Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Обманули с расчетом при увольнении
Здравствуйте. Я работал в офисе Билайне в Самаре с июля 2015 года по февраль 2016. 11 января 2016 года я ушел в оплачиваемый ученический отпуск. Отпуск продлился до 31 января, все сопутствующие документы я предоставил. Отпускные за ученический отпуск не получил. В январе я получил только аванс, который как оказалось начислили ошибочно. 1 февраля у меня начался очередной отпуск. Отпускные мне не выплатили. Во время отпуска меня вызывали пройти тестирование. При выходе на работу мне объявили...
-
Билайн - отзывы сотрудников
02.04.2016 - 7
Волшебный персонал!
Краснодарский офис Билайн на ул.Длинной (угол с Октябрьской)-это просто кромешный ад.
Сегодня пыталась перейти там на постоплатный тариф (ранее был предоплатный).
Милая блондинка с голубыми глазами без признаков интеллекта и с замедленной реакцией сначала честно пыталась что-то сделать сама,потом взяла подсказку "звонок другу" и шепотом стала выяснять-что же надо нажимать и куда заходить.Через 25 минут мучений вроде бы все получилось.И тут приходит смс,что балланс -300 рублей и аванс 0...
-
Жалобы на Билайн
02.04.2016 - 0
Помогли в экстренной ситуации
Оператор Юлия 47826 просто потрясающая! Впервые мне попалась такая адекватная девушка! Подруга попала в экстренную ситуацию , ее избивал бывший парень, срочно надо было ее спасать. Думала, позвонив и сказав ф.и.о. ее родителей , смогу узнать их номер. Но , к сожалению, нельзя. И тогда эта потрясающая женщина сама начала звонить подруге, и готова уже была прислать полицию в то место, где она находилась. И только тогда этот грубый, неадекватный человек ее отпустил. Все время нашего разговора...
-
Билайн - отзывы сотрудников
02.04.2016 - 1
Тарифы ВСЕ да НЕ все.
Всем привет. Расскажу свою историю по переходу на тариф" все". Решились на эту авантюру с женой подсчитав все расходы на связь и интернет. Поехали в офис, потратили час времени и наконец то перевели нас на тариф "Все за 1201".( до этого были клиентами билйна). Менеджер сразу оформил заявку на подключение ТВ, сообщив, что с нами свяжется курьерская служба и оговорит все нюансы по доставке и подключению оборудования. Короче. Подключились мы 12 марта, а ТВ так и не смотрим. Звонки в службу...
-
Жалобы на Билайн
01.04.2016 - 5
Воровство процветает
Я в билайне с 2001 года. Все хорошо было, все устраивало. Но в последние годы как стал тариф все включено воруют безбожно. Простой пример... Должен был за 2 номера 1200 чтоб восстановить сим заплатил 600 рублей ( округляю суммы). Прошёл месяц... На два номера счёта пришли на 2400 , тариф все за 600... Прислали счёт выписку только с 3 просьбы, услуга подключена, на автомат....ухожу
-
Отзывы о Билайн
01.04.2016 - 2
Некомпетентность сотрудников call-центра
Ужасно некомпетентные сотрудники. Ничего не решают.Абсолютно не ориентированные на клиента, говорят параллельно с клиентом, что не приемлемо . Попросила перевести на старшего менеджера, та вообще положила трубку не закончив разговор. Как вообще такое возможно???!!! Старший менеджер даже не вникал в суть проблемы и никак не пытался помочь и ничего не мог предложить. В чем отличие рядового менеджера ,а от старшего "стесняюсь спросить", если он ничего не может решить и в итоге отличное решение...
-
Жалобы на Билайн
01.04.2016 - 2
Обычное воровство.
Случайно обнаружил,что со счета стали списывать деньги. Подключили без согласования платную услугу "СМСиММС нон-стоп".Такие понятия, как существенное изменение условий договора и необходимость согласования с потребителем услуги для Билайн видимо не ведомы.Обычное воровство в надежде на безнаказанность.
-
Отзывы о Билайн
01.04.2016 - 2
НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ В ПОДДЕРЖКУ
Уже второй раз Билайн снимает с моего счёта деньги за интернет, хотя у меня тариф ''Все''. Первый раз ,когда удалось дозвониться в ноябре месяце-деньги вернули,сейчас же не могу дозвониться второй день и вынуждена была класть на счёт больше денег,чтобы пользоваться телефоном! Спасибо,Билайн,чувствую,что скоро перейду на другого оператора
-
Жалобы на Билайн
01.04.2016 - 1
Некачественное обслуживание
Невозможно связаться со службой поддержки , сталкиваюсь с постоянными проблемами , с не профессианолизмом новичков , с хамством и грубостью , с не профессиональной самодеятельностью , не могут решить вопрос сами ,и отказываются соединять со старшими сотрудниками , я уже 16 лет клиент компании и такое обращение , сейчас 1 04 2016 вообще невозможно дозвонится до службы поддержки , Я Кирьянов Евгений Миxаилович как давний клиент компании требую принять меры , улучшить сервис и наказать виновныx !
-
Отзывы об услугах Билайн
01.04.2016 - 2
Уменьшении скорости 3G модема.
Здравствуйте! Я уже долгие годы пользуюсь 3G модемом билайн и примерное год назад сменил старый модем на более современный 4G, т.к. старый ограничивал скорость на 6 мбит/с.
У меня стабильно ловит 3G сигнал более 2 лет, скорость интернета была 3-4 мбит/с, а в менее загруженные часы и ночью более 10 мбит/с, но примерное неделю назад скорость как-будто ограничили и теперь более 1,5 мбит/с не поднимается, не зависимо от времени суток.
По моему не правильно ухудшать качество услуг.
-
Жалобы на Билайн
01.04.2016 - 1