Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Ужасная компания!!!!!!!!!!!

НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЖИВЫЕ СОТРУДНИКИ.НАЧАЛИ ПРОВОДИТЬ( РАБОТЫ ) У НАС НАД ИНТЕРНЕТОМ ЕСТЕСТВЕННО НЕ О ЧЕМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ОСТАВИЛИ ЛЮДЕЙ БЕЗ ВСЕГО А НА ВОПРОСЫ КОГДА ВСЕ ОПЯТЬ ЗАРАБОТАЮТ ОТВЕЧАЮТ ЗАВТРА.ТАК УЖЕ 3 ДЕНЬ СИДИМ БЕЗ ИНТЕРНЕТА.КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ СДЕЛАТЬ ОНИ ЕГО СОБРАЛИСЬ ТОЛЬКО ВО ВТОРНИК ТО ЕСТЬ НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ.НЕ ДОВОЛЬНА ЭТОЙ НА СТОЛЬКО НА СКОЛЬКО ВОЗМОЖНО НАМЕРЕНА РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ.НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ ПОТОМУ ЧТО ПОСТОЯННО НЕ

хамское отношение сотрудников

17.01.2015 подключила полный пакет услуг билайна, через месяц сломалось обрудование, в службе тех поддержки директор по работе с клиентами положила трубку, так как больше ей нечего было мне сказать и предложить тоже нечего, хочу расторгнуть договор, но как это сделать, попросила чтобы приехал курьер, но категорический отказ номер моего счета

вы зажрались!!!!!

почему стоимость услуг через билайн такая дорогая?? где справедливость интернет говно, услуги дорогие не связь а жила для вытягивания бабла! почему при пополнении счета в игре wot через вас 50% от стоимости уходит вам в карман??? по какому праву??? процент вашей системы составляет почти 50%???? вот пример стоимости услуг BEELINE: 247 GOLD 585 KZT а tele 2 вот: 317 GOLD 585 KZT ЦЕНА ОДИНАКОВАЯ А GOLD РАЗНАЯ P.S с любовью ваши

Крайне плохое качество связи

Здравствуйте. Принимайте пожалуйста меры. в г. Мурманске ул. Воровского, четные дома. связь как в 20 веке, приходится ходить искать место чтобы связь не пропадала!!! это не смешно вообще, учитывая что я расходую 700 р. в месяц на моб. связь. уверена, что смогу найти лучшее качество связи за эти деньги. Также ухудшилась 3G связь, и интернет пропадает часто. Перестаньте тратить деньги на рекламу, удерживайте старых

Смените управляющих компании.

Вместо того чтобы засерать эфиры каналов своей рекламой, и придумывать все новые тарифы, вложите наконец деньги в развитие своих мощностей.А то уровень сигнала напоминает 2000 года.Еще год в таком же духе и Ваша компания пройдет точку невозврата.Абоненты в основном держутся только из-за номеров(лень поменять оператора), но терпение рано или поздно у людей

"Билайн - просто, удобно, для тебя !"...(((

В январе 2015 г. на деньги сына (которые он копил ) ему на день рождения купила телефон в офисе билайн ( Казань- ул. Декабристов ). Телефон оказался с дефектами, 31.01.2015 г. написала заявление на возврат денег за всю покупку ( телефон, чехол и плёнка, которую наклеили при покупке на экран) или замену на другой телефон ( 14 дней не прошло с момента покупки ), одновременно написала жалобу на сайте билайн, до сих пор ни каких результатов, хотя были звонки ( представлялись из руководства билайн

Качество 3G заметно снизилось.Компания не развивается

В нашем городе уже 2 недели нестабильно работает 3G.На смартфонах пропадает значок 3G даже на улице под открытым небом, и так по всему городу.Писал в их службу, результата ноль, тупые отговорки «проблем не обнаружено».Могу сказать, что я полностью разочаровался в данной компании после одного случая.Расскажу подробно.В моей квартире плохо берет 3G и 4G, берет только у окна фактически.Писал им целый год, была стандартная отписка «проблем не найдено».И вот на мое удивление на днях ко мне домой...

Не правильные пчелы

Всем добрый день! Я бывший сотрудник билайна! Начну с фразы героя известного мультфильма " Это не правильные пчелы"! Отношение к сотрудником ужастное! Те существа ( их по другому не назвать ) которые не давно были говном и их чмырили, лошили их руководителе, но они вытерпели и стали занимать руководящие должности начали делать то же и со своими подчиненными. Им плевать на сотрудников главное деньги. деньги это основная цель компании. они не думаю о будущем. тянут к себе от...

воруют!

Люди, помимо того что Билайн меняет тарифы без уведомления, т.е. входит у тебя в тариф 360 минут, Билайн втихую меняет, и у тебя входит уже не 360 а 300 минут, пока ты не заметишь сам, что тебя втихую обирают, и это еще цветочки! Я проверяла детализацию, не поленилась потратить на это свое время, оказалось что у меня в те дни, когда не было ни одного исходящего звонка, в детализации посчитано аж 5 исходящих звонков на разное время разговора, т.е. я смотрю журнал звонков за данный день на своем

Изменение тарифных планов

Довольно давно пользуюсь услугами Билайн. Была весьма довольна, НО! по какой-то причине были изменены параметры моего тарифного плана. Как мне кажется, об этом должны предупреждать своевременно в виде смс или звонка, а лучше вообще вносить изменения только в лучшую сторону для клиента, а не ровно