Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Call центр не решает проблемы

Добрый вечер, приобрёл симкарту Билайн для планшета около месяца назад, поставил её в iPad и пользовался интернетом, пока он не пропал. Для решения данной проблемы обратился в call центр, где оператор Максим предложил перезагрузить устройство. Разумеется такие вещи я сделал в первую очередь. Я попросил подключить мне пакет с большим трафиком, предполагая что его мне просто не хватает, оператор попросил пополнить баланс. Дело в том, что симкарта стоит в iPad и Узнать номер (который я по своей...

отзыв об интернете Билайн

Самый отвратительный интернет из всех!! У меня было несколько провайдеров, но с таким геморроем я сталкиваюсь впервые, раз в месяц мне приходиться тратить минимум час своего свободного времени, чтобы оплатить этот интернет. Его оплатить просто не возможно, там бесконечные ошибки, автоплатеж не работает!!! Каждый раз мне приходиться подключать интернет в ручную, после перезапуска компьютера! Как только у меня появиться время я сменю оператора, за эти же деньги я подключусь к своему обычному...

Будьте внимательнее при смене тарифа

Пользуюсь услугами Билайн с 2003 года. 30.03.2016г. меняла тариф с "Всё за 300" на "Всё за 500", удивило и огорчило то, что ранее оплаченный пакет услуг в рамках тарифа "Все за 300" был аннулирован и предоставлен новый пакет в рамках "Все за 500", денежного перерасчета не произвели. Авансовый платеж за тариф "Все за 300" был оплачен 26.03 и на момент перехода на новый тариф практически не использован. Уважаемый Вымпелком, если вы считаете что услуга мне предоставлена и денежного перерасчета...

40 МИНУТ В ОЖИДАНИИ НА ТЕЛЕФОНЕ! ЭТО ЖЕ ПРОСТО УЖАС

Честно Билайн стал полное г... Я очень давно пользуюсь и связью и интернетом, но это за гранью. В этом месяце уже третий раз у меня проблемы. Причем все в течение дней 10. Это кошмар. До контактного центра не дозвониться. ВООБЩЕ. За все время (даже не знаю сколько лет я обслуживаюсь) контактный центр это ужас. Специалисты вышколены, а вот ivr-меню и время ожидания полный идиотизм. В меню разобраться, чтобы попасть на специалиста надо запастись терпением. Потом еще "вагончиком" терпения, чтобы...

не корректная работа колл центра

Здравствуйте. 05.03.2016 г в 19.45 с моего Сбербанк Онлайн произошло списание средств мошенническим путем на номер тел Билайн, тут же позвонила с рабочего корпоративного номера билайна 0611. Оператор отреагировал сразу,по его словам произвел стар нацию,пообещал что все вернуть в ближайший срок и составил номер заявки, отправил со всем этим в ближайший офис для возврата средств и составления бумаги. Выписка была готова через неделю в СберБанке так как были выходные. Прийдя в офис Билайн с...

Всё за 1201! Обман! Телевидение!

В начале марта перешел на новый тариф все за 1201 рубль. Пакет включает: 1) мобильный тариф 2000 мин 10 гб трафика 2) домашний интернет100 мегабит 3) тв 120 каналов Дело в том что так никто и не подключил мне телевидение! Я уже целый месяц им звоню на 0611, а они всё письма комуто отправляют, руководству пишут что бы решили проблему! Но нет! Ничего!!! Никто не хочет решать вопрос!!! Обман чистой воды. Плачу деньги месяц уже. А телевидения так и нету!! И никто не хочет мне его подключать!

Склоняюсь к МТСу

Доброго времени суток! Дело в том что я пользуюсь своим номером 10лет, все это время меня все устраивало, до недавнего времени, мой тариф все включено за 1200, все замечательно, но есть одно но, 10гб интернета мне крайне не хватает учитывая то что я использую свой телефон в качестве модема, позвонил операторам, на что мне предложили, тариф без ограничений по трафику, но использовать я его могу только в телефоне, или перейти на другой тариф, где есть все что мне нужно, но звонки будут в разы...

некомпетентность сотрудников, обман при расчетах

Офис билайна на Нахимовском проспекте ,ужасные сотрудники. Пришли с дочкой оплатить долг,попросила рассчитать сколько мы должны ,сказали ,оплатили ,внесли предоплату которую нам сказали, и объяснили что эти деньги будут возвращены при расторжении договора.Результат ,дочка пришла что бы оформить переход по своему номеру на теле 2 , ей сказали что у нее опять долг по билайну,Пришли снова вместе ,оказалось что мы опять все в долгах, оплатили , обещали что все вернут при расторжении,ждем, но...

Обслуживание клиентов оставляет желать лучшего!

Позвонишь в call-center - не найдешь ответа, приедешь в офис -и возвращаться не хочется больше. Вывод один-приверженцем Билайна уже не буду, сама работала в Билайне 10 лет, поэтому переехав в Ростов-на-Дону, и мобильная связь и ШПД только от Билайна. Несколько раз сталкивалась и с качеством работы интернета и грубостью операторов Callcenter, но вот приехала в офис на Семашко (г.Ростов-на-Дону) и вообще разочаровалась . Встретила меня девушка (вернее я сама к ней подошла, хотя стояла очередь и...

Сняли деньги за услугу которые самовольно подключили

Подключили мне услугу за которую снимали по 30р. За день. Я её не подключала. Затем я позвонила оператору и час звонила и так не дозвонилась. Каждый раз говорят оператор будет через 10 минут час угробила а хрен дозванилась. Не за что сняли 60р. Буду уходить с вашего билайна,вечно не за что деньги дерете.