Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Обманули с расчетом при увольнении

Здравствуйте. Я работал в офисе Билайне в Самаре с июля 2015 года по февраль 2016. 11 января 2016 года я ушел в оплачиваемый ученический отпуск. Отпуск продлился до 31 января, все сопутствующие документы я предоставил. Отпускные за ученический отпуск не получил. В январе я получил только аванс, который как оказалось начислили ошибочно. 1 февраля у меня начался очередной отпуск. Отпускные мне не выплатили. Во время отпуска меня вызывали пройти тестирование. При выходе на работу мне объявили...

Волшебный персонал!

Краснодарский офис Билайн на ул.Длинной (угол с Октябрьской)-это просто кромешный ад. Сегодня пыталась перейти там на постоплатный тариф (ранее был предоплатный). Милая блондинка с голубыми глазами без признаков интеллекта и с замедленной реакцией сначала честно пыталась что-то сделать сама,потом взяла подсказку "звонок другу" и шепотом стала выяснять-что же надо нажимать и куда заходить.Через 25 минут мучений вроде бы все получилось.И тут приходит смс,что балланс -300 рублей и аванс 0...

Помогли в экстренной ситуации

Оператор Юлия 47826 просто потрясающая! Впервые мне попалась такая адекватная девушка! Подруга попала в экстренную ситуацию , ее избивал бывший парень, срочно надо было ее спасать. Думала, позвонив и сказав ф.и.о. ее родителей , смогу узнать их номер. Но , к сожалению, нельзя. И тогда эта потрясающая женщина сама начала звонить подруге, и готова уже была прислать полицию в то место, где она находилась. И только тогда этот грубый, неадекватный человек ее отпустил. Все время нашего разговора...

Тарифы ВСЕ да НЕ все.

Всем привет. Расскажу свою историю по переходу на тариф" все". Решились на эту авантюру с женой подсчитав все расходы на связь и интернет. Поехали в офис, потратили час времени и наконец то перевели нас на тариф "Все за 1201".( до этого были клиентами билйна). Менеджер сразу оформил заявку на подключение ТВ, сообщив, что с нами свяжется курьерская служба и оговорит все нюансы по доставке и подключению оборудования. Короче. Подключились мы 12 марта, а ТВ так и не смотрим. Звонки в службу...

Воровство процветает

Я в билайне с 2001 года. Все хорошо было, все устраивало. Но в последние годы как стал тариф все включено воруют безбожно. Простой пример... Должен был за 2 номера 1200 чтоб восстановить сим заплатил 600 рублей ( округляю суммы). Прошёл месяц... На два номера счёта пришли на 2400 , тариф все за 600... Прислали счёт выписку только с 3 просьбы, услуга подключена, на автомат....ухожу

Некомпетентность сотрудников call-центра

Ужасно некомпетентные сотрудники. Ничего не решают.Абсолютно не ориентированные на клиента, говорят параллельно с клиентом, что не приемлемо . Попросила перевести на старшего менеджера, та вообще положила трубку не закончив разговор. Как вообще такое возможно???!!! Старший менеджер даже не вникал в суть проблемы и никак не пытался помочь и ничего не мог предложить. В чем отличие рядового менеджера ,а от старшего "стесняюсь спросить", если он ничего не может решить и в итоге отличное решение...

Обычное воровство.

Случайно обнаружил,что со счета стали списывать деньги. Подключили без согласования платную услугу "СМСиММС нон-стоп".Такие понятия, как существенное изменение условий договора и необходимость согласования с потребителем услуги для Билайн видимо не ведомы.Обычное воровство в надежде на безнаказанность.

НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ В ПОДДЕРЖКУ

Уже второй раз Билайн снимает с моего счёта деньги за интернет, хотя у меня тариф ''Все''. Первый раз ,когда удалось дозвониться в ноябре месяце-деньги вернули,сейчас же не могу дозвониться второй день и вынуждена была класть на счёт больше денег,чтобы пользоваться телефоном! Спасибо,Билайн,чувствую,что скоро перейду на другого оператора

Некачественное обслуживание

Невозможно связаться со службой поддержки , сталкиваюсь с постоянными проблемами , с не профессианолизмом новичков , с хамством и грубостью , с не профессиональной самодеятельностью , не могут решить вопрос сами ,и отказываются соединять со старшими сотрудниками , я уже 16 лет клиент компании и такое обращение , сейчас 1 04 2016 вообще невозможно дозвонится до службы поддержки , Я Кирьянов Евгений Миxаилович как давний клиент компании требую принять меры , улучшить сервис и наказать виновныx !

Уменьшении скорости 3G модема.

Здравствуйте! Я уже долгие годы пользуюсь 3G модемом билайн и примерное год назад сменил старый модем на более современный 4G, т.к. старый ограничивал скорость на 6 мбит/с. У меня стабильно ловит 3G сигнал более 2 лет, скорость интернета была 3-4 мбит/с, а в менее загруженные часы и ночью более 10 мбит/с, но примерное неделю назад скорость как-будто ограничили и теперь более 1,5 мбит/с не поднимается, не зависимо от времени суток. По моему не правильно ухудшать качество услуг.