Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

связь!!!Ужас!!!

добрый день не могу высказать всю гамму негативных чувств от качества связи, интересно когда абоненты смогут мне нормально звонить. не услышав фразы: номера не существует, абонент выключен или просто коротких гудков.Это радость продолжается уже на протяжении длительного времени, сим карта заменена на новую и не одна.даже мобильное устройство уже заменено!!! Значит начисляют по тарифу, а услуги… без мата не сказать

скорость обслуживания в "офисе"

Слава Богу, что я не являюсь клиентом Билайн!!! Пришлось пару раз посетить т.н. офис на Первомайской,77, придется, к сожалению еще! Произвел ошибочный платеж на номер Билайн, и 05.06.15 более часа простоял в очереди для того, чтобы написать заявление. Приняли, присвоили номер, порекомндовали посетить их через две недели! Сегодня посетил — итог: провел еще час безрезультатно (ничего не получил — не смогли попасть в «кейс»), ретировался ни с чем!!! Предстоит еще раз побывать в этом т.н. офисе, где

Ужасное отношнение к клиенту

Роутер перестал ловить 4G.Обращался много раз в билайн заочно, посетил пару раз один из офисов, специалисты ссылались на неисправность моего устройства.На следующий день посетил центральный офис своего города, как оказалось, не было 4G по всему городу в связи с аварией.Почему только один центральный офис был уведомлен, не понятно.Я уж хотел роутер в ремонт нести.Вот и все отношение к клиенту.Сколько времени и нервов потерял на то, чтобы выяснить в чем

Получите персональное предложение, которое мы подберем специально для вас!

Всем добрый день! Живу в Москве. Часто бываю в Рязанской области. После 15 лет пользования связью Билайн решил все-таки решить проблему со связью в родственниками в Рязанской области. В одном из населенных пунктов при отличной связи МТС и хорошей Мегафон связь Билайн практически отсутствует. Для «сеанса связи» приходится искать точку в радиусе 300 метров, где будет хоть один штрих — это бывает не всегда. Об обратной связи давно забыл. Так вот, обратился в Билайн с запросом на «ПЕРСОНАЛЬНОЕ

плохое обслуживание

добрый день! сегодня была в офисе билайн ул.Маршала Бирюзова д.14, мне нужно было восстановить сим-ку, но я так и не получила ее.я просто не дождалась!!! в терминале я взяла талон, на нем было написано что я третий человек по очереди.в итоге я стояла в районе 30 мин.ваши операторы вызывали тех только у кого платежи(самое главное они пришли позже нас)))также операторы очень медленно работали!!! а все остальные должны были ждать!!! я не пойму смысл этих талонов???? получается вам важно...

Бесплатно навсегда

Проверил баланс с ответом пришла сэмэсэшка с предложением подключить Весна-Вивальди вместо гудка — БЕСПЛАТНО НАВСЕГДА.… подключил, с баланса стали отчитываться денюжки по 2 ру бля в сутки за бесплатно как я понял и с какого то фалоса появилась платная услуга ёПРИВЕТё. В каком, вашу маму уважаю, словаре, слово ёБЕСПЛАТНОё означает взымание некоторой

мошеничество и неправильная политика компании

С билайном более 5 лет и… кажется теперь расстанусь с ним. Деньги уходят в никуда и возвращать их почему-то никто не хочет. Каким образом может подключиться подписка на платный номер без моего ведома и, самое главное, почему оператор не уведомляет об этом?! Оказалось, что у меня была подписка на коротки номер 8371. В итоге за период этой подписки в никуда ушло около 1 тыс. рублей! Буду жаловаться где только возможно, ибо оператор не хочет решать данную проблему в короткие сроки. Решать

Попытка поговорить "со специалистом" не увенчалась успехом!!!

Попытка поговорить «со специалистом» не увенчалась успехом!!! На протяжении 20 минут я слушал музыку и женский голос, который сообщал мне о том, что специалист уделит мне время НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10 минут!!! После просто не хватает желания ждать. И так на протяжении двух дней. В то время когда возникает важный вопрос, мне никто не дает ответа(((( и это после 10 лет пользования сетью!!! Очень огорчил меня

тариф "все за 200"

подключив тариф «все за 200», судя по все Российской рекламе, у меня должно быть в два раза больше интернета, то есть 2ГБ, НО осталось как и прежде 1ГБ,… КАК ТАК ???

С каждым годом все хуже и хуже!

Личный кабинет уже каждый вечер работает с перебоями, многая информация по остаткам пакета вовсе не отображается.Отписываются, что уже занимаются решением вопроса, однако на деле работают над проблемой ни по одному месяцу! Совершенно некомпетентые сотрудники сидят в офисах, вводят клиента в заблуждение.Это ни компания, а помойка.Сижу только из-за городского номера, поскольку городской номер невозможно перевести в другую