Грубый персонал


Выбор домашнего интернета выпал на Билайн. Проходила акция и роутер можно было взять в рассрочку. К ежемесячной плате добавлялись 50 рублей за роутер . В общем пользовались мы интернетом 1.5 года. Все было оформлено на моего мужа. Спустя 2 года !!! мне звонят из службы «взыскания долгов» и с таким тоном заявляют , что мой муж «злостный неплательщик» . Причем я пытаюсь узнать , какая сумма и за что , я правда не понимаю , в ответ : «мы будем разговаривать только с мужем , а звонят почему то мне». В общем ничего не объяснили, только грубо сказали, что если не оплатите , будем звонить постоянно. Позже мы узнали , что наш долг 300 руб. (оказывается недоплатили за роутер). Уважаемый Билайн ,сообщаю вам , что с людьми можно общаться вежливо , а не грубо и не с угрозами. очень неприятный осадок остался.

0 комментариев

Оставить отзыв