Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

претензия

Добрый день! Поступило смс с информацией что 3 августа мой тарифный план Дилер клуб будет сменен на тп Все. Дело в том что я являюсь сотрудником компании Связной и являюсь дилером Вашей компании, меня крайне смущает данная ситуация и вызывает негатив. Когда мне подключали тп Дилер клуб старшему специалисту был задан вопрос «на какой срок тп мне подключается?» на что был дан ответ что тп подключается навсегда пока я пользуюсь номером а пользуюсь я номером более 11 лет! По какой причине...

Ранодушное отношение к клиентам

Пишу от имени своего мужа. ." Добрый день, 15.06.2016 я обратился в калужский офис билайн с целью перейти нп телефонное обслуживание от другого сотового оператора, остааив при себе свой номер. договорились, что переход будет осуществлен 08.07.2016. Был подписан договор, получена карта и оплачена абонентскач плата. 30.06.2016 поздно вечером мне сообщили по смс, что по техническим причинам необходимо переписать договор. Посколькуи эта смс была поздно вечером накануне выходных, в офис я...

Билайн подключает платные услуги самостоятельно!

В начале июня моей бабушки подключили платные услуги и регулярно списывают за них деньги При обращении в call центр, сотрудницы начали убеждать, что услуга подключена самостоятельно и деньги они возвращать не собираются! При просьбе соединить со старшим специалистом, давали категорический отказ, одна из сотрудниц просто бросила трубку! Подобная ситуация уже произошла не впервые, когда оператор самостоятельно подключает услугу и обманным путем снимает деньги со счета, отказываясь...

Неуважительное отношение к потребителю

Доброго времени суток. Хотел бы оставить свой негативный отзыв о компании в целом. И отзыв мой касается не столько связи, сколько компании в целом. Дело в следующем. В июле прошлого года, друг подарил мне Apple iphone 6, купленный в компании билайн, во Владивостоке за 46000 р. ( для уточнения) Спустя месяц, мною был обнаружен дефект сборки, связанный с внешним стеклом. (правый угол, появился люфт внешнего стекла) Пришлось попросить друга сдать телефон по гарантии. На тот момент я прекрасно...

Сотрудники тех.поддержки не компетентные

Обращаюсь уже неделю в Билайн с просьбой сделать перерасчет, т.к. оповещение о смене тарифа я не получала. Сначала сотрудники упорно доказывали, что мне приходило смс и была новость на сайте. Я попросила предоставить ссылку на новость на сайте и сотрудники сразу отказались от этой идеи. Затем мне пишут, что смс якобы была 6.06 и тариф мне сменили 15.06. За 10 дней меня оповестили. Пришлось сотруднику Билайна помочь с арифметикой и подсказать, что 15-6 < 10. На что сотрудник согласился...

Жалоба

Пользуюсь услугами Билайн уже давно,но в последнее время стало просто не выносимо общаться.часто звоню в тульскую область,то абонент не доступен,то такого не существует.звонил в службу поддержки,говорят у них это единичный случай.соседи пользуются мтс и очень довольны.есть большое желание перейти к другому оператору

Плохая связь и интернет

В Серпухове и в серпуховской области плохо ловит связь то есть там есть там нет и интернет работает очень плохо грузит очень плохо а то вообще в голосовом поиске гугл пишет проблемы с интернет соединением когда звоню на телефон 0611 после слов сразу заканчивается вызов пожалуйста исправте всё.

Роуминг

Я с СИМ картой Билайн был в Черногории последнюю неделю июня 2016 г. По приезде я в течение пятнадцати минут сделал два исходящих и принял один входящий звонок, для чего было достаточно пакета 20 мин. в день за 200 руб. Но качество связи было таким, что я вынужден был отказаться от использования СИМ Билайн для голосовой связи и ограничился лишь отправлением СМС. Никаких входящих или исходящих, ни даже пропущенных или отклоненных звонков по этому номеру более не было. Тем не менее позднее с...

Плохое качество связи и отстутсвие поддержки

Перешел в Билайн из МТС 6.06.2016, о чём оооочень сильно жалею!!!! С тех пор обращался в онлайн службу поддержки около 6 раз. До операторов дозвониться невозможно. После полутора часов ожидания просто бросаю трубку. Думаю у них тоже оптимизация расходов. 1) У на тарифе всё включено за 800 в списке номеров появился номер который я знать не знаю. На мой вопрос операторы сказали, что возможно вы подключили и забыли (за 3 дня обслуживания в Билайне). В итоге кое как отключили через службу...

Отвратительный клиентский сервис и беззаконие в Саратовском салоне билайн.

21.06.16 В офисе продаж Билайн по адресу г. Саратов ул. Московская 66 был преобретен мобильный телефон. В этот же день при использовании аппарата обнаружены технические неисправности. Телефон постоянно зависал, терял сеть и самопроизвольно отключался. 22.06.16 я обратилась в салон билайн, где был преобретен этот некачественный товар с просьбой предоставить обмен товара, или сделать возврат денег. Сотрудники салона, включив телефон с третьей попытки, сообщили, что аппарат в порядке и все...