Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Обучайте своих сотрудников!

Здравствуйте! Сегодня в городе Иркутск в Ленинском районе на отановке "Кафе" на улице Сибирских партизан я зашла в магазин билайн, где хотела подключиться на Билайн. До этого клиентом билайн я не была. На данный момент я нахожусь на связи оператора теле 2 (мой номер 89025497077). Хотела подключиться к билайн с сохранением номера теле2. Написала заявление, приобрела карту. Менеджер Татьяна, сказала, что после 8 дней мой номер от теле2 привяжется к билайн. А у теле2 он заблокируется. В итоге,...

Услуги связи "Билайн" ужасны!

Вся наша семья на протяжении многих лет пользуется только "Билайном". Но в последние года 2-3 эта связь стала отвратительной!!! Тарифы невыгодные, с роумингом непонятно что, до операторов не дозвониться!!!!!!!!!!!!!!Если бы не родственники в другом регионе, которые используют только эту связь, давно бы перестала звонить через Билайн и выбросила бы эту симку!!!!!!!!!!!!!!!

Безобразное обслуживание в офисе и службе поддержки. Низкое качество услуг.

08.07 обратилась в офис билайн в городе Гулькевичи, Краснодарского края. Просила пополнить счет интернета до истечения месячного пакета (30 Гб хайвэй). Поинтересовавшись оставшимся трафиком (как оказалось 18 гб), решила перейти на другой тариф с меньшей оплатой, т.к. с такой медленной скоростью просто невозможно потратить 30 гб за месяц. Сотрудик офиса (управляющий) Алексей переоформил мне новый тариф, не предупредив меня о том, что оплаченные оставшиеся 18гб до 13.07 будут списаны....

Плохое отношение, терпеть это уже невозможно г. Березовский

Хамское отношение. ждал оформление симки,но продавец Ольга ушла на перекур во время оформления и сказала "подождете,нечего страшного", видимо было плохое настроение, но это не еденичный случай. У моего знакомого вообще делали детализацию звонков без его ведома, её попросила знакомая сделать. Прошу принять меры и наказать сотрудника ольгу , терпеть уже сил нет. Иначе придётся ехать в головной офис в г. Кемерово.

Списание денег за несуществующую услугу

Здравствуйте. В 2014 году подключила услугу "Хайвей 3 гб" за 350 рублей в месяц. Всё было хорошо, без нареканий. В...

Просьба

Буду благодарна если вы сделаете услугу хайвей 5гб + ночной интернет в Дагестане.

Стало много хуже

Горд Киров. Связь только 3G. И то плохо постоянно теряется , пропадает, тарифы стали хуже, скорость отвратительная!!!!!! 10 лет пользуюсь, терпение закончилось. Ушел к другому оператору. Как мегафоне не воруют, и за это спасибо. Может будет лучше? Посмотрим.. Разочарован ,всегда было хорошо, и на три месяца мучения.
image image

Страшные проблемы с интернет сетью на смортфонах в Московской области.

Очень не стабильно работает интернет-связь в Московской области. Постоянные скачки от "Е" до "3g",причём работает 95%...

Сотрудники Билайн оставили без помощи клиента

08.07.16 произошла поломка сим карты и я осталась совсем без связи, сим карта не моя, а моей матери, которая живет далеко и не может восстановить сим карту быстро. В этот же день по телефону единой справочной службы 8(3822)-222611 мною был сделан звонок том, как можно решить данную проблему. Сотрудник Билайн сказайн сказал, что нужно обязательно восстановить сим карту ТОЛЬКО владельцу сим карты или сказать в офисе Билайн, что я не знаю кто владелец ( что владелец диллер, что очень часто...

Услуга "домашний интернет и цифровое тв Билайн" лишила полуфинала ЧМ-2016 по футболу

Уже два года пользуемся интернетом и домашним тв и привыкли к тому, что Билайн может ни с того ни с сего отключить эти услуги, объясняя это неполадками, техническими работами и пр. Раз в месяц - стабильно. Иногда на несколько часов, иногда на несколько дней. Но вчерашний случай вывел меня из равновесия. Опять же, из-за "технических неполадок" все обрубилось на втором тайме матча Германия - Франция. И продолжалось не менее часа. И насколько я знаю, не у нас одних. Ребят, ну это не серьёзно....