Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

СДЕЛАЙТИ УСЛУГУ для своих клиетов цените их

У вас такая большая фирма и нету услуги мобильный сыщик!!! в теле2 она есть конечно же платная!!(они не предоставляют номер телефона и его адрес) ПРОСТО ПИШУТ СМС О ТОМ ЧТО ТЕЛЕФОНОМ С ТАКИМ ИМЕЕМ В СЕТИ!!! ЭТО НАМНОГО БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЖДАТЬ КОГДА ВЫ ОТПРАВИТЕ ЗАПРОС В ПОЛИЦИЮ КОТОРЫЙ ГОТОВИТСЯ МЕСЯЦ!!! сделайте такую

В ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ - билайн дарит "ПОДАРОК" - воспользуйся им и останься без денег!

Билайном пользуюсь уже более 10 лет, но на такой непорядочный развод на деньги в свой День Рожденье не ожидала… Из года в год в этот день просто приходила смс с поздравлением, за что отдельное спасибо кстати!)В этом году видимо решили поздравить своих клиентов, чтоб запомнилось!!! В этот чудный волшебный праздничный день)увидев на экране вызов с номера 06063 сняла трубку, в ответ услышала автоответчик который от имени генерального директора билайн поздравляет меня с Днем Рождения, и в честь

Последнее время, очень отвратительно работаете. Что домашний интрнет, что сотовая связь!!!!

Месяца 2 уже не отправляются смс, хотя абонентская плата списывается в полном объеме. Вы либо, если не можете решить проблемы снижайте стоимость абонентской платы за смс, либо прибавляйте к эти минуты к звонкам. И что за дурацкая отмазка подключать без спроса разные услуги и говорить, что они подключены через инет или еще как то. Сделайте наконец то, чтобы можно было отправлять смс. Домашний инет тоже стал плохо работать. Это печально, видимо таким образом вы хотите потерять своих клиентов, раз

Недовольство!!!

Доброго времени суток!!! Почитал отзывы-и полностью согласен, в самом деле связь последнюю неделю отвратительная-не в почту войти-не просто посидеть в удовольствие в интернете-про просмотры фильмов-онлайн вообще молчу! Возникает вопрос-что делать-связывался раза четыре с операторами-мол что случилось-в ответ-у вас все нормально-проблем с сим картой модема нет-что уже радует-но интернета тоже почти нет-и это за свои то деньги-может поможет кто советом-как быть-возможно пора с адвокатами...

конфликтная ситуация

очень не доволен работой билайн в последнее время, скорость низкая не соответствует заявленной, специалисты не соответствуют занимаемым должностям, не корректны, не пунктуальны. Заменненый роутер так-же не исправен, техники подтверждают но менять не хотят, думаю тянут до истечения гарантии.Во все праздничные дни наблюдаются проблемы с интернетом постоянно. Желание пользоваться

Сергей Хуриев - некомпетентный сотрудник

Уважаемый Билайн, прошу обратить внимание на вашего сотрудника Сергея Хуриева. При общении с ним пропадает желание работать с Вами. Сергей — хам, врун, не владеет никакой информацией по предоставлению Ваших услуг.

Вечно ничего не работает.Тарифы подорожали.

Сам являюсь абонентом уже ровно 10 лет.Все нравится, но вот последний месяц ужас что творится.Личный кабинет мобильной связи либо грузится медленно, либо вовсе не грузится.Когда надо, кабинет не работает.Хочешь обратиться к специалисту в чате на сайте, очень часто никто не отвечает.Чувствуешь себя лохом.Тарифы тоже подорожали заметно, раньше посекундной тариф стоил 1.20 за минуту, отправили в архив, новый тариф ввели уже 1.80 за минуту.Система у вас ни к черту ребята, давайте работайте над

Не работает Билайн.

Больше 13 лет являюсь клиентом Билайн (МО, Москва), но за последний год Билайн потрепал мне нервы. Ежедневно снимает деньги, а услуг, как таковых, нет! Звонки срываются, иногда даже невозможно дозвониться, интернет отсутствует. От сотрудников только бла-бла-бла и никаких действий. Выбирайте других операторов, сама решила перейти на

благодарность

Хочу выразить благодарность сотруднику компании Ирине (личный номер 65579)за квалифицированную и быструю помощь в решении конфликтной ситуации, которую другие сотрудники решали месяц, но так и не решили.У Ирины получилось за один день.Спасибо все работает.От абонента 0898257848

Билайн обманывает!

надоело в МТС, неважная связь, снимают деньги и меня выставляют виноватым. Решил перейти в Би. Написал заявление 1835498, пришла СМС-ка — через неделю в Билайне, иными словами «Велкам!» также пришли две СМС-ки, что 5.06 В 00.00 произойдет переход, надо всего лишь вставить Сим-карту. Утром 5 июня решаю проверить что и как. А там ничего, в смысле вообще ничего, МТС карта прекратила работу, а Сим карта Билайна работает как Билайн сим карта. Никто позвонить мне на мой смтарый номер не может.