15.05.2017 мною было обнаружено в детализации по счету, что имеется перерасход в размере 800~ руб. вне моих реальных трат в рамках подключенного тарифа. Далее, благодаря вашим специалистам, было установлено, что на мой номер подключена платная подписка незнакомой мне ранее компании ООО "Информпартнер".
Никогда никакими платными мобильными подписками я не пользовался и пользоваться не буду. Я пользуюсь исключительно устройствами на платформе iOS, что минимизирует вероятность заражения вирусами. Так же, я тщательно слежу за безопасностью своих устройств. Ни в каком виде согласия на подключение подписки мною не давалось.
Сотрудники Билайна некомпетентны, постоянно называли мне разные сроки рассмотрения претензии, после обращения по электронной почте сегодня мне ответили отказом.
В случае, если сегодня мне не вернут все деньги, буду обращаться в правоохранительные органы и расторгать договор с Билайном.
4 комментария