Смена тарифа без согласия пользователя


Добрый вечер!!! Подключился к билайну с 2002 года. Но то что произошло сегодня это ужас!!! Зашел в личный кабинет посмотреть баланс, а там почти ноль, хотя пополнил на 100 руб. 5 часов назад. Находился на тарифе все за 500. Все звонки по России с пакета минут, т.е. бесплатно, у меня оставалось еще минут 200. Оказывается с меня сняли за то что я звонил в московской регион 70 руб. и за переход на тариф все2. Хотя я никуда не переключался. Дозвонился до них...30 минут ожидания, затем мне оператор ответил якобы мне звонили с офиса и я согласился перейти на тариф "все2", полная чушь, такое вранье, я с не с кем не разговаривал, наглая ложь, такого от билайна я не ожидал. Бегите от билайна!!! Сам буду переходить к другому оператору!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Для проверки просим Вас прислать номер и ФИО нам в личку или на pomogite@beeline.ru . Если тариф был сменен при звонке на Ваш номер специалиста, смена тарифа происходит только после идентификации (ФИО владельца). То есть кто-то в этом случае на звонок ответил и прошел идентификацию. Наличие звонка мы проверим.

Оставить отзыв