Воришки beeline обман по тарифу все мое 1


Здравствуйте, В эту субботу 19. 04 покупала в офисе beeline на Звездинка д.3 г. Нижнего Новгорода тариф все мое 1 за 400 р. До этого пользовалась всешечкой. По приходу домой очень плохо работал интернет, медленно. Вчера звонила в службу поддержки и мне подключили все мое 1, а уже сегодня у меня был минусовой баланс! Получается я за 3 дня израсходовала 17 гб интернета. Считаю это воровством и обманом. Сложилось резко негативное мнение о компании. И не хочется больше быть клиентом. P s : таких обворованых клиентов было несколько только уже во время моего прихода А также поведение менеджеров из офиса напротив оставляет желать лучшего, видимо у руководства одни доллары в глазах! Думаю Tele 2 лучше!буду обслуживаться у них.

3 комментария

avatar
Здравствуйте!
Вы можете написать нам в Личные сообщения http://beeline-otzyvy.ru/profile/Beeline_RUS/ все Ваши вопросы, и мы обязательно поможем Вам во всём разобраться! Не забудьте указать Ваш номер и полные ФИ на кого он зарегистрирован.
avatar
Ну такая же ситуация ,только я была на все1 ,а он уже был в архиве ,и тут - бах! подняли абонплату за день.мне не жалко ,но почему так беспардонно? Не сообщив, на каком основании?я перешла на всёшечку( мне надо просто быть на связи и пакеты услуг меня устраивают в принципе).10 дней и трафик списан почти начисто! Хотя я в телефоне специально выставила траты трафика ,чтобы знать сколько осталось до конца месяца,и вот там было написано "остаток 2.74гб"!!!!!!! А в офисе ,матрона,томно посмотрев на меня ,сказала:" ну этот счётчик показывает лишь примерную трату трафика(!!!)я :" не,ну примерным110 мб и 2.74гб назвать нельзя ,согласитесь! И я отлично знаю,когда я пользуюсь или нет интернетом" .ничего добиться нельзя!!! Наглёж!!!
avatar
Здравствуйте! Цены на связь меняются, как на другие товары и услуги. Все операторы регулярно пересматривают действующие тарифы. Это позволяет нам развивать и обслуживать сеть. Обо всех изменениях мы сообщаем заранее на нашем сайте в разделе "Новости", как и предусмотрено договором об оказании услуг.
Что касается трафика, то мы никак не влияем на его расход. Трафик может списываться на системные обновления и на обновления приложений. Рекомендуем отключить автообновление приложений, приложения, работающие в фоновом режиме, а также проверить устройство на вирусы.
Для более детальной консультации можно направить нам номер телефона, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus.

Оставить отзыв