Невозможно связаться со службой поддержки по телефону.Все их объяснения,мол,слишком много обращений никуда не годятся-5 суток пытался до них дозвонится,но так и не получилось.Это невозможно объяснить никаким количеством обращений.Условия предоставления услуги "обещанный платёж" просто ад.Качество связи и интернет-соединения становится всё хуже и хуже.Решил сказать "до свидания",нет, "прощай" этому оператору.Всем рекомендую сделать то же самое.
Здравствуйте!
Искренне жаль, что Вы приняли такое решение.
Иногда, дозвониться до оператора очень тяжело, дело в том, что бывают пики, когда происходит много обращений.
Все вопросы можно решить и без звонка, например, написать нам на почту: pomogite@beeline.ru. С радостью ответим на все Ваши вопросы.
Что касается услуги "Доверительный платеж", то мы оптимизируем наши услуги на основании пожеланий наших Клиентов. Поэтому, приняли решение вернуть срок погашения в привычный для Вас период. Подробнее ознакомиться с услугой "Доверительный платеж" Вы можете на сайте "Билайн": http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/doveritelnyy-platezh/
На данный момент у нас доступны к подключению выгодные тарифные планы, например, постоплатные тарифы с безлимитным интернетом: http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/priveleges/vse-family-postpaid/ (выберите свой город).
Надеемся, что Вы поменяете свое решение о смене оператора.
В ваш долбаный билайн не возможно дозвониться не на один номер не идёт вызов уже три часа пытаюсь, интернет домашний отключили, что за зерна у вас там происходит вы уже порядком задолбали, мало того что скорость вообще ужасная так ещё и не работает, в месяц по десять раз отключает на какой черт мы вам деньги платим за интернет???????????????????
Три часа это ещё ничего.Я неделю БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО пытался до этих уродов дозвониться.Рекомендую переходить на мегафон.Лично я так и сделал.И деньги и нервы целее будут.
Добрый день, polatridis7! Если у Вас есть вопросы Вы можете их также задать через Личный кабинет: my.beeline.ru, через наш сайт: www.beeline.ru в разделе "Чат со специалистом" или написать на 0611. Всегда готовы помочь! И ожидать долго ответа Вам не придется.
Здравствуйте! У нас бывает час-пик, когда количество обращений увеличивается, поэтому время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Надеемся, что сейчас интернет успешно работает. Если будут возникать неполадки с работой домашнего интернета, напишите Ваш логин здесь. Проверим ;)
Здравствуйте.
Почему вы без согласия абонента подключаете услуги? Была подключена услуга "билайн.радиопортал". В смс не было указано, как отключить услугу с помощью короткого номера. Через личный кабинет мне пришлось долго искать ее. Причем в личном кабинете услуга значилась как не подключенная, но после звонка по номеру для отключения услуги пришло сообщение, что услуга отключена.
На сайте должна быть хоть какая-то обратная связь!
В следующий раз буду отключать навязанные вами без моего согласия услуги через сайт роспотребнадзора.
9 комментариев