Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

мошенничество

добрый день! на прошлой недели меня перевели на постоплатный тариф. 29.05.2015 г. с моего телефона начали снимать деньги по 400 руб пять раз на услуги одноклассников итого 2000 руб, когда я позвонила в службу поддержки и попросила разобраться в чем дело и заблокировать это списание денег, сотрудница сказала, что заявка создана, но заблокировать смс невозможно, через какое то время у меня сняли еще 2000 рублей, я позвонила снова и мне заблокировали телефон. Сказали что будут подавать запрос на

не корректное предложение услуг.

В субботу 30.05.15. в 5.30 утра две СМСки от билайна с предложением скачать с меня деньги! Уверен что эта ХРЕНЬ рассылается не автоматически! А если так, то каким надо быть дебилом что бы ставить таймер на ранее утро выходного дня! Тел включён круглосуточно (по работе) так эти суки разбудили весь дом! Ладно по делу, так нет! Им потребовалось срочно предложить мне услуги в которых я совсем не

Взимали абонентскую плату несмотря на то, что она была отключена.

При подключении к тарифу обращалась к консультанту с целью отключения абонентской платы. Консультант уверила меня, что все отключено. Потом еще с оператором контакт-центра общалась на эту тему, которая меня также уверила, что все нормально. Спустя месяц выясняется, что каждый день с меня снимали абонентскую плату, хотя я и трижды специально этот вопрос для себя выясняла. Возмущает также то, что Билайн как будто прячется от своих клиентов: на сайте не указан номер поддержки и не предусмотрено

жулики и воры!

очень плохая компания не советую ни кому воровство постояное тариф без ежемесячных списаний и без платных услуг при балансе 30р не могу ни кому звноить система отвечает у вас незватает денег Этим уродам 30р не деньги уже все обязывают пополнить счет раньше такого не было сейчас у них новая фишка От клиентов постоянно прячутся стыдно потомучто постояные притензии в воровстве Не подключайтесь к билайну этому оператору не место на

Блокировка номера по постановлению!Причины нет,деньги не возвращают!

Всегда пользовалась только связью Билайн, больше плюсов чем у других операторов, стала премиум клиентом! Все бы хорошо но есть но! Больше года назад купила у дилеров сим карту Билайн, без регистрации! Не прирывно ей пользовалась, и вдруг сим карта оказалась заблокированной! В телефонном разговоре оператор сказал что заблокировали по постановлению какого то начальника тюрьмы и отправили номер этого начальника! МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА в размере 2000 рублей компания Билайн просто заморозила и по...

Заблокировали без объяснений

А у меня, такая ситуация. Решила заменить номер. Позвонила все обговорили. Жду. День прошел тишина. Я уже меняла номер и решила позвонить узнать что с заявкой. Сказали ожидайте. Пока примите участие в викторине? (кстати, викторина проводилась ужасно. Сообщения не доходят, не уходят, не приходят вопросы но пишут Вы ответили неверно). Потом, оказалось что они уже заблокировали мою симкарту, отключили все услуги. Звонить я могу и принимать входящие тоже. Пока деньги не закончились. В поселке нет

Ужас

У меня установлен тариф при котором скорость должна быть около 50 мб/с, но на деле все обстоит абсолютно иначе. Каждый день несколько раз интернет провисает до 20бит/с, постоянные сбои в работе, максимальная скорость дай бог поднимется до 2мб/с. Это воровство денег и нервов.

Билайн - мошенники. Нагло снимают деньги - подсылают коллекторов.

У меня был подключен тариф 350 руб в месяц. Но, после того, как у меня стали снимать по 2-3 тысячи, при этом, отказывались присылать детализацию, я решила отказаться от их услуг. Связалась с оператором, написала заявление на расторжение договора. И вроде бы вся эта история закончилась. Но не тут то было! Спустя 2 месяца, мне приходит письмо из коллекторского бюро!!! Как оказалось, после расторжения договора, у меня еще сняли деньги, после чего, на балансе оказался минус! Теперь, из-за 1600 (так

мошенники!!!!!!!!!

я пользуюсь проводным интернетом, мой тариф 440 руб. «Воздух», вместо полагаемых 40 мБит/с днем и 80 мБит/с ночью, входящая скорость и исходящая составляет 17 мБит/с и днем и ночью!!! Дистанционно билайн такую проблему решить не может, даже с помощью инженеров, а специалиста вызвать на дом предлагают за деньги, т.е. я плачу регулярно, а мне услуги предоставлять не хотят как полагается!!! либо разбирайся за свои деньги!!! А как же договор, в котором черным по белому написано: время реакции

ПРИПИСЫВАЮТ ДОЛГ, СПУСТЯ ГОД ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Итак, год назад я отключилась от провайдера Билайн в пользу МТС (интернет и домашнее телевидение), у меня забрали приставку, оформили акт и никто ничего не сказал чтоб я чего то еще должна заплатить, всегда платила все вовремя и исправно. Спустя год, поступил звонок от билайна, уже чуть ли не коллекторская фирма, и приписывают мне долг в размере 670 руб, с угрозой чтоб я заплатила немедленно! а иначе вся моя кредитная история будет омрачена данным долгом! при том при всем, что якобы долг