Введение в заблуждение покупателей или умышленное сокрытие фактов об условиях договоров по акции


Здравствуйте! Заявляю о введении в заблуждение меня как потребителя 04.03.2017 в офисе "Билайн" (Варшавское шоссе, 143А (ТЦ "Идея"), куда я пришла, чтобы приобрести мобильный телефон. Сотрудник "Билайн" (Андрей) сообщил мне о беспроцентной рассрочке на 10 мес. с предоставлением в ее рамках страховки на 2г. на телефон Apple iPhone 7 32 GB Black (черный). Цена данного телефона в салоне - 52990р., условия меня привлекли, я предоставила данные (паспорта, о работе, доходе и др.) на рассмотрение в банки-партнеры "Билайн" для оформления рассрочки, ее мне одобрил "ОТП Банк". Причем, предоставил не на 10, а на 20 мес., что сокращало первоначальный платеж. По заключению договора продавец предоставил мне 2 документа: спецификацию к договору и график платежей, оба противоречили условиям рассрочки (напр., указывали, что "Плата по кредиту 0%", и "Процентная ставка 25%"). Второе, что смутило меня, это что по графику мой первоначальный платеж должен быть 25.03-04.04.2017 и составлять 3239р., но сотрудник "Билайн" выставил счет на 5742,75 в этот же день. А когда я увидела в спецификации в графе "Общая сумма платежа" 64 773 руб. 69 коп., то разница с ценой за телефон окончательно убедила меня в факте мошенничества со стороны продавца. Я задала вопросы о переплате, продавец уверил, что разница - это %, которые платит банку-партнеру "Билайн". Я поняла, что с учетом уже внесенной уплаты и если считать от срока 1-го платежа, это совсем не рассрочка, на которую я согласилась. Предложила расторгнуть договор и вернуть товар в этот же день, но продавец отказал, сославшись, что не знает, как быть, ведь таких случаев в его практике не было, а руководство ему не отвечает. Считаю произошедшее фактом введения в заблуждение и попыткой со стороны продавца ("Билайн") мошенническим образом присвоить мои деньги. Помогите, пожалуйста, мне вернуть товар, приобретенный в результате умышленного сокрытия фактов или некомпетентности продавца, и расторгнуть договор сомнительного содержания. Буду признательна.

6 комментариев

avatar
Странно, что вы до сих пор верите понятию "беспроцентная" рассрочка в торговле. У нас, в России, это давно негласно называется узаконеным мошенничеством и Билайн не брезгует этим пользоваться. "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке".
avatar
Увы, нассали в уши. и продолжают ссать, что предоставили мне РАССРОЧКУ. Хоть представители ОТП Банка официально сообщил мне, что никакой рассрочки не предоставляют. Но, в Билайне настаивают, что это именно она - рассрочка. ППЦ и кавардак. Настаивает, в основном, продавец, а его руководство держится в стороне. Слилось. И главное, что ни телефонов у этого салона, хоть магазин и официальный - билайновский, а не франшизный, не нормального директора нет. Все расхлебывает продавец. Или сказать, так честно, пытается замазать свое вранье, которому, по его словам же, его обучили в Билайне. .
avatar
Сходите в "Общество Защиты Прав Потребителей" проконсультируйтесь по данному факту. Времени займет час от силы. Если совсем времени нет можно написать сюда не откажут в помощи. И "Роспотребнадзор", "ФАС" ни кто не отменял. Банк открывает счет и посылает с вашего счета деньги в магазин на основании оферты. То ваше заявление, в котором вы просите открыть кредит является офертой. Вы имеете право отозвать оферту в соответствии п.2 ст.435 ГК РФ. отказаться от кредита в соответствии с п.2 ст.821 ГК РФ. Проконсультируйтесь по всем фронтам - не тяните со сроками. Не помешает думаю фото/аудио с магазина о беспроцентной рассрочке. Удачи Вам.
комментарий был удален
avatar
Допускаю данный факт, что кредит оформлялся без переплаты, НО у вас там страховка, которая не бесплатная и, скорее всего, та часть суммы и есть сумма страховки.
avatar
AndreyVolzhskiy,
Допускаю данный факт, что кредит оформлялся без переплаты, НО у вас там страховка, которая не бесплатная и, скорее всего, та часть суммы и есть сумма страховки. Ознакомьтесь с "Topic starter"

Оставить отзыв