Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

новый а может не новый вид мошенничества )

произошла подписка на услугу видеомир 18+, написано списание раз в день, а списывали три раза в день! это как мошенничество полным ходом !?!

"Выгодное персональное предложение"-наглая ложь

«Выгодное персональное предложение»-наглая ложь, навязывание ненужных вам услуг, за которые ежедневно снимают деньги. Чтобы отказаться от ненужного вам тарифа, тоже надо заплатить и потратить время и нервы. Уйду к другому оператору и всем советую.

Допустим виновата гроза

Уважаемая компания Билайн, я живу на пос. Монетном и являюсь активным пользователем вашей связи и по большей мере интернета и уже как 2 недели назад на пос. Монетном перестал ловить 3G, а затем и вовсе перестал работать интернет и ловить сеть. Сделайте что нибудь пожалуйста чтоб всё за работало как раньше. У вас и так самая лучшая сеть, не охото её менять. Чтобы оставить отзыв мне пришлось ездить в г.

Услуги Билайн!

Билайн, это что то! Невозможно дозвониться до специалиста. Просто не дают этого делать. Всё время какие то ссылки на не нужные страницы, болтовня каких то автомужиков или автобаб. Всё время что то не досказано, не дописано. Одним словом, чтобы запутать и что бы ни за что не отвечать перед клиентом. Сижу уже два часа, и вот просто слов нет… Как навязать какую нибудь услугу, они тут как тут, как помочь никого. Вот такой бизнесок у

Билайн теперь как большинство "мошенников" из телефизора

И так начало было вполне себе радужным, рассказывала друзьям как хорош билайн, как удобно о счетом. И случайно дошли до последней страницы, где было указано, то звонок по меж городу стоит 9,90 за минуту. Подруга еще посмеялась, я то говорила, что дешево. Звоню св билайн, узнать как так. Пошли в офис, предложили подключить услугу платную, которая сделает звонки за меж город дешевле. На то что я утверждала, что когда мы покупали сим карту, нам нужен был именно меж город и тариф был за 2.50

отвраительная компания

КОШМАР!!! до оператора не дозвониться,10 мин длятся уже 1 час.Брала доверительный платеж, он списался раньше времени! Куда деньги со счета улетают не понятно.Буду обращаться в судебном порядке на компанию билайн.Если они сами не могут устранить их ошибки то я помогу своим

Оперативная, корректная, доброжелательная работа старшего специалиста Евгения

Добрый день! Хочу выразить искренние слова благодарности старшему специалисту компании Билайн Евгению. К сожалению, я не уточнила его фамилию. Мой вопрос об ошибочном переводе 1000 рублей на другой номер был решен в течении 20 минут. До связи с Евгением, несколько операторов просто просили меня или подождать, или вообще ничего внятног не говорили. Я 6 дней ждала ответа на мою притензию, а все решилось за 20 минут. Вот, что значит грамотный, честный, порядочный, добросовестный рабоотник, который

жалоба

сотрудик 67578 груб не компетентент!!!

Ужасное обращение с клиентами

Просто свинское отношение к клиентам! Никому не советую билайн в качестве интернет-провайдера. Подключили интернет 3 июня по акции: вай-фай роутер за 1 руб и приставка ТВ. Мастер роутер воткнул ужасно, плюс в щитке провода просто скрутил и даже изолентой не замотал. Теперь к проблеме. День 1: 24 июня пропал интернет, возможно, последствия грозы. Позвонили в тех. поддержку, заявку приняли, сказали мастер приедет 25 июня с 14 до 18. День 2: мастера приехали около 18 вечера, сказали, что нужно

Вторые сутки жду когда перезвонит оператор

29.06.2015г. в 07 час. 20 мин. я дозвонилась оператору с проблемой неполных сообщений. Мне сказали что до 30.06 со мной свяжется оператор для устранения неполадки. Я звонила еще два раза, последний мой звонок был около 20:00. Спросила и когда же мне перезвонят, так как мне надо оплачивать заказ. А у билайн привычка с 24:00 до 06:00 присылать смс, а также спросила как перевести деньги с билайн на мегафон. Прислали сообщения как перевести деньги, но забыли что мне приходят только пол смс. Сегодня