Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Некачественные услуги

последние 2 недели несколько раз я не могла дозвониться на обычные номера билайн, за звонки на которые по тарифу должны быть списаны денежные средства за первую минуту разговора в размере 2р., на счету в тот момент находилось от 20 до 200р., но мне сообщалось: у вас недостаточно средств для звонка… Консультант билайн сказал, что какая то ошибка, которую он устранил/(звонок в службу билайн был 18.06.2015г.), но я по прежнему не могу никуда позвонить, хотя баланс 92,21р. в

Благодарность сотруднику службы поддержки!

Хочу поблагодарить Сергея, который разговаривал со мной сегодня около обеда.Я обращалась по поводу того, что у меня сняли деньги и я не знала за что, он мне все хорошо объяснил, я очень ему благодарна. Его свою профессиональную работу я бы оценила 10 баллов из 10. Он мне очень помог! Такими должны быть все сотрудники в службе

Обрывается связь!

Во время разговора постоянно обрываются звонки со словами «извините, связь оборвалась»! Надоело! УЖас, наверное, пора отказаться от услуг «Билайн».

Отвратительный интернет.

Подключил интернет на 20 Гб в месяц, но с такой связью вряд ли смогу их использовать. До этого пользовался услугами другого оператора- все работало, все быстро загружалось. Стал пользоваться Билайном- началась «буферизация». Уважаемые, желаю Вам, чтобы предостовляемые вами услуги соответствовали Вашей

Плохая связь

В последнее время столкнулась с проблемой отвратительной мобильной связи: меня все слышат как будто я в бункере. Первая версия — проблема с микрофоном. Но при пользовании сим-картами других операторов и разговорах через приложения (интернет) никаких проблем. Один вывод — плохая связь. Ездила в командировку на днях и поняла, что не возможно в таких условиях работать, написала заявление на переход другому

Хотите подключить домашний интернет - сидите сутками дома!

Подал заявку на подключение к интернету. Назначили время на среду 10 июня с 10 до 12 утра. Попросил поставить заметку, чтобы приходили точно в это время. Специально отпросился с работы. В результате в 9 утра позвонил это «спец», сказал, что сможет придти только после 11. Сижу жду. В 12 никого не было. Ушел на работу. В 12 20 звонит «спец» и говорит, что стоит на площадке… Круто, добрался, наконец… Звоню еще раз в их центр, девушка вежливо объясняет, что это «спец» сделал все, что смог, и

Билайн и коллекторы. фу

Добрый день. Вчера столкнулась с ситуацией абсолютно хамского и непрофессионального отношения в компании билайн. Года два — три назад у меня был постоплатный номер телефона с абоненткой в 1200 в месяц. Так случилось, что оплачивал его мой работодатель и я не очень следила за тем, есть деньги на балансе или нет. Спустя какое-то время я уволилась и переехала в Петербург, номер сменила, но старый не закрыла. И вот по прошествии 3 лет я получаю «письмо счастья» и не от вас, неуважаемые, а от

Обман и некачественная связь! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛКЛЮЧАТЬСЯ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!!!

Постоянные маркетинговые уловки, надоело защищаться и уворачиваться от них. Звонки, с, якобы, индивидуальным предложением по смене тарифного плана на более удобный, подключают постоянно всякие платные услуги и т.д. Связь часто где не достаёт, при этом у других провайдеров всё работает! Надоело с этим мириться!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!!! Сам промучился несколько лет — ухожу в Мегафон — всего перечисленного выше у них

Сим карта, тариф и смена хозяина

Доброе время суток! Начну с пред-истории: лет так 10-11 назад мой папа купил мне первый сот.телефон и подключил к билайну. Всё бы ничего пока я не схоронила папу. В 2007 году он умер, сразу после вступление в право наследования (через пол года, после смерти), я подготовила во все инстанции документы заверенные нотариусом о его гибели и решила так же отнести своему любимому сотовому оператору. Придя в главный офис оформив заявление на переоформление симки, приложив свидетельство о смерти у меня

Несмотря на лимит в 3500р выставили зад-ть 30 тыс р

Пользовалась услугами билайна много лет, в этом году разочаровалась. В мае месяце этого года подключила тариф «всё за 1500р» (безлимитный и постоплатный) и подключила сразу же лимит 3540р и оговорила с оператором ( т.к. оператор мне звонила и предложила этот тариф по телефону), что если расходы дойдут до лимита номер заблокируют, несмотря ни на что, и даже в роуминге расходы до лимита принимаются, свыше не допускаются, смс с оповещением о лимите приходили неоднократно. В итоге пересекла