но вот уже целый день, связи нет, сеть симка не ловит, служба поддержки ничего точного сказать не может, никакой информации будет связь или нет. Вот теперь и думаю а нужен ли мне в дальнейшем такой оператор, который сможет подвести в самый ответственный

Отношения с Билайн себя исчерпали

К счастью, я уже не являюсь абонентом сотовой связи от компании Билайн, забрав свой номер и перейдя к другим. Но последним связующим звеном оставалась моя мама, у которой Интернет и кабельное от Билайна. Мама живет в славном городе Казани. Так вот, приставка ее для кабельного телевидения приказала долго жить. Техподдержка решила не отрывать задниц от стульев, чтобы приехать к клиенту и решить проблемы со своей техникой, которую мы арендуем согласно договору. Нам сказали приехать с договором и

Барыги!

Намучившись с бестолочью — ребенком, который отправляет смс на короткие номера в надежде выиграть автомобиль, попросил техподдержку заблокировать любые возможности списания средств со счета, кроме как на связь. Мне подключили услугу, которую вы не найдете в личном кабинете и руководстве пользователя: Сервисы Контент-провайдеров. Смысл в том, что для номера создается отдельный счет, списание средств за контент возможно только с него, и если этот отдельный счет пуст, то ничего потратить

Больше месяца не возвращаются средства, конца не видно.

С 1-го июня мой телефонный номер, которым я пользуюсь по корпоративному договору, был переключен на другого оператора. С 5-го июня я пытаюсь вернуть свои личные деньги, которые я неразумно положил на счет, сверх установленного лимита, во избежание блокировки телефона за границей. 5-го июня, когда я написал заявление в офисе рядом со станцией Люберцы мне сказали, что заявление рассматривается две недели. 19-го июня ( ровно через две недели ) мне сказали что заявление еще не рассмотрено и

телевидение

Никогда! Никогда! Не подключайтесь к Билайн ТВ не берите их приставку а то можете стать её «счастливым» обладателем за несколько тысяч рублей. Происходит это так. Вначале вам названивают и рассказывают все прелести их оборудования и про бесплатный тест на месяц. В итоге потом все толком неработает все фильмы стоят денег, и ещё надо самому вернуть оборудование.за невозврат штраф. Так что сто раз подумайте и внимательно читайте договор! К сожалению я на личном опыте убедился что Билайн

Горячая линия

Добрый день! 5.07.15 обратилась по горячей линии с проблемой смены тарифного плана, сменилось название, а тарификация осталась прежней, ее пообещали решить в течение 2 часов и произвести возврат средств. В итоге, проблема не была решена даже в течение 2 дней. Уже более полутора часов ожидаю ответа специалиста. Результатов

ОСКОРБЛЕНИЕ!!!

Сегодня мне позвонил один из операторов. Предложил домашний интернет и цифровое телевидение. Сразу сказала НЕТ! Он еще настаивал, спрашивал почему и все остальное! В итоге я твердо сказала НЕТ! Когда клала телефон, оператор сказал «ВОТ СТРАННЫЕ ЛЮДИ» и положил трубку. Вы конечно извините, но это не приятно если честно! Сейчас оформляю Симку МТС и сразу же отключаюсь от

Заботы о клиете "НЕ НЕСЛЫШАЛИ"

Купил в офисе билайн сотовый, яблоко.Проходил прорадовался я им не долго всего 3 дня, а всему суть перестала работать вибрация… Я пришел и хотел замену на что мне ответили мы будем проверять.Дело было это 11,06,2015.Я ну раз проверять то проверять… думал что не долго, работников то много все же специалисты… Ну в этоге вся эпопея длится по сих день, а сегодня на дворе уже06,07,2015… и как говорится не слуху не духу, и до сих пор проверяют… Проверяют его видилити там.На клиета вообще им наплевать

Я был просто в шоке

Добрый день Билайн, я возмущен работой вашей специалистов. На сколько некоторым работникам вашей сотовой связи не дорожат вашими клиентами

Связь - это кошмар!

Я много лет пользуюсь услугами связи «Билайн», но терпение у меня заканчивается. Дозвониться до меня или мне позвонить кому-то, находясь дома (я живу в г. Рязань, Московский р-н), — невозможно. Так же и в Интернет зайти невозможно. Люди звонят, нервничают, что у меня недоступно, я нервничаю, что не могу дозвониться… Вне дома проблем меньше. Но дома — это ад. Чтобы поговорить с кем-нибудь по телефону, мне приходится открыть окно и вылезти наружу, хоть как-то помогает.Хотя бы через слово