Научите операторов работать с людьми!


Добрый день, сегодня в 8.05 по мск поступил звонок с предложением сменить тариф, звонивший молодой человек представился как Вячеслав, рассказал всё подробно о новом тарифе и предложил перейти на него, но после моих слов, что мне необходимо подумать, оператор резко прервал звонок, ничего не сказав. Остался очень неприятный осадок и если до этого подумывала сменить тариф, то сейчас думаю сменить компанию... Сама работаю в банке и знаю как должна выглядеть продажа продукта и такое поведение абсолютно не допустимо!!!

4 комментария

avatar
Согласен на 100% Тоже предлагали сменить тариф, после моего вежливого отказа девушка просто перешла на хамство! Билайн в своём репертуаре. В прочем как обычно. В компании полный бардак. Сотрудников своих не во что не ставят, что говорить о клиентах? Мы для них средство обогащения - не больше.
avatar
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Постараемся в будущем проводить более тщательную работу с сотрудниками! Приносим свои извинения!
avatar
Здравствуйте! Приносим свои извинения за действия нашего сотрудника! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Больше подобного не повторится!
avatar
Вот мы и проверим вашу честность по этому поводу. Будут жалобы на эту тему, значит Ваши слова пустой звук! Я бы в этом случае застрелился!

Оставить отзыв