Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Переход от другого оператора.BIS и Билайн.

Всем привет! Особенно-Михаил Юрьевич(надеюсь, ген.директор Билайна читает данные статьи).Суть проблемы: в том году ушел из Билайна из-за плохого обслуживания, вечного обмана, и т.д… Сами все знаете.В этом году вернулся, с другим номером, от другого оператора.Не проходит и дня, что бы не пожалел о данном шаге.Техниченские проблемы на каждом шагу.Уже больше месяца не могут решить проблему с услугой BIS.Телефон-куплен в Билайн, не разлочен, прошивка родная Билайновская, не работает.Куча жалоб, куча

интернет

Вы чем заняты, товарищи сотрудники? Что за… С интернетом? Я играю на планете в ммо, деньги туда вкладываю. А тут меня раз за разом посреди боя выкидывает и пишет нет сети! Я реально несу денежные потери из-за вашего раздолбайства. Если уж продаете интернет, то пишите что качество связи не гарантируете! Если продаете некачественный продукт, то и должны возмещать убытки понесенные по вашей вине. Вам самим то не стыдно читать такие отзывы? Короче, леший с вами, буду переходить на другого

ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО СО СТОРОНЫ БИЛАЙН!

Г. Владивосток, ул. Снеговая 18Б. Достаточно давно установили два стационарных телефона Билайн. За несколько лет НИ РАЗУ ТЕЛЕФОНЫ НЕ ПРОРАБОТАЛИ БЕЗ НЕСКОЛЬКИХ ОТКЛЮЧЕНИЙ В МЕСЯЦ!!! В последнее время за март и апрель 2015 телефоны работают дней по 10-15 в месяц. При попытке выяснить проблему операторы несут какую то чушь! Ни разу не извинились, никогда не могут сказать когда заработает телефон. Сегодня очередная заявка и мне пришлось вспомнить могучий и богатый русский язык — оператор наверное

Никчемный мобильный интернет

Хайвей безлимит 650 руб / мес, Тульская область. Скорость медленная, стабильности нет. Самопроизвольно включается и отключается, страницу открывает с трудом, скорость 128 ~ 512 Кбит /с. Ухожу с билайна и ни копейки больше не заплачу, расскажу о качестве связи во всех соц сетях друзьям и

акция! прикарманили бонусы и сбились со счета!

КОЛИЧЕСТВО БОНУСОВ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ВРЕМЕНИ, ЧТО КЛИЕНТ С БИЛАЙН! оказывается компания билайн не знает сколько времени человек является их клиентом, это подтверждается смс после набора *767# Раньше по 5 рублей с полтинника приходило, А СЕЙЧАС ВООБЩЕ СКУРВИЛИСЬ ПИШУТ ЧТО Я С НИМИ 11 МЕСЯЦОВ и продолжают тырить по мелочам! Не был бы участником акции и небыл бы обворованным! И не узнал бы что компании положить на то, кто с ними и как

5дней не могут решить проблему

Доброго времени суток. Мы подключились к Билайн меньше месяца назад, в первый же день возникли проблемы с неисправностью ТВ приставки, нам предложили самостоятельно в офисе ее поменять, затем какое то время все было нормально но вот уже неделю приходя домой с работы мы вынуждены звонить, выяснять, ЖДАТЬ, разбираться и работать на техника(5 дней мы каждый вечер звоним с службу поддержки, не могут решить проблему). Роутер сам по себе перезагружается на дню раз так по 17-20, к нам второй день ходит

Достали невежды с навязанными услугами!

25 декабря 2014 года в офисе Билайн (Октябрьское поле) мною было приобретено оборудование «Билайн Таб 2» с бесплатным мобильным интернетом на 3 месяца. 26 декабря 2014 года мобильное устройство после зарядки перестало включаться. 31.12.14 мобильное устройство было сдано на экспертизу в офисе г. Королёва (проспект Королёва). При сдаче оборудования, как оказалось это управляющая офиса Наталья, мне было разъяснено, что при признании поломки гарантийным случаем, деньги мне будут возвращены только

Сотрудники фирмы хамло и невежды

При обращении в офис в г.Кемерово на ул.Наградской 5 мне не отключили номер в связи с необходимостью нахождения в сети, так мне объяснили сотрудники, специалисты, в офисе… затем подошла женщина с ярким рыжим цветом волос и хамски и грубо сказала-отключать номер никто не будет, т.к сейчас идет большая потеря клиентов. На мои возражения отвечала дерзко и нагло, не смотря на меня. Оскорбила меня, назвав идиотом!!! После непродолжительной ,, беседы,, с ней подошла еще одна ОСОБА, Гоголева

Билайн ворует трафик

Пользуюсь пакетом «все за 300» и в рамках него выдают 2гб интернет трафика. Никогда его не просаживал полностью, потому что есть дома вифи, так вот… начался новый месяц и не прошло и двух недель как трафик кончился. Жутко удивившись как это так, не сразу залез на сайт в детализацию. В детализации написано мол, в первый же день нового месяца я просадил почти 1 гб, и чуть позже еще 500мб. Замечательно не правда ли? Особенно если учесть то, что я в этот момент видел седьмой сон, а смартфон и...

Трафик интернета постоянно списывают!!!

Трафик интернета на месяц 12 гб.Постоянно возникают проблемы с трафиком, его просто списывают за недели две, максимум.При звонке(неоднократном )сотрудником я слышу -что весь трафик израсходован, на мой вопрос -какие де по продолжительности сессии в интернет, следует неадекватный ответ-12 часов ,14 часов.И им не докажешь, что здравомыслящий человек без перерыва не может столько времени находиться в инете.13 марта я уже продлила трафик на 3 гб в 11 часов утра, сегодня с утра трафика уже нет.При