Излишнее списание интернета


На моем мобильном телефоне подключен тариф, который позволяет пользоваться 10 гб интернета в течение месяца. Данного кол-ва трафика мне хватает в среднем на 26 дней. При подключении доп интернета (3 ГБ за 200 рублей) - этот интернет был списан за 2 дня, в один день из которых я пользовалась полностью вай фаем. При обращении к оператору билайн, старший оператор сообщил, что не может предоставить данные на какие ресурсы списывается интернет, после чего посоветовал позвонить в тех поддержку эпл и отслеживать расход самостоятельно. После месячной проверки самостоятельно возникла следующая ситуация : по данным телефона интернет за месяц израсходовался в количестве 9 ГБ, а по данным Билайна - 10ГБ. При повторном обращении к операторам никто, НИКТО! не приложил усилий, чтобы помочь разобраться с данной проблемой. Детализацию прислать не могут, в личном кабинете детализация по всем расходам. При этом со своей стороны все доказательства предоставляю. При написании претензии на почту в ответ получаю письма постоянно от разных лиц с одинаковыми сообщениями. Отправлять мою претензию на разбирательство каждый оператор отказывается!!!!

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Дело в том, что учет трафика верно идет именно через наш Личный кабинет или приложение, так как мы ведем учет с начала нового расчетного периода. Согласно договору об оказании услуг связи, данные, на что именно расходовался трафик, мы не предоставляем. Это Вы можете самостоятельно отследить через историю браузера или настройки приложений. Есть несколько простых способов сэкономить трафик: 1. Контроль; 2. Установить запрет приложениям получать трафик; 3. Использовать Wi-Fi вместо мобильного трафика, когда это возможно; 4. Избегать потокового видео или музыки; 5. Проверить какие приложения используют много трафика (спец. приложения); 6. Отключить фоновые обновления приложений; 7. Установить предел потребления трафика; 8. Выключить автосинхронизацию; 9. Ограничить автоматические обновления. Если у Вас возникнут вопросы, отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru.
avatar
Добрый день!
Также столкнулась с воровством интернет трафика! При использовании wi-fi у меня за две недели 5 ГБ потрачено! Хотя еще в прошлом году, на тарифе "Все за 500" у меня и 2ГБ в месяц не уходило! Думаю, ладно, может и потратила, н решила проверить! Отключила на телефоне сотовые данные, а трафик продолжает списываться - волшебство! При разговоре с оператором, мне подтвердили, что выхода в интернет у меня не было! Придется переходить к другому оператору!
avatar
Привет! Столкнулся с похожей ситуацией. Статистика в мобильном телефоне показывает общий расход трафика 180Мб за 10 дней. В эти же дни Билайн последовательно списывает 3,5Гб, 2,4Гб и 1Гб мобильного трафика. Да, предупреждения, ограничения установлены, фоновое обновление и пр. отключено. Никаких подтверждений объема трафика Билайн не предоставляет, разбираться по существу не хочет.
avatar
Всем привет ! Ребята у кого есть какие жалобы на билайн давайте в месте коллективную жалобу на них напишем , и каждый еще за моральный ущерб получит компенсацию ! Надо уже закрывать такие компании ! Жалобы отсылать на мой адрес dmitri1002@nm.ru

Оставить отзыв